Войти

Войти

АвторТема: Длина шатунов  (Прочитано 1855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Длина шатунов
« Ответ #15 : 30 Ноябрь 2007, 22:42:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VRstudia , сделай доброе дело, сфоткай пожалуста задний аморт эндурика с разных сторон ( крупно) хотелось бы рассмотреть особенность его ОЕМ-ности. И какие там настройки. Собираюсь свой амморт на DHX менять.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн VRstudia

    • Офней ХаБира Ашдод 08-8653001
    • *
    • Сообщений: 497
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #16 : 30 Ноябрь 2007, 22:59:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • иду спать завтро отпишусь как вернусь :D

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #17 : 30 Ноябрь 2007, 23:19:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за фотки.

    как я понял это ОЕМ DHX3
    Да действительно амморт выглядит странно.

    Вот что я про него накапал. You are looking at a brand new FOX DHX AIR 3.0 rear shock.  This shock has an eye to eye length of 8.5" and a stroke of 2.5".  It fits Specialized Enduro, Kona Coiler, Kona Coilair, and many other bikes.  It has rebound adjustment, air spring pressure, and an adjustable tuning range.

    То что мне показали в Сингелтрек было обычным DHX5  только без второго шредера(на дополнительной камере) который не вмещается в раму. А вместо него предлагали закачать азот(у них есть спец кышка на эту камеру) Ну и поиграться с давлением по моиму желанию.
    У твоего там места много между бачком и рамой.
    Будет время напиши про настройки, на что влияют. Да и вообще как ощущения от амморта/вела в целом.
    Извени что развёл тут оф тор
    Спасибо
    « Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 23:29:27 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #18 : 30 Ноябрь 2007, 23:27:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А азот-то зачем?

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #19 : 30 Ноябрь 2007, 23:30:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага: очень интересный вопрос :) я так и не понял зачем азот в Фоксах. Но он там есть (в демпфере).

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #20 : 30 Ноябрь 2007, 23:33:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А азот-то зачем?
    Вместо воздуха во второй маленькой камере. Для чего точно не знаю, предпологаю что регулировка порога срабатывания(соф маалях) как на фоксовских вилках с фитчей RC2. Если так то рульная штука Вот так выглядит DHX5со всеми регулировками-крутилками
    « Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 23:37:33 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #21 : 30 Ноябрь 2007, 23:38:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Азот в Фоксах был еще во времена "Vanilla Air", в которой никаких порогов не было в принципе. Да и в моей Vanilla R азот есть (по крайней мере, азотовый клапан на демпфере присутсвует). Рома Никитин в свое время выдал что-то туманное насчет азота, который своим давлением держит масло в демпфере, но суть его мысли я не уловил.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #22 : 30 Ноябрь 2007, 23:41:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага: очень интересный вопрос :) я так и не понял зачем азот в Фоксах. Но он там есть (в демпфере).
    Давление азота воздействует на масло в демфере не давая ему вспениваться проходя через тонкие каналы. У когда меня на Флоате азот вышел так он шипеть начал при разжатии. А почему азот? мог бы быть и воздух, но азот чистый газ лишённый паров воды(из объяснения техника Сингелтрека)
    « Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 23:44:30 от Sanches »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #23 : 30 Ноябрь 2007, 23:45:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Давление азота воздействует на масло в демфере не давая ему вспениваться
    Именно для этого. Судя по всему Рома Никитин (кста, а кто это?) именно это и имел в виду

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #24 : 30 Ноябрь 2007, 23:47:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага: очень интересный вопрос :) я так и не понял зачем азот в Фоксах. Но он там есть (в демпфере).
    Давление азота воздействует на масло в демфере не давая ему вспениваться проходя через тонкие каналы. У когда меня на Флоате азот вышел так он шипеть начал при разжатии. А почему азот? мог бы быть и воздух, но азот чистый газ лишённый паров воды(из объяснения техника Сингелтрека)


    А, спасибо!
    Цитировать
    Давление азота воздействует на масло в демфере не давая ему вспениваться

    Именно для этого. Судя по всему Рома Никитин (кста, а кто это?) именно это и имел в виду


    Страна должна знать своих героев....

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #25 : 30 Ноябрь 2007, 23:52:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Страна должна знать своих героев....
    Я так и знал... :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #26 : 30 Ноябрь 2007, 23:56:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Норкороман если не ошибаюсь является конструктором велосипедов российской конторы Stark и очень уважаемым веломаньяком.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Длина шатунов
    « Ответ #27 : 01 Декабрь 2007, 00:00:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По моему ты не ошибаешься..