Войти

Войти

АвторТема: Впервые в Израиль для тренировок на шоссе! Прошу советов и рекомендаций  (Прочитано 6141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
Добрый день!

Я из Питера. В 20-градусные морозы согревает лишь мысль о грядущей трехнедельной поездке. С 11 марта по 3 апреля лечу в Израиль - в гости к двоюродной сестре в Ашкелон. Беру с собой шоссейник (карбон, 23 клинчеры), т.к. планирую активные ежедневные тренировки для подготовки к сезону. Протяженность выездов 50-140 км.

Последние дни активно изучал карту автодорог Израиля и, с помощью Google Earth, сопоставлял различные отрезки этих дорог с профилем рельефа. Получившийся план и зоны катания (отдельное спасибо за подсказки Змею Гуревичу!) я и хотел бы здесь обсудить. Расчитываю на ваши корректировки, рекомендации и советы, основанные на опыте и знании страны.

С 11 по 16 марта - выезды из Ашкелона в основном с использованием дорог с 3-значными номерами (по минимуму с 2-значными) с расчетом избежать активного грузового движения.
Южное направление: №232 (в сторону Газа), №234, №352, №334, №293;
Восточное направление: №35, №3533 и №353 (в сторону Agur)

17 марта (суббота) - перебазирование в г. Димона, 100-километровый велобросок по трассе 25 через Сдерот (надеюсь на малое количество машин на трассе в шаббат).

17-21 марта выезды из Димоны по гористым окрестностям: дороги №№204, 206, 225, 227 (с захватом дороги Скорпионов). Если останутся силы - поездка в Арад или Сде Бокер.

21 марта - возвращение в Ашкелон по длинному пути (около 140 км) Димона - Йерухам - Машабей Садех - Реим - Сдерот - Ашкелон. Т.к. это будний день думаю лучше будет ехать по дорогам с 3-значными номерами 204, 224, 222, 234, 232.

22 марта приезжает жена с детьми и начнется туристический период... Автобусные экскурсии по стране с семьей будут совмещаться с личными тренировчными веловыездами из Ашкелона. Потом Эйлат на пару дней, Петра на пару дней, и домой...

Рассматривал вариант вместо Димоны вместе с велосипедом поехать на рейсовом автобусе в Эйлат и катать из гостиницы оттуда, но, посмотрев на карту, понял, что и выбора дорог там вообще нет и перепад высот для начала сезона черезчур большой. Хотя может я и не прав?

Мои сомнения:
1. Общий выбор дорог для тренировок (качество дорог, трафик)
2. Трафик около Ашкелона (какие дороги предпочтительнее?)
3. Дороги №№35, 40, 34 - как на них в будни?
4. Ближайшие к Ашкелону подъемы с градиентом около 4-6% - как до них ехать?
5. Длительная поездка в субботу по трассе №25 - нормальный выбор?
6. Может какое еще место предложите вместо Димоны, более интересное для моих целей?
7. Чем бы вы дополнили или скорректировали план?
8. Разрешена ли в Израиле езда правее сплошной линии обочины?
9. Особенности движения (запреты, опастности и проч...)

Понимаю, что вопросов много, но буду благодарен за любые дельные советы.
И особенно за обстоятельные :) Заранее спасибо!






« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 12:48:09 от velgerman »

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
в субботу раннее утро , по-моему, самое опасное время для езды - пьяная/уставшая молодежь возвращается домой с гулянок.

езда справа от сплошной фактически разрешена. меня, например, полиция один раз ругала за то, что ехал слева от полосы.

очень рекомендую дорогу 358. очень красиво!
на ней, вообще, нет машин и есть 5-6 подЪемчиков с уклоном 4-5%.
очень удобной добираться из Ашкелона 35->3415->358.
обратно я бы вернулся тем же самым путем.

40я дорога загружена всегда.

Цитировать
Восточное направление: №35, №3533 и №353 (в сторону Agur)
это тоже хороший вариант. по 353 дороге никто кроме местных не ездиет.
от Агура можно сЪехать по 38 к Бей Гуврину и по дороге посмотреть на римские развалины.
дальше по 35 обратно в Ашкелон.


Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
еще я бы посоветовал поехать в Беери ( можно на шоссере) на 232 дороге
взять на прокат МТБ велик ( 100шек) в веломагазине и проехаться по 20-30км синглу.
это американские горки для велосипедистов. много интересных и одновременно легких технических мест.

сингл отлично размечен и относительно безопасен. на нем нет камней/дропов/корней.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Да. Здесь в основном тусуются грунтовики, и посоветовать покататься по грунту - единственное, что они могут. Выбор списка дорог - великолепен. Единственное, что могу добавить, третья и четвертая дороги в районе Ашкелона не такие страшные.

Особенности: на обочинах очень много битых стекол.Если есть возможность взять покрышки повязче - типа конти гранпри 4000 - хорошо.

Пьяных водителей здесь мало, но уработавшихся до потери рассудка - полно. Поэтому один из постулатов безопасности: вел не должен быть в том месте, куда хочет ехать автомобиль. Имей ввиду: ты - невидимка. И поступай соответственно. Мигалка - она и днем помогает.
Перекрестки. Поворот направо здесь, как правило, безсветофорный. А поморгать поворотом считается лоховством, поэтому любой догоняющий автомобиль безопаснее считать поворачивающим. И спокойно пропустить их всех. Здесь не Москва, иногда поток иссякает. И вот тогда - спокойно подьезжать под светофор и занимать положенную Богом позицию - одна нога на педали, вторая - на бордюрном камне островка безопасности.
Понятно, особую осторожность надо проявить при пересечении "вливающейся" полосы. Тут уместно вспомнить анек про то, что смотреть надо не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали. А поворачивают эти заразы довольно быстро - чтоб успеть влиться до потока машин со светофора. Поэтому - опять же - лучше пропустить. К сож, островки безопасности для шоссера высоковаты, и по пешеходным переходам сильно не попрыгаешь.

За желтой полосой. В основном там и ездим. Редко-редко, если дорога пустая, можно чуть поберечь покрышки от стекол. Но и то... Не стоит.

Насчет подьемчиков: не понял - тебе нужно, или наоборот?

Лет тридцать назад один мой знакомый восхищался старыми крымскими дорогами: они, дескать, строились под гужевую тягу и ездить по ним на веле - одно удовольствие. Израиль - страна молодая, поэтому большинство трасс поднимаются (если нужно) с градиентом 9 - 14%. Так что.... Могу, конечно, набросать тебе тренировочных маршрутов - если распишешь по дням желаемые типы и количество нагрузки.
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
Вадим, спасибо за наколочку с дорогой №358. Для частых поездок до нее от Ашкелона далековато, а вот свой маршрут возвращения из Димоны в Ашкелон я скорее всего скорректирую, благодаря Вашей подсказке: 25-60-31-358-3415-35. И дорога, видимо, поинтересней, да и на 20 км покороче получается. Супер, спасибо!

На римские развалины посмотреть хочу, заеду (да и вообще, конечно, хочется еще и посмотреть побольше по пути). Как я понял из Ваших советов - дорога 35 нормальная по трафику.

Водяной. Он же модератор, он же существо мифическое, он же... :) Спасибо за предупреждения! Чувствуется шоссейная выкатка. Про мусор на обочинах в Израиле где-то читал раньше и 4000-е Конти заказал, уже едут. 

Подъемы нужны, но рядом с Ашкелоном их, к сожалению нет, как я понял. Будем искать...

Пишете про градиент в 14%... Как по Вашему, на дорогах в районе Димоны или на тропе Скорпионов с передаточным соотношением 39х25 не встану в подъем на каком-нибудь там торчке?




Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Цитировать
да и вообще, конечно, хочется еще и посмотреть побольше по пути
с шоссе в Израиле очень мало видно.

в том же Бейт Гуврине есть очень интересные пещеры, в которые стоит сходить всей семьей.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Как по Вашему, на дорогах в районе Димоны или на тропе Скорпионов с передаточным соотношением 39х25 не встану в подъем на каком-нибудь там торчке?

на 227-й не был, но... наши ездят вообще. Проблема в том, что это - не торчки. Это полновесные боевые восьми- одинадцати- километровые подьемы.
смотрел я как-то фотки ваших "разборок в копорскую горку" - тут покруче будет. Хотя, конечно, фотки градиент не передают. Сам катаюсь на трипле (30Х28), но я - клоун-неудачник, и кататься на велике не умею.

А вот рекомендованная 358-я - там как раз торчки. Нажал, выскочил - и скатывайся - отдыхай.

То-есть петелька 35-3415-358-31-310-25-34-4 - очень приятный разминочный вояжик (125км) получится. Траффик там сельскохозяйственный, а то и вообще нет...

Если из Ашкелона катиться по 35-й и, в целях обхода сороковки повернуть (пешком - там нет светофора) на мошав Реваха - проехать через него на дорогу 3533, а потом на 353-ю - то пока до 38-й доберешься - торчков хватит чтоб наесться. Ну, и, 38-35 - обратно(всего 80км). Это как раз предгорья Иудеи.

Насчет того, что с шоссе в Израиле видно немного - это как смотреть. Я с географией форумских покатушек разобрался только тогда, когда на шоссе выехал. С грунта-то оно как? Выскочил на опушку леса, вправо-влево глянул, ничего не понял - и дальше. А по шоссе обьехал лес с одной стороны, с другой - увидел все опушки, на которых был - и сопоставил.

Проехавши всю сороковую от Менухи до Мицпе Рамона я нанизал все свои пустынные впечатления на одну асфальтовую ось, и теперь знаю - это - там, а это - севернее, а то - вот за той горой...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн pashka79

  • Злой
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
    • Velik
А тропа скорпионов очень серьезный подъем 39х25 будет тяжеловато я думаю.
Не будите меня а то....

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Кстати: 35-40-3-4 - очень странная тренировочная петля (45км) получается. Там во все стороны - спуски. Ашкелон-Кирьят Гат - спуск, Кирьят Гат - Кирьят Малахи - опять спуск. А уж возвращение в Ашкелон по тройке - там вообще незаметно.
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
А тропа скорпионов очень серьезный подъем 39х25 будет тяжеловато я думаю.
В Гуугле показывает средний градиент 12-13 процентов.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 22:51:29 от velgerman »

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
Кстати: 35-40-3-4 - очень странная тренировочная петля (45км) получается. Там во все стороны - спуски. Ашкелон-Кирьят Гат - спуск, Кирьят Гат - Кирьят Малахи - опять спуск. А уж возвращение в Ашкелон по тройке - там вообще незаметно.
Не планировал такую.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
Да. Здесь в основном тусуются грунтовики...

А у шоссейников израильских есть отдельный сайт?

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Цитировать
А у шоссейников израильских есть отдельный сайт?
на русском нет.
но можно обращаться на англ. в ивритоязычных форумах.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
А у шоссейников израильских есть отдельный сайт?

Нет. Хотя странновато это. Даже Кармайкл отмечал, что подобрать партнера по тренировкам довольно сложно - тут бы форум и помог... Но... Появляются и исчезают. И здесь, и на другом форуме. Хотя их есть. На трассах довольно часто встречаю группки, которые между собой на ходу по русски болтают...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн velgerman

  • *
  • Сообщений: 12
На трассах довольно часто встречаю группки, которые между собой на ходу по русски болтают...
Туристы, наверное, такие же как и я :)