Войти

Войти

АвторТема: Ремонт и тех. обслуживание велосипеда в домашних условиях  (Прочитано 66059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн VELOLUBITEL

  • *
  • Сообщений: 79
Добрый день. Купил индикатор износа цепи , подскажите пожалуйста что значит удлинение 0,75 и 1  на этой длине, что означают эти значения ,это мм %. Когда цепь снимать, что бы использовать по кругу? Если 1  - выкидывать? Не могу найти критериев нигде. Есть информация как это проверить с помощью штангенциркуля но нужен 400мм, а  доступа к 400мм нет... Есть соображения промерять 12 а не 24 звена и соответственно поделить допуск увеличения длины пополам, но зачем тогда индикатор ???
« Последнее редактирование: 28 Июль 2012, 13:49:19 от VELOLUBITEL »

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4016
есле входит только 0.75 - выкидывай цепь.
есле входит 1 - выкидывай цепь и касету

штангенциркулем  - http://velotavr.org/node/314#comment-2674
« Последнее редактирование: 28 Июль 2012, 14:01:01 от roamer29 »
Hardtails Are Better!

Оффлайн VELOLUBITEL

  • *
  • Сообщений: 79
Добрый вечер! Пришло время менять аморт, но аморт не стандартный 7,5х1,75 поменять хочу на стандартного лиса 7,5х2,0 разница 0,25 дюйма=6,35 мм с учетом рычажности рамы ход увеличится на 15,24мм экспериментальным путем(снял аморт и проверил сколько еще есть хода подвески до встречи перемычки между перьями и трубой рамы куда вставляем глагол) доказано, что перемычка между  перьями при срабатывании аморта на полный ход не встретится с подседельной трубой. Вопрос что я мог еще не учесть? рама спеш фср xc 2010 СПАСИБО

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=223560&highlight=volume+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Очевидно, что производитель проектируя раму, ориентируется на тот или иной тип амортизатора, и соответственно проектирует кинематику подвески.

взято из этой ссылки.
вопрос смены воздушного заднего амморта на пружину временно снят ;D
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Еще можно залить масла в воздушную камеру, это добавит прогрессивности и чуть укоротит ход аморта.
Изучаю гравитацию

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
Надо проверить чтоб линк не задевал за аморт в конце хода. Возможно что линк будет за свои же стоперы об задние перья тереться в конце хода( в старом эндуро такое было).
Всё это проверить легко со спушенным и вдавленным до конца амортом который ты хочешь поставить.
Амортизатор должен быть не хай вольюм, то есть с маленькой воздушной камерой.
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн VELOLUBITEL

  • *
  • Сообщений: 79
единственное место(перемычка между перьями) которое встречается с трубой куда вставляем глагол проверял при снятом аморте, но ход подвески при этом намного больше чем на 15,24мм как писал выше, то есть при увеличении хода на 0,25дюйма=15,24 хода подвески ничто ни счем не соприкасается не трет и не ...Проведите ликбез насчет почему на хай волюм, ведь даже при мах срабатывании аморта ,а это 50,8мм ни что не соприкасается и еще на счет кинематики сильно ли она может поменяться при замене аморта

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
Не хай вольюм нужен для прогресивности. Твоя подвеска с хай вольюм будет очень часто закрываться.
Ты изменишь немного геометрию велика. возможно педалирование будет хуже, так как ось колеса  станет ниже относительно оси кранка . Головной угол будет более КК, градуса на пол. Поднимется биби чуток, с этим потеряешь в устойчивости вела.
Возможно всё это ты не почувствуешь из за небольшой разницы в амортах, а может и почувствуешь.
Лучше конечно поставить оригинальный размер.
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
на кранке с одной стороны есть проставочное кольцо.если я правильно понимаю при установке натяжителя цепи его надо убирать?
и нужно ли после этого заново настраивать переклюк?
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
Успокоитель "BB mount" ставится вместо кольца. Преклюк скорее всего перенастраивать не придется.
А зачем тебе переклюк?
Я знаю, что всё не так, как я думаю...

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Andy

  • Гость
У меня стояло проставочное кольцо 0.7 мм, после установки натяжителя E-13 с этим кольцом цепь задевала за крепление натяжителя. Т.е. нужно было отодвинуть проставкой BB гайку от крепления натяжителя. После замены оного, проставочное кольцо в 2 мм отодвинуло звезды немного дальше нужного, т.е. цепь не четко лежала на ролике натяжителя, а так же отодвинулся кранк (правая педаль отодвинулась больше возможного от левой), что в свою очередь с другой стороны рамы не дало возможности как следует закрутить педаль. Все решилось установкой кольца 1.3 вырезанного на CNC, цепь легла четко на ролик и педаль затянулась как надо.  ^-^

Про переклюк молчу, его пришлось крутить пару раз да еще башгард 36-й...

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
Кому не охота стоять в месячной очереди к Асафу из шипа, есть альтернатива. :)
Покупаем двойной набор резиночек для дчх5(за неделю приходит)
Вот такой
http://www.ebay.com/itm/150781966682?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_1291wt_1396

Масло 5w литр стоит 75шкл, хватает на 8 таких типулей(в любом мото магазине).

Вот тут инструкция по разборке:

www.slideshare.net/enjolraslp/version-4-dhx-service-guide

Получаем 200шкл за 2 типуля + 2 часа личного времени.

Удачи.  :)
RIDE HARD or GO HOME!!!

Оффлайн goga

  • *
  • Сообщений: 5425
  • 0546311508

 

Ремонт и обслуживание велосипеда

Автор Edigo

Ответов: 1
Просмотров: 408
Последний ответ 14 Сентябрь 2013, 11:44:45
от anatoly
Ремонт велосипеда для чайников за 21 день.

Автор Savrik

Ответов: 4
Просмотров: 1155
Последний ответ 08 Декабрь 2007, 20:44:09
от Savrik
Ремонт бескамерки в полевых условиях или выход из безвыходного положения.

Автор IgorSk

Ответов: 2
Просмотров: 857
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 21:32:58
от Krypton
Ремонт Fox Talas RLC

Автор bad

Ответов: 25
Просмотров: 4606
Последний ответ 13 Февраль 2007, 20:47:52
от mdizengof
выбор велосипеда

Автор Gofchik

Ответов: 17
Просмотров: 2014
Последний ответ 01 Апрель 2007, 13:08:23
от BarbaCat