АвторТема: Купил первый велик и понял что cглупил (по незнанию)  (Прочитано 34836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн махур

  • *
  • Сообщений: 211
nomar
а где ты живешь (географически)?

Оффлайн nomar

  • Всё худшее - одинаково к лучшему!
  • *
  • Сообщений: 55
  • Шелом (между пр. Шалом!) военный доспех, кроющий голову, ныне каска /сл. В.И.Даля/
nomar
а где ты живешь (географически)?

Географически - в Нешере (Большая Хайфа).
Кста - знаю, что от тебя есть сооб-е, но технически посмотреть не могу
(уже попросил помочь здесь:
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2409.msg59259#msg59259)
С такими друзьями и врагов не надо ;-)

Оффлайн nomar

  • Всё худшее - одинаково к лучшему!
  • *
  • Сообщений: 55
  • Шелом (между пр. Шалом!) военный доспех, кроющий голову, ныне каска /сл. В.И.Даля/
bad, огр. спасибо за внятный ответ и табличку! Я её тут же сохранил.

Пошарил у "Розена" и обнаружил, что почти у большинства изготовителей имеются модели для начинающих в цен. диап. 900-1100 шек.
Хотелось бы мнения бывалых (и, возможно, наученных на своём Г.О. чайников) что оттуда подойдёт / не подойдёт:
* для меня - взрослый вариант (1,60 см / 58 кг) и
* для сынишки (1,33 см / ~32 кг) -
в качестве внедорожника, чтобы везде подниматься и спускаться там, где примерно ездють джипы, а также и где чуть покруче и/или поуже и даже поухабистей.
Да, и что предпочесть, учитывая вышесказ-е из:
* אופניי שטח - זנב קשיח (это, как я понял вел для пересечёнки, жесткохвост - хардтейл)
* אופניי הרים - שיכוך מלא (а это горный вел с двухподвесом - полное затухание, так?)

Вот они (не судите строго за чайниковость):
* MERIDA
http://rosen-meents.co.il/?CategoryID=168
* GT
http://rosen-meents.co.il/?CategoryID=259
* MONGOOSE
http://rosen-meents.co.il/?CategoryID=280
* SCHWINN
http://rosen-meents.co.il/?CategoryID=288
* PEUGEOT (интересно, кроме шуток, куда мона отправиться на этих?)
http://rosen-meents.co.il/?CategoryID=291
* VISION (что-то из этих подлежит обсуждению или заранее извиниться?)
http://rosen-meents.co.il/?CategoryID=292

И вот ещё держак (кронштейн) - стоит такой покупать (или есть ещё что другое)?
http://rosen-meents.co.il/?CategoryID=262
Меня уже так напугали, что это дорогим совсем не показалось... Но как бы не уронилось под колёса ближнего... Успокойте.
А тележка "Фиат-Уно" 1100 :P
С такими друзьями и врагов не надо ;-)

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Nomar, сначала почитайте вот это. Статья в целом верная, хотя некоторые моменты спорны. Основной постулат: условия рынка вынуждают производителей выпускать более менее равноценные велосипеды в бюджетном секторе, но иногда производители идут на компромиссы, которые нам, велосипедистам, неприемлемы. Но почитайте статью, она гораздо лучше раскрывает точку зрения.

Прочитав это, вот следующее мнение: Мериду/ГТ/Монгус/Швин брать можно, Вижн/Пежо лучше не надо. Мерида и Швин будут наверное предпочтительнее с точки зрения

Оффлайн AlexP

  • *
  • Сообщений: 328
Если интересует дешево и сердито, то GT Avalanche 3.0.

Vision/Peugeot/Magic/Winner/Ocean/KSM/Becidan - брать не стоит ни в каком случае (проверено на личном опыте)
« Последнее редактирование: 27 Мая 2008, 13:03:19 от AlexP »

Оффлайн махур

  • *
  • Сообщений: 211
nomar
http://picasaweb.google.com/evgeny.marina/2007_1110
мальчик в желтой каске на зеленом велике - 200 шек. (только велик )
состояние - почти новый (два-три тиюля )
только , если ты сможешь приехать в хайфу , район - верхний адар
« Последнее редактирование: 27 Мая 2008, 17:49:51 от махур »

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
   Немногов сторону от темы, но возможно пригодится.
При твоем весе и росте практически любой велосипед выдержит почти любое издевательство. (200 шекелевый безродный Мустанг прошел под моими тогдашними 120кг - я + 10кг - вода, - 3кг Зип(инструмент,запаски,аптечка, харч,,,) от Арада к Мертвому морю. Пытался правда развинтиться вначале, но Бедова джабка быстро привела его в должный вид :). Другое дело, что отставать от группы практически на любом неасфальтовом спуске - не в кайф, а не отстать - не сумел. По асфальту же он и посейчас бегает без проблем и ремонтов, только смазка и смена резины.
  Так что вопрос о не развалится - не Ваш случай. Уверен - под Вами - не развалится. Стало быть и брать можно и нужно
что либо относительно легкое и быстрое. => можно не гнаться за большими ходами, широкой резиной, рамой в стиле кобылы Ильи Муромца, гидравлическими дисковыми тормозами и так далее,,,. Кроме того - вел небольшого размера со вторых рук, скорее всего будет из под подростка или девушки - => тоже не убитый, но куда выше по классу, чем новый за ваш бюджет.
  Для ребенка. Опять таки - посоветовал бы поискать со вторых рук с маленькой/низкой/женской рамой и нормальными 26" колесами, уж больно погано ведут себя малые колеса на шетахе, да и хоть относительно приличных велов 24" - кот наплакал.
  Все вышесказанное - исключительно ИМХО.

Оффлайн Зелёный

  • *
  • Сообщений: 142
Омэр, у меня на веле от каретки до начала подседельного штыря 42 сантиметра. Вычислишь какой размер рамы получается? Тема очень актуальна для таких новичков как я.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Омэр, у меня на веле от каретки до начала подседельного штыря 42 сантиметра. Вычислишь какой размер рамы получается? Тема очень актуальна для таких новичков как я.
Дык, 42 см - это и есть размер рамы. Или тебе в дюймах интересней? Тогда выходит 16.5

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Если ты стоишь,а рама между ног,то какое растояние до паха ?
Для МТБ зазор в 6-10 см должен оставаться.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Омэр, у меня на веле от каретки до начала подседельного штыря 42 сантиметра. Вычислишь какой размер рамы получается? Тема очень актуальна для таких новичков как я.

Размер С. Только вопрос не в размере как таковом, а в размере подходящем.

Померь высоту паха: сними обувь, прижми книгу между ног как можно выше. отмерь высоту книги. Это дело умножь на 0.6. От полученного отними 2 см, это будет максимальный размер, отними 6 - будет минимальный.

Если ты стоишь,а рама между ног,то какое растояние до паха ?
Для МТБ зазор в 6-10 см должен оставаться.

если 3 то не надо нервничать, с такой высотой тоже можно жить, просто нужно привыкнуть всегда наклонять велосипед при остановке.

Зеленый: самое главное вначале, это не нервничать и не воспринимать информацию с сети слишком буквально. На сети много чего написано...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2008, 19:38:37 от omer »

Оффлайн Зелёный

  • *
  • Сообщений: 142
Бедолага, от 42 сантиметров хотел узнать что это L или M. mdizengof, от паха до рамы сантиметров 10. Рост мой примерно 183 см. Получается, что мне нужен размер L, а вел мой еле дотягивает до размера M.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 09:07:24 от Зелёный »

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Зелёный, не парься с размерами. Не в них дело. По посадке смотри. То, что у тебя сейчас, скорей всего для тебя короткое.
Зазор в паху во многом зависит от дизайна рамы, а не от размера. Если рама с верхней прямой трубой, то большого зазора добиться сложно. На многих велосипедах верхняя труба либо гнутая, либо опущена и есть косынка-усилитель - такой дизайн позволяет при высокой каретке (а у нас все-таки техника не дорожная и каретка высоко) сделать и зазор в паху нормальный.

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
Зелёный

Меряй...
У одной фирмы 19" может быть L а у второй М.
Так, что меряй.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2008, 10:25:47 от roamer32 »
Hardtails Are Better!

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Бедолага, от 42 сантиметров хотел узнать что это L или M. mdizengof, от паха до рамы сантиметров 10. Рост мой примерно 183 см. Получается, что мне нужен размер L, а вел мой еле дотягивает до размера M.

Зеленый, если поясница не болит и руль за колени не задевает, то рама уже не слишком маленькая. Попробуй на скорости 8 км/ч передвинуть таз назад, за седло, и опустить его на колесо (даже если коснешься, ничего страшного не будет). Если такой трюк удается, то рама не слишком велика.