Войти

Войти

АвторТема: Посоветуйте... (и опять выбор первого велосипеда)  (Прочитано 10817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  ПетровичЪ - Natatenya четко писала о желании кататься с форумчанами - городской вел для этого пригоден так же как туфли-лодочки для прогулки по пустыне.
И её предварительный выбор велов четко говорит о том же - "на волю, в пампасы!" сиречь Негев и прочая пустыня.
  Да, я, грешник, проехал от Арада до ММ на 200 шекелевом веле, но хоть с нормальной резиной и горной трансмиссией, и это был идиотский поступок, хоть и доставивший мне много удовольствия, а Водяной - так и еще круче, на 100шекелевом ситибайке от дядюшки Ляо и с узкими колесами - но это не говорит о правильности такого выбора, наоборот, именно понюхав пустыни и собственной .опой ощутив полнейшую непригодность городского вела к пересеченке, я купил себе своего Кешу - KSH Alite 4000, а Водяной - так вообще двухподвес.
  Хочет человек природы - так и прекрасно, и ведь четко представляет, что понадобится.
  А то, что пишешь ты - это попросту выброшенные на ветер 650ш, поскольку и в городе от такого, с позволения сказать, вела, никакого удовольствия не будет. Это как раз то, о чем я писал "не брать даже даром" Мой то мне как раз именно подарили :)
   Для города имеет смысл бывший в употреблении шоссер или гибрид с жесткой вилкой,
 - легкий, быстрый и дешевый. Б7 - город не забитый пробками, не горный, как Хайфа  и Иерусалим, и довольно таки протяженный.
  Но сколько форумчан катает шоссе? Водяной, Мелсы... А шетах? Вот то то и оно...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 18:39:04 от anatoly »

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
Цитировать
anatoly, спасибо за ответ .
Пока что хочу покататься  в черте города , привести себя в нужную форму а потом можно и за город .
человеку от 35 до 45  между хочу и могу дистанция порой огромного размера

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован


В этой теме мы ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕЛ.

Давайте без фанатизма, пожалуйста.


Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
vovanpro - Тенкс, я просто хочу напомнить что искомое
"велосипед для мамы"  я читала  , не думаю что мне это подходит , всё таки я планирую присоединиться к вашим покатушкам если вы не против    , а купить "что-то"  сейчас а через несколько месяцем менять я не думаю что мне это по карману .Хотелось бы купить сейчас то что смогу использовать и дальше.
  Следовательно катание по городу - недолгий промежуточный этап перед шетахом.
  Опять таки - предварительный выбор именно хардтейлов, причем не самого начального уровня, показывает четкое понимание того, что понадобится. Деньги на хорошую вещь найдутся,  а вот выбрасывать их на ненужную вешь - желания явно нет.
 Четкий и правильный подход. Горный вел с минимальной затратой средств, просто сменив зубастую резину на узкие слики, вполне пригоден к городской езде, и даже имеет в городе свои вкусности, в смысле попрыгать. И потренироваться возле города, поверьте, там очень даже есть где.
  При росте 164 и весе 64 физическая форма тоже должна быть отнюдь не из худших, но вот вес вела относительно вела ездока ощутим весьма и весьма. Тут чем легче - тем лучше, и ооочень чувствительно. Аваланч - тяжелее и скотинки, и трека. Положим, вел прослужит пару лет(наверняка больше, но предположим), и разница в цене - 1000ш.
Так за пару лет это составит лишь чуть больше шекеля в день. И из за этого брать худший вариант?


Причем тот же аваланч сходу захочется апгрейдить, трек - уже нет, а скотинка - так вообще прелесть. Впрочем кажется скидка на него кончилась ??? на сайте опять цена в 3600.

 И еще раз - стоит обратить внимание на подержанные аппараты, за бюджет в пару килошекелей можно взять весьма и весьма хорошие аппараты, в новом виде стоившие в районе 4х.
 

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
И я, и Петрович советы давали исходя из того, что "купил-прокатился-повесил-так и висит". В этих условиях нужно покупать именно городской мусор. Но если у человека серьезные намерения, то никаких дистанций между хочу и могу не бывает. У меня есть свидетели на форуме - как я чуть на Кисалоне не помер. То же - Вадим К. А сейчас?
Так что... Сомненья прочь! Что нравится, то и брать. И добро пожаловать на покатушки. А для начала кроме шлема вообще ничего специализированного не надо. Я ведь когда-то катался с дочкиным школьным ранцем - и ничего...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
Толик во всем конечно прав, но я не уверен, что ей это надо

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован
Наша цель, помочь новичку(ам) разобраться/выбрать.

Тот кто здесь пишет/советует, в некотором роде делает это от имени всего форума.

Поэтому отвечаем просто и понятно. И без всякой там вело-маргинальности. Желательно мэинстрим.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 22:27:09 от vovanpro »

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Не понравится катание на хорошем веле, новом или не новом, но настроенном - продаст, причем с небольшой потерей цены и полным пониманием, что дело не в веле, а в самом процессе. Да и в самом процессе сможет и увидит гораздо больше.
  Велосипед же класса "Макет от дядюшки Ляо" может вызвать стойкую аллергию на сам процесс катания, не говоря уже о том, что настроить его практически невозможно. Вспомним историю с покупкой Виннера :evil4: и сплошными его ремонтами.
  Чисто городской вел, хоть в городе и удобнее горного, на шетахе, увы, ему не конкурент. Ну вылезал я на своей меридке к Латруну, к примеру - так все еще едут, пусть 5 км/ч, а я уже пешком, так как прокрутить уже не могу свою трансмиссию и стоя.
  Нет, брать приличный вел сразу, хоть бы и в рассрочку, добавить необходимую экипировку, резину для асфальта - и кататься как королева, а не сидя на металлоломе как собака на заборе. Не так уж дороги велы, чтоб на них всерьез экономить.
 
  Еще о выборе. Может я и сноб, и перфекционист, но ей-ей стоит взять день, и вдумчиво прогуляться по магазинам на Хашмонаим и рядом - в Розен и в Мацман. И смотреть не только новые, но и бывшие в употреблении - попадаются весьма и весьма интересные аппараты. И поговорить с механиками, и, главное - прокатиться на том, что заинтересовало.

Оффлайн ПетровичЪ

  • *
  • Сообщений: 247
vovanpro все мы из лучших побуждений делимся своим опытом
 но мнения могут не совпадать
я считаю необходима некая персонализация рекомендаций с учетом предпологаемых  потребностей и перспектив

Оффлайн Krypton

  • *
  • Сообщений: 353
Тот кто здесь пишет/советует, в некотором роде делает это от имени всего форума.
??

Оффлайн Natatenya

  • *
  • Сообщений: 20
Очень много полезных советов получила  :4_12_13: , уже не чувствую такой беспомощности и растеряности как вначале  , ваша помощь существенна то что и нужно новичку  :15_5_18:
 :23_30_126:.

Lost
спасибо за предложение  взять GT ,
 а если взять с обычной рамой на цене это не отражаеться  ? а то мне как то голубенький цвет и завиточки не по вкусу и можно ли за ту-же цену поменять на женскую седушку или нужно   доплачивать ?.
 Мне нужно будет ехать туда где есть этот магазин а также помощь кого-то  из вас с карточкой для скидки . Для одного раза мне безсмысленно брать карточку муадона для себя .Буду рада если кто-то сможет пожертвовать своим временем , это наверное в Тель-Авиве или в Ришоне .

Но пока у меня остался из двух  один магазин в Беер-шеве после него уже буду принимать решение

Ещё один магазин отпал даже ничего не пробовала , обслуживание странное после предложеного  мне велосипеда не по размеру и убеждения меня что это то что мне нужно( и все велосипеды у них стоят без педалей , так что прокатиться не удалось) у меня не возникло желания покупать там что-либо , вот так ((( .
 Я понимаю что это эмоции но  сравнив с обслуживанием в "Треке" где на меня и каску нацепили и тут же поменяли сиденье  на женское  и продавцы приветливые ,  я быстренько оттуда смылась .

 Так что ещё один ...

Оффлайн ПроФФесор

  • *
  • Сообщений: 1982
  • Вован

 а если взять с обычной рамой на цене это не отражаеться  ? а то мне как то голубенький цвет и завиточки не по вкусу и можно ли за ту-же цену поменять на женскую седушку или нужно   доплачивать ?.
 


Думаю что нет. Может быть даже дешевле будет.

Кроме завитушек у женского велосипеда несколько отличается геометрия (теоретически, на счет этой модели я не проверял). Верхняя труба обычно несколько короче, но не думаю что это существенно.

На счет седла, не советую менять. Женское будет несколько шире, возможно это будет удобнее. Но зато будет больше ограничивать/напрягать на сложных участках. Как правило люди с большим весом предпочитают седло пошире.

Оффлайн Natatenya

  • *
  • Сообщений: 20
Думаю что нет. Может быть даже дешевле будет.

Кроме завитушек у женского велосипеда несколько отличается геометрия (теоретически, на счет этой модели я не проверял). Верхняя труба обычно несколько короче, но не думаю что это существенно.

На счет седла, не советую менять. Женское будет несколько шире, возможно это будет удобнее. Но зато будет больше ограничивать/напрягать на сложных участках. Как правило люди с большим весом предпочитают седло пошире.

Спасибо , учту .

Оффлайн Lost

  • *
  • Сообщений: 1298
Natatenya всё нужно подбирать на свой вкус (мне вот завиточки подавай... ;D).

Если хочешь раму юнисекс (таже цена) то тогда я бы брал Аваланч 2,(при разнице в 300 шек.) больше всего из соображений продажи его в дальнейшем (когда нибудь придётся).
3 всё таки младшая модель и будет выглядеть послабее на рынке новичков (у двойки переклюк ДЕОР!, кранк ШИМАНО и даже есть лок-аут на вилке). Думаю что тебе будет предпочтительней версия с тормозами Ви-брэйк а не диски (500 шек разница + противный писк от погнутого ротора при первом падении).

Седло дело индивидуальное нужно пробовать. Докупить или даже поменять при покупке оставив им оригинальное всегда можно попробовать.

Как раз таки женское седло WTB Speed She чуть уже мужского, на твоём месте я бы попробовал - пишут хорошие отзывы (хотя трудно что сказать о седле после короткой поездки). Mожно купить здесь за около 180 шек или за 130 на Чейн реакшен, там же можно купить и гелевую версию седла но оно довольно тяжёлое - не советую.

По поводу карточки Розена к сожалению не имею, но думаю что тут найдутся жители ришона и округи что смогут помочь.