По поводу РП3 - звук хлюпающий или свистящий ?трудно сказать , я бы назвал этот звук хлюпанье воздухом
По поводу Таласа:
Талас становиться тугим , когда высыхает, вытекает смазка под пыльниками. Там внутри стоит кольцо из пористого материала , пропитанного маслом , задача которого смазывать сальник , штоки и пыльник и заодно задеживать ту пыль которая просочилась через пыльник. Когда оно высыхает , нужно просто аккуратно поддеть пыльник тестером , и аккуратно не поцарапав шток вилки извлечь этот сальник. Залить тудасиних соплейсинюю жидкость от фокса или если ее нет то машинного что-то типа 20/50 масла . Тип масла не критичен, оно предназначенно только чтобы смазывать резинки. Количество , что-то около 1-2 кубиков. Только чтобы намочить эту пористую дрянь. Потом венуть пыльник на место. До того как делать , рекомендую на сайте фокса посмотреть подробный ролик с описанием как это делать.
Хлюпающий звук - с азотной камеры немного газа просочилось в масло. Лечится полным типулем , со сменой масла и резинки IFP. Если аморт на гарантии , то бесплатно , но зная сингл дрек то за гарантию прийдется повоевать. Так как все равно они сдирают полную стоимость , проверь , что были заменены ВСЕ резинки и пластиковые вставки которые идут в пакете. Эти друзья славятся экономией на клиентах. Меняют только то что неисправно сейчас, например как в твоем случае , дольют масла в воздушную камеру а резинку поменяют только на внутреннем поршне. А деньги берут за полный сервис.К сожалению Бэд прав. За механиками из Сингелтрека нужен глаз да глаз.
В последнее время там что-то нехорошее происходит. Уровень обслуживания упал катастрофически , на любые вопросы Алон хамит. . Иногда по нескольку раз приходилось привозить свой амортер на повторный ремонт к ним. В конце концов конечно ремонтировали , но каждый раз это было оставь амортер приедь завтра забрать. А мотаться каждый раз на север получается накладно. Стоимость типуля + 2-3 дорог туда обратно - ну его нафик. В тапузе уже несколько раз поднималась эта тема.
все закономерно - нет конкуренцииЯ уже говорил что если раздобыть иглу для накачивания картриджа TALAS то типуль можно делать самому. Все расходники и масло можно купить в нет магазинах. Типуль вилки с заменой всех сальников, пыльников, прокладок масла обойдется примерно в треть цены Сингельтрека. Пружинные вилки типулить своими руками нет никаких проблем.
где купить такую иглу ?Бывает в нет магазинах
Я уже говорил что если раздобыть иглу для накачивания картриджа TALAS то типуль можно делать самому. Все расходники и масло можно купить в нет магазинах. Типуль вилки с заменой всех сальников, пыльников, прокладок масла обойдется примерно в треть цены Сингельтрека. Пружинные вилки типулить своими руками нет никаких проблем.
Иглу раздобыть нет проблем , так же как и азот. Только для обслуживания нет никакой надобности разбирать картридж таласа. Все резинки , которые надо менять находятся снаружи. А для разбора демпфера игла не нужнаНу тогда своему таласу буду делать типуль сам.
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/36_Talas_ll_seal_change.htmНичего сложного. Закупаем кит пыльников и прокладок, чуть масла и синих соплей и в путь.