Войти

Войти

типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.

Назад
  • Ответ #120   от @RT 12 Авг, 2015 21:29
  • Т.е. ты вместо масла для амортов используешь масло для коробки передач? Если так, то почему? В смысле,  почему ты решил похерить результат исследования такого известного производителя как фокс и заколхозить то, о чем фокс вряд ли даже догадывается?
  • Ответ #121   от AE 12 Авг, 2015 21:47
  • Не коробки передач, в коробках атф ион жидкий, гидравлический, а это для трансмиссий, шрусов и тп. Я выше же написал почему. Если хочешь и интересно, можешь начать исследовать тему, почитать анг. форумы по теме. Главное понимать, зачем там масло и что оно должно делать, тогда и альтернативу можно найти. Я лил по мануалу, пробовал, но если жидкое масло стекает с сальников и башей, то я так не хочу.

    И не мешай в кучу, я писал про трансмиссионку в штаны, не в картридж или в штаны с открытой ванной. В картридже нужна гидравлика, и не такая тягучая как 80w, вилка/аморт просто не будет двигаться...

    А что такое исследовал нового, Фокс? Гидравлические системы появились раньше фокса :)

    Артем, я повторяюсь чувствую, ведь в том посте я все расписал :)
  • Ответ #122   от Стас 12 Авг, 2015 22:44
  • Подброшу масла в огонь .... Сегодня в одном вело магазине тамошний механик подсказал интересную вещь, что можно ставить вместо паралоннового кольца , чья основная роль поддерживать ноги в смазке  - толстое уплотнительной кольцо и зазор между этим кольцом и сальником забить относительно жидкой смазкой. Тогда по теории вило-вероятности отпадает необходимость переворачивать вел перед каждой покатушкой дабы залить паралонновое кольцо маслом и получается что ноги всегда смазаны ентим салидолом.... Я пока на распутье по какому пути типулить вилку... Что скажет анжинерная мысль по сему поводу ? Спасибо
  • Ответ #123   от AE 12 Авг, 2015 22:50
  • Если там будет такой зазор, что жидкое масло не будет стекать, то я побоялся бы за покрытие ног вилки...

    Зы: вилки и амо обслужиаю сам, все в супер состоянии... Давно для себя определил что лить, отписал по этому делу свои наблюдения.
  • Ответ #124   от Стас 12 Авг, 2015 22:59
  • Если там будет такой зазор, что жидкое масло не будет стекать, то я побоялся бы за покрытие ног вилки...

    Может я чего-то недопонимаю поправьте, но если смотреть снизу вверх то получается масло->кольцо->солидол->сальник , причем получается что масло не имеет доступа к солидолу из-за кольца ....
  • Ответ #125   от AE 12 Авг, 2015 23:06
  • Лишнее трение сильно влияет на мягкость работы вилки, в частности начальное страгивание, а так же высокий шанс испортить покрытие.
  • Ответ #126   от Стас 12 Авг, 2015 23:13
  • Да боюсь что последний аргумент испортить покрытие очень веский .... Спасибо
  • Ответ #127   от roamer29 13 Авг, 2015 09:17
  • Фокс придумал только конструкцию своих вилок и амортизаторов.
    Масла исползуются чужие в фоксовских упаковках.
    Тут, например, сравнение кто какие масла использует - http://www.peterverdone.com/archive/bikesuspension.htm
    В картридж надо лить конечно вилочное малсо которое рекомендует производитель, но никто не запрещает поэксперементировать
    с вязкостью и шимсами в картриже :)
    В шатаны тоже можно эксперементировать со смазкой.
    Я использую моторное синтетическое масло 5/40, как рекомедуют http://www.enduroforkseals.com/
    Магура, например, рекомдует использовать для смазки бушингов в штанах только солидол.
     

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in