Войти

Войти

Как определить сложность маршрута ?

Назад
  • Ответ #15   от Diana 21 Окт, 2012 11:16
  • Но нужно пам-бэ повторять маршрут, ибо то что однажды было охарактеризовано как "Лёгкие уже щекотят гланды" сейчас может ВДРУГ оказаться уровнем "А, кстати, слушайте новый анекдот!"
    :) +10.
    Хорошая компания и комфортная погода облегчают маршрут. Встречный ветер, быстрый темп и плохое самочувствие - утяжеляют. Вот Мисгавские или Зорейские джиповки в чудной компании по ночной прохладце дают приятную усталость. А новичковый Бен Шемен по жаре после ночной гулянки в бассейне чуть не убил.  ;D
  • Ответ #16   от Meganosets 21 Окт, 2012 11:25
  • Вот возьми инициативу в свои руки, у ИгоряСК на сайте для тебя полно работы.
    С удовольствием  :)

    Цитата: Leshy
    Короче, совет один: катайся, а не считай!
    Да, главное кататься ...

    Цитата: Savrik
    Сложность маршрута определяется не до покатушки а во время и после. Формула проста - чем ближе лёгкие к глотке - тем она сложнее. И запоминается это очень хорошо.
    Но нужно пам-бэ повторять маршрут, ибо то что однажды было охарактеризовано как "Лёгкие уже щекотят гланды" сейчас может ВДРУГ оказаться уровнем "А, кстати, слушайте новый анекдот!"
    Всё верно, именно после покатушки, это самое расстояние "лёгких к глотке" и можно записать как ClimbByBike-Index  ;D
    И потом когда новые покатушки присматриваешь, то можно присматривать именно то что нужно, и не легкие и не через чур сложные.
    Так же когда со временем, приятно видеть когда твои показатели растут ...   

    Цитата: Repkin
    Темп влияет на сложность гораздо сильнее чем общий набор высоты, а темп у всех разный.
    100% - верно
    Но этот показатель тебе может помочь только методом сравнения, то есть ты сравниваешь показатели прошлых треков и тем самым узнаёшь средний показатель сложности именно для твоего темпа.
     
  • Ответ #17   от Акын 21 Окт, 2012 11:42
  • Вот пример двухнедельной давности.Поехали на разведку сингла "Ушия". 12км по равнине и 10км сингла с набором высоты 200м.  В планах было покатать сингл в обе стороны и "полернутся" еще синглом Солелим километров 8.
    А ночью дождик полил. Из за дождя рыхлая почва противно липла к колесам,сделали сингл только в одну сторону( и то не все ) и пока доехали обратно- вставило. А всего то было 21км с 250м подьема - обычная утренняя разминка.
    Состояние грунта-тоже не маловажно.
  • Ответ #18   от Leshy 21 Окт, 2012 12:00
  • Думаю этой теме место скорее всего в Разделе "Для начинающих".
  • Ответ #19   от Meganosets 21 Окт, 2012 12:52
  • Думаю этой теме место скорее всего в Разделе "Для начинающих".
    Ну вообще тема изначально была посвящена "определению сложности маршрута на основе графа набора высоты", и тема эта совсем не для начинающих. Спортсмены в кросс-каунтри именно на основе ClimbByBike-Index измеряют свою эффективность. Это участники немного изменили тему на "Малыш крути почаще педали и всё будет хорошо"  :15_5_18:
    Спасибо всем за советы, буду крутить как могу ...  :36_2_25:
  • Ответ #20   от Diana 21 Окт, 2012 14:18
  • Я записываю некоторые свои катания по городу и шетаху, на графе указан уклон в процентах. И я знаю, какой подъем как легко/тяжело мне дается, с учетом разных условий катания. Поэтому глядя на граф незнакомого маршрута, я могу примерно определить крутизну подъемов. Например, 5-7% (50-70 м на каждый км) по ровному грунту на протяжении нескольких километров это тяжело. А короткими отрезками вполне проезжаемо. Каменистый подъем при тех же 5-7% выматывает уже на первом км.
  • Ответ #21   от vadim 21 Окт, 2012 15:06
  • Repkin и Диана правильно сказали

    а еще в Израиле не так много длинных подЪемов. Через пару лет катания определять по графикам будет уже нечего.
    "Малыш крути почаще педали и всё будет хорошо".
  • Ответ #22   от goga 21 Окт, 2012 19:59


  • Но этот показатель тебе может помочь только методом сравнения, то есть ты сравниваешь показатели прошлых треков и тем самым узнаёшь средний показатель сложности именно для твоего темпа.
     

    ты сам себе ответил-больше кататься.и  поднятие кошера невсегда приятное занятие,и иногда приходится немного поломать себя и глядиш через месяцок там где ломал себя уже апгрейды обсуждаеш,как сказал Savrik а матаматику беемет оставь,не благодарное это дело
  • Ответ #23   от IgorSk 21 Окт, 2012 20:24
  • Meganosets, посмотри здесь.
  • Ответ #24   от DenisR 22 Окт, 2012 09:23
  • Meganosets У меня есть друг живущий в Эм Ха Мошавот. Тоже хочет набрать кошер. Мугу вас познакомить.
    Если есть интерес звони или пиши в личку.
    Денис.
  • Ответ #25   от Meganosets 22 Окт, 2012 09:55
  • Meganosets, посмотри здесь.

    Да, этот калькулятор подсчета физической трудности маршрута, штука хорошая.  :36_2_25:

    Кстате ClimbByBike-Index это и есть точный подсчет, который у вас примерно высчитывается с помощью:
    4. Крутые, труднопроезжаемые подъемы:
    5. Затяжные (более 3-х километров) подъемы, составляющие в сумме более половины маршрута:    
    7. Суммарный набор высоты:

    Meganosets У меня есть друг живущий в Эм Ха Мошавот. Тоже хочет набрать кошер. Мугу вас познакомить.
    Если есть интерес звони или пиши в личку.
    Денис.

    Спасибо, у меня есть вело-напарник  :)
  • Ответ #26   от Акын 22 Окт, 2012 10:00
  • Спасибо, у меня есть вело-напарник  :)
    Лишний напарник в хозяйстве не помеха.
    Вдруг основной по каким-то причинам (заболел,в отпуске,работа,месячные и т.д.) не может.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in