(Попробуем ещё раз...)Получилось же пока следующее:С лёгкой руки
махур (в см. с рук
) мальчику приобрёл безым. велик 24", т.е. на раме написано "Magic" (будем считать, его Волшебным). Он на ходу, в хор. состоянии и, главное, пацан доволен. Уже покатались с ним пару раз по нашим горкам (не слишком крутым).
Вот, на нём едет, правда, другой мальчик, его прежний наездник:
Покатались - это в смысле, что и мне кое-что досталось... от симпатичной соседки. Это "кое-что" от знаменитой... ЧАСОВОЙ фирмы "Tissot" (это не шутка, но только при серьёзном подходе
) она получила в подарок за то, что записалась в какой-то кантри-клаб.
Монстр весит как боевой конь пса-рыцаря (вместе с бронёй)... если б ещё сам скакал - так нет же! Толщина труб рассчитана, видимо, на вес Голиафа, а мы с Додиком (пардон, с его величеством будущим Царём Израильским) ведь люди некрупные. Трубы, кстати, варили, видимо там же, где и для транскитайского нефтепровода. А вот переключатель скоростей (крутилка на руле) - даже под руками той нежной барышни сразу хряснул. А как только я поехал - всё из него и повысыпалось. Переключатели - полностью пластиковые, наверно, сделаны заодно, где в Китае ваяют этих... покимонов что-ли.
Приспособился я пока так (горе-умельцам, вроде меня, на заметку):
Узнаёте ещё советских времён велоотвёртку? Весьма полезный струмент, с правильной дыркой, оказался - теперь перманентно удерживает механизм перевода цепи на одной из нужных звёздочек. Более длинным винтиком настройки цепь не удалось передвинуть куда нужно, т.к. при таком далёком смещении он соскакивает со ступеньки, на которую жмёт. Так и катаюсь на одной скорости, пока не надыбаю нормальную переключалку или не удастся подключить задний механизм к пока ещё вроде живой переключалке переднего.
Теперь ещё осталось приобрести (или взять в бою) шлем, щит, броню и всё-таки... сменить коня.
--------------------
Прочитал себя и увидел, что моя история, похоже, становится не менее захватывающей, чем пресловутое "Дело Коляна4"