Войти

Войти

АвторТема: Focus Fire Edge 2007  (Прочитано 2457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shim

  • Бывший Фонарный столп "Северного братства"
  • *
  • Сообщений: 837
  • Мэтр с каской
Focus Fire Edge 2007
« : 31 Август 2007, 17:08:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зашёл я давеча в веломагазинчик(без упоминания имени, дабы не быть уличённым в)
    В ответ на чётко сформулированный запрос ("Лисапет хочу", КК -> АМ,
    что значит Кросс кантри агрессив до АМ)
    был озадачен предложением продавца ознакомится с изделием фирмы "Фокус".
    На мои робкие попытки возражения, типа : "А как же АМ?, а дропчики?, а 130 мм ход?"
    было уверенно отрезано, что мол, можно заказать прямо от поставщика вел с
    готовым апгрейдом(вилку Марзуки или РокШок или Фокс) на 130 мм с символической доплатой
    в 800 шушелей.
    И якобы гарантия фирмы покрывает апгрейд вилки вплоть до желаемых 130 мм.

    Поскольку велы фирмы Фокус не очень часто встречаются в наших краях,
    я прошу помощи и совета у тех кто что-то знает про эту фирму или
    про возможность таких апгрейдов(не повлияет ли увеличение хода на 30 мм отрицательно на характер вела...).
    Жоновод, любитель Марусичек

    Оффлайн Steel-Mark

    • *
    • Сообщений: 957
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #1 : 31 Август 2007, 17:59:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я видел велы этой фирмы и слышал о импортёре не мало плохих отзывов. Он славится умением делать "комбины" и то что тебе предложили выглядит как одна из них. 800 шекелей за или, или и или выглядит не убедительно, в особенности опция от Фокса.
    Меня лично ничего в этом веле н прельстила. Это обычный КК вел, каких полно на велосипедном рынке.

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #2 : 31 Август 2007, 18:12:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сколько я знаю об этом веле от других, то что это среднего качества рамы, без наворотов, хоть и огромными буквами написанно сделано в Германии, клепают их в Тайване(могу ошибаться) и со среднего качества обвесом (средничок LX), за небольшие деньги, двухподвес около 5к, но за эти деньги лучше бы взял GT  8)
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #3 : 31 Август 2007, 18:36:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если не ошибаюсь, то в Сгуле этот вел предлагали за 4900. Вилка 130 на него вроде перебор. На 130 у Фокуса есть другие, более навороченные, модели. По Фокусам вроде у нас уже обсуждение было - поищи.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #4 : 31 Август 2007, 22:10:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зашёл я давеча в веломагазинчик(без упоминания имени, дабы не быть уличённым в)
    В ответ на чётко сформулированный запрос ("Лисапет хочу", КК -> АМ,
    что значит Кросс кантри агрессив до АМ)
    был озадачен предложением продавца ознакомится с изделием фирмы "Фокус".
    На мои робкие попытки возражения, типа : "А как же АМ?, а дропчики?, а 130 мм ход?"
    было уверенно отрезано, что мол, можно заказать прямо от поставщика вел с
    готовым апгрейдом(вилку Марзуки или РокШок или Фокс) на 130 мм с символической доплатой
    в 800 шушелей.
    И якобы гарантия фирмы покрывает апгрейд вилки вплоть до желаемых 130 мм.

    Поскольку велы фирмы Фокус не очень часто встречаются в наших краях,
    я прошу помощи и совета у тех кто что-то знает про эту фирму или
    про возможность таких апгрейдов(не повлияет ли увеличение хода на 30 мм отрицательно на характер вела...).



    Тяжелая рама, тяжелые колеса. К cross-country (спорту) имеет отношение весьма символическоe, разве что для силовых упражнений.
    На сколько я знаю об этом веле от других, то что это среднего качества рамы, без наворотов, хоть и огромными буквами написанно сделано в Германии, клепают их в Тайване(могу ошибаться) и со среднего качества обвесом (средничок LX), за небольшие деньги, двухподвес около 5к, но за эти деньги лучше бы взял GT  8)


    Рон, если например передний треугольник рамы варят в Тайване, кочергу Хорст-линка штампуют в Румынии, коромысло в Израиле, подшипники из Китая а покраска происходит в Германии (турками), то производитель с радостью напишет что рама немецкая. И тут же расскажет что-нибудь про германское качество.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #5 : 07 Сентябрь 2007, 00:49:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, про Фокус:

    Вот универсалхьный трейловый велосипед Фокус Тhunder. Сделан в Германии, о чем утверждает надпись на верхних перьях. Безукоризненное качество рамы, зализаные швы и пол-века опыта у германской велосипедной промышленности позволяют опытному ездоку радоваться повышенной устойчивости велосипеда на техничных участках и отсутсвию раскачки при интенсивном педалировании.
    http://www.focus-bikes.de/englisch_neu/bikes_neu/bikes.asp?kategorie=All%20Mountain&pr=751912

    А вот Чешский велосипед Rock Machine Adrenaline 3500. Собирается в китае, в Чехии только головной офис - продукция Восточной Европы не пользуется популярностью в Штатах.
    Несмотря на броский логотип, велосипед относительно тяжеловат на подьемах и требует ухода - иначе переключатели разболтаются через неделю после покупки. 
    http://bikeshop.com.ua/product_info.php?manufacturers_id=65&products_id=863


    Это был маркетинг.

    А теперь факты:

    -  Все велосипеды требуют ухода, и у всех велосипедов переключатели разболтаются через неделю после покупки (начальное удлинение тросиков).

    - Под умелым ездоком самые активные велосипеды будут устойчивыми и не будут раскачиваться. На то ездок и умелый.

    - Все двухподвесы относительно тяжеловаты на подьеме, особенно относительно гоночных хардтейлов.

    - Европейская продукция вообще не пользуется популярностью в Штатах. Там своих брендов навалом.


    Таким образом, ничего неверного не было сказано. Равно как и то что оба велосипеда сделаны на одной раме, производства Kinesis Bikes (китайско-тайваньская компания), комплектуются похожими компонентами, и, в принципе, являются одинаковыми велосипедами.

    Но Фокус - made in Germany - потому что написано.


    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #6 : 07 Сентябрь 2007, 01:31:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    потому что написано
    Это очень важное дополнение!
    У Сашки фокус... на перьях теже наклейки made in Germany... на каретке снизу стоит выдвленное плавкой "мадэ ин Тайван" ;)
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #7 : 07 Сентябрь 2007, 01:58:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    потому что написано
    Это очень важное дополнение!
    У Сашки фокус... на перьях теже наклейки made in Germany... на каретке снизу стоит выдвленное плавкой "мадэ ин Тайван" ;)

    Ну так. Байк, в итоге, это больше чем сумма частей. Поэтому байк, как продукт, сделан именно в Германии.

    А рама - это часть, составляющая. Она сделана в Тайване.

    Я к чему все это - дело в том что некоторые производители ставят целью создание велосипедов как хороших инженерных продуктов, а некоторые - нет. Практически все заказывают те или иные составляющие у подконтракторов.Более того, многие производители разделяют свои линейки на бюджетные и концептуальные.

    Тот же Specialized производит Stumpy Carbon, который по слухам катит как сказка, но основной навар идет с таких моделей как Hotrock, Transition и Crossroads, в которых инженерной мысли - кот наплакал. Зато технологичные модели, и их выгодно продавать.

    Так что в итоге надо смотреть на сам велосипед, а не на фирму производителя, категорию, задний переключатель, седло, вилку, раму, подседельный штырь или кассету. Те же самые компоненты могут по разному себя вести на разных великах, те же самые велики могут продаваться (с разными наклейками) по разным ценам.

    P.S.
    У жены на байке наклейка "made in USA". Дома посмотрим что именно будет выдавлено на раме. Велик ну очень быстрый, но совсем не прыгучий (еще бы, генезисовская геометрия).

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #8 : 07 Сентябрь 2007, 08:03:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Безукоризненное качество рамы, зализаные швы и пол-века опыта у германской велосипедной промышленности
    Ээээ, это про какую фирму, простите? :)
    Я очень рад за немецкую вело-промышленность, по причем тут Фокус? На сайте ни слова о том, с какого года эта фирма ваще существует. У меня ощущение, что с прошлого...
    А рамы им варит, по-моему, не Кинесис. Я где-то находил инфу на эту тему, но уж не помню где :(

    bad

    • Гость
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #9 : 07 Сентябрь 2007, 11:15:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если я правильно помню, то это было описано в статье Норкоромана в ЖЖ

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #10 : 07 Сентябрь 2007, 15:49:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Если я правильно помню, то это было описано в статье Норкоромана в ЖЖ
    Во-во, началось оттуда, а потом на Веломании ветка целая была на эту тему

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Re: Focus Fire Edge 2007
    « Ответ #11 : 07 Сентябрь 2007, 19:38:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Безукоризненное качество рамы, зализаные швы и пол-века опыта у германской велосипедной промышленности
    Ээээ, это про какую фирму, простите? :)
    Я очень рад за немецкую вело-промышленность, по причем тут Фокус? На сайте ни слова о том, с какого года эта фирма ваще существует. У меня ощущение, что с прошлого...
    А рамы им варит, по-моему, не Кинесис. Я где-то находил инфу на эту тему, но уж не помню где :(

    Дима, не верьте рекламе, журналистам и общим утверждениям, это все шелуха.