omer, я ж выше писал - еще и блокировка дифференциала нужна обязательно! Типа подкрался к асфальтовой "тошнилке", помимо блокировки вилки можно ведь и дифференциал заблокировать - он ведь нам тут нафих не сдался. И гребешь...
А для того, шобы микросрывов не было надо какую-то противобуксовку ставить.
А еще к дифференциалу можно какую-нибудь вискомуфту приделать - и получится автоматически подключаемый полный привод: как тока жопное колесо буксовать начинает, муфта срабатывает, крутящий момент на переднее колесо перекидывается...
Да тут такое поле для деятельности, что аж представить страшно
В принципе 120 лет назад оно где-то так и начиналось... После всех этих модернизаций обнаружили, что тянуть это на себе уже не в радость - надо бы моторчик. Приделали. Посмотрели. Лепота. А потом решили еще одно колесо приделать - сподручней так. А потом и еще одно. И понеслось