Войти

Войти

АвторТема: Гнутый подседельник  (Прочитано 4104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Re: Гнутый подседельник
« Ответ #45 : 20 Май 2008, 17:57:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    а на скотте - нет, не завалена
    с превеликим уважением все-таки рекомендую внимательно всмотреться в раму Скотта.

    73/74 градуса. Нет, не завалена :)
    Бедолага я говорйу про угол наклона седла ане длину
    Тогда я ваще нихрена не понимаю. Оффсет седла влияет только на "длину", а угол наклона-то тут при каких делах?


    seat angle - угол прямой, проходящей через заданную точку на седле (там где кости его касаются) и каретку.


    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Гнутый подседельник
    « Ответ #46 : 20 Май 2008, 17:59:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    73/74 градуса. Нет, не завалена :)
    дык, мыж врде пришли к тому шо там есть два показателя. Один меряется по прямой от каретки до среза, а второй по оси подседельной трубы. У меня подседельник идет как ">", т.е. его реальный завал сильнее.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Гнутый подседельник
    « Ответ #47 : 20 Май 2008, 18:16:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага я говорйу про угол наклона седла ане длину
    Тогда я ваще нихрена не понимаю. Оффсет седла влияет только на "длину", а угол наклона-то тут при каких делах?
    С установкой гнутого подседельника у тебя все регулировки седла по длине ухеали назад на 16 мм. И все.

    Говорйу не языком цифр а то схто "задница рассказала"
    При равных условиях гнутый подседел высхе задирал нос седла (не занйу по4ему) и упирал его в пах Выгнув седло вперед стало удобнее но седло было под о4ен' острым углом и не сидел а упирлся в него скатывался
    (равные условия ето схто риски угла на моте были 16.1)

    т.е. ты штырь не утопил чуть глубже, несмотря на то что расстояние от "задницы" до педалей возросло?


    [ Вложение повреждено или не существует ]
    Цитировать
    73/74 градуса. Нет, не завалена :)
    дык, мыж врде пришли к тому шо там есть два показателя. Один меряется по прямой от каретки до среза, а второй по оси подседельной трубы. У меня подседельник идет как ">", т.е. его реальный завал сильнее.


    есть только один - угол между кареткой и ж. остальное - это его реализации. геометрия скотта говорит 73/74, и поверь мне - телу до одного места, каким именно образом этот угол реализован. Пусть хоть с помощью магнитного поля - спине и коленям этого не обьяснишь.
    « Последнее редактирование: 04 Апрель 2015, 14:28:38 от pashka79 »