Войти

Войти

АвторТема: Рокринг  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Рокринг
« Ответ #75 : 20 Март 2008, 20:52:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я вааще смотру в сторону 24-36. А DH кранк с одной платой на 40 это для омера  >:D
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Рокринг
    « Ответ #76 : 20 Март 2008, 21:46:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По пунктам:

    шоссейные кранки для даунхиллеров. Это для даунхиллеров со спонсором или с отличной техникой. шоссейные кранки они очень долго живут, если их не стукать. И соответственно, очень не долго, если их стукать.

    насчет меня и платы на 40. не дорос я до одной платы на 40 пока, по крайней мере на моем велике сейчас :)   

    большинствои подьемов я стараюсь поднимаюсь на 32/32 или 34/34 32/34 (упс, совсем уже с цифрами запутался), но иногда перехожу на 22/34.
    Тут иногда встречаются подьемы типа 450 метров набора высоты на три километра длинны, плюс постоянно камни. без маленькой звездочки (равно как и без хорошего заднего амморта) это жесть. Спросите при встрече у Стил-Марка про место под названием Санта Тереза, там даже местным мутантам нужна маленькая звездочка, а мне так тем более. Может быть при меньших градиентах подьема (или более легком велосипеде, или более легком себе самом или же все вместе) я бы перешел на одну звездочку 34 или 36.  36 мне нравится, я к такой привык с шоссера.

    А возвращаясь к теме "две звезды, самая большая 32, 34 или же 36?"

    Если сзади стоит самая маленькая звездочка, то 2 зуба это как 5 процентов каденса, соответственно 4 зуба - это 10 процентов каденса. Чем больше звездочка сзади, тем эффект от диаметра передней звездочки будет меньше, но мы говорим о спуске, поэтому принимаем за данность самую маленькую звездочку на кассете.
     
    т.е. если тебе на спусках не хватает как раз этих пяти/десяти процентов,  то все замечательно. А если не хватает большего, то просто заменой звездочки проблему не решить. нужно будет либо развивать каденс, либо отказаться от педаляжа при спуске и заняться чем нибудь другим, как например pumping.
    Еще варианты (менее реальные): поставить большие колеса (29"), либо ставить ракетный ускоритель на твердом топливе :)

    В качестве примера (все значения выдуманы): если у тебя максимальный комфортный каденс 100, а на спусках требуется 105, но 105 крутить уже не комфортно, то ты созрел для большой звездочки на 34.

    А если нужно 110, то созрел для звездочки на 36.

    А если не хватает чего то более существенного, то  36 != 44, как не крути.

    Вот.
    « Последнее редактирование: 20 Март 2008, 23:26:10 от omer »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Рокринг
    « Ответ #77 : 20 Март 2008, 22:06:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне нужно 2 платы, в окрестностях Хайфы одной ну никак не обойтись. Да и не только мне, не родился еще такой монстр, который на шокеф на 32 зубах подымется  :) Скорости педалированя не хватает не только на спусках но и на прямых тоже(асфальт) По этому и думаю что 24-36 это мое. А число 44 у меня асоциируются с посажеными каленями. Лежит третья плата новюсенькая совсем в коробочке с другим железом, лежать там и останется  :)
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Рокринг
    « Ответ #78 : 20 Март 2008, 22:13:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 24-36 это хорошо. если ты можешь подниматься не задействуя последнюю звездочку на кассете, то

    24/34 == 0.71
    22/30 == 0.73

    то есть это хороший индикатор готовности ног, коленей и.т.д.

    а колени сажать это не надо. нам колени нужны, иначе куда наколенники надевать будем?