Войти

Войти

Рама (для двухподвеса)

Назад
  • Ответ #45   от bad 29 Янв, 2007 08:23
  • если правильно помню то на нем стоит фокс флоат 100мм
  • Ответ #46   от Bedolaga 29 Янв, 2007 08:37
  • Цитировать
    Бедолага это ШАНС!!!

    Не, TEMPO, я ведь легких путей не ищу :)
  • Ответ #47   от Bedolaga 05 Мар, 2007 13:57
  • Что-то мы давно про рамы не говорили... :)
  • Ответ #48   от mdizengof 05 Мар, 2007 15:49
  • В раме самое главное-чтоб она подходила по размеру и назначению!
    Все остальное дело вкуса!

    Рамы всякие нужны!
    Рамы всякие важны!
    Чтобы рамы обсуждать
    Надо в рамах понимать!

    Чтобы в рамах понимать
    Надо пару поломать!
    Или же на крайний случай
    Хоть одну-но поменять!

    Но нельзя ни в коем духе
    Рамы просто так ругать
    Чтобы Дима не скучал наш
    Начинаем обсуждать!
  • Ответ #49   от Bedolaga 05 Мар, 2007 16:57
  • Цитировать
    В раме самое главное-чтоб она подходила по размеру и назначению!

    Дык, а по цвету? Ну не ездить же, например, на коричневой раме :)
  • Ответ #50   от Bedolaga 19 Мар, 2007 18:28
  • А скажите-ка мне, люди добрые, кто из демократично настроенных производителей выпускает рамы вот такой конфигурации? Хорошее решение проблемы с большим стандовером - по идее можно брать раму своего размера без того, чтобы висеть на ней.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

    Цифры для сравнения (стэндовер рамы на 19):
    Роки Монтаин - 84 см
    Титус - 74 см
    Разница свирепая.
  • Ответ #51   от pashka79 20 Мар, 2007 01:41
  • Посмотри у Гарри фишер Sugar 2 Sugar 3 очень похожи на титус по конфигурации
  • Ответ #52   от Bedolaga 23 Мар, 2007 22:04
  • Вот, наткнулся на красивое изделие - рама от ВМС
  • Ответ #53   от mdizengof 23 Мар, 2007 22:21
  • Бедолага-когда от теории к практике перейдеш?
    Вот у нас на севере пока ты тут флудиш,люди уже 3 вел меняют
    и в итоге приходят к истокам!
    Хардтаил рулит!
    В моде-рамы для дерта с насестами из еластомера!!!
    Вот где она-золотая середина!
    Вот где авангард инженерной мысли!
  • Ответ #54   от Bedolaga 23 Мар, 2007 22:32
  • Это я уже понял. Поэтому и не спешу - все равно потом опять на хардтейл пересаживаться... Так может сразу не морочиться? :)
    Я пока морально готовлюсь, пытаюсь понять - а что же именно мне таки надо. А по ходу дела буду эксперименты и апгрейты над Меридой проводить.
  • Ответ #55   от mdizengof 23 Мар, 2007 22:45
  • Вот это разумные рассуждения!Хороший передний аммортизатор,тормоза,удобные грипы,хорошее седло,педали,удобный подходяший стем и хорошие шины-вот и все главные ошушения!
    Только с еластомерным насестом не експерементируй-попцу может и легче,но изменяющаяся геометрия по ходу движения-не есть хорошо!


    Цитата: "TEMPO"
    Бедолага НИКОГО не слушай А то наслушаешься а потом покупаешь
    а потом продаешь Решай и пробуй только сам и делай так как тебе удобно А то у нас в моде рамы с болемами без воздуха и старыми грипами
    _________________
    Kona Hoss 2007

    Последний раз редактировалось: TEMPO (Пт 23-Мар-2007 22:41), всего редактировалось 1 раз



    Процитировано!А то опять троеточье появится!


    Кстате ,Бедолага-не подавайся сооблазну играть в моднуйу нынче игру "в Лупуса".
    Все же с компанией кататься веселей!
    А какой при етом у тебя вел-значения не имеет!!
  • Ответ #56   от Bedolaga 23 Мар, 2007 22:53
  • mdizengof, судя по всему я на правильном пути :)
    1. Вилка - заказана. Жду.
    2. Тормоза - вроде определился. Вот, успокоюсь по поводу вилки полностью и возьму тормоза (ну не сидеть же без дела).
    3. Грипы - намекаешь? :) Такие для меня перебор, но что-нибудь помягче поставить может и надо. Хотя и со своими тонкими не особо страдаю, если честно.
    4. Седло - уже на веле. Путь был тяжелый и нелегкий. Это - третье... Но мне ведь легкой жизни никто и не обещал :) Тока я к нему (точнее - оно ко мне) еще не притоптался, всего разок пользовал. Надеюсь, что с этим я подружусь надолго.
    5. Стем - поменян несколько месяцев назад.
    6. Шины - таки да, мои полуслики придется на что-то более зубастое поменять. Несколько раз подскальзывался на абсолютно безобидных на вид местах :(
    7. Эластомер под попой - не мои методы :) Мне подвеска нужна не для комфорта для попца...
  • Ответ #57   от mdizengof 23 Мар, 2007 22:57
  • Цитата: "TEMPO"
    Главные ощущения? Неее ....это не болем не рама не грипы (для меня по крайней мере)
    Вот они главные ощущения


    И главное ощушение-один!
    Без любимого форума!

    И ето после личного приглашения!

    Цитата: "Bedolaga"
    Седло - уже на веле. Путь был тяжелый и нелегкий. Это - третье... Но мне ведь легкой жизни никто и не обещал :) Тока я к нему (точнее - оно ко мне) еще не притоптался, всего разок пользовал. Надеюсь, что с этим я подружусь надолго.



    Бедолага-ты Брукс получил вместе со специальным кремом?
  • Ответ #58   от Bedolaga 23 Мар, 2007 23:08
  • Цитировать
    Вот они главные ощущения

    И это тоже правильно.
    Но, TEMPO, я - технарь по образованию, да к тому же имею слабость ко всяким железкам. Мне очень важны механические ощущения от велосипеда. Мне важно чувствовать, что каждая железка работает так как должна работать. Я ловлю кайф от самого агрегата, даже если просто по асфальту в сторону моря педалю.
    У меня тоже самое с машиной. Описать это можно примерно так:
    1. Простой юзер. Переключение передач - сбросил газ, нажал сцепление, воткнул нужную передачу, бросил сцепление...
    2. Моё. Сбросил газ. Заслонка в карбюраторе вернулась в положение холостого хода, электроклапан отбил подачу бензина на основной жиклер, работает тока система ХХ. Выжал сцепление - диафрагменная пружина ("корзинка") сделала оп-па и выгнулась отпустив диск. Потянул за рычаг КП - ой, в коробке всё ожило, освободилась шестерня текущей передачи, ведущий вал отдельно, ведомый отдельно, никто ничего не делает. Включаем следующую передачу. Бронзовое кольцо синхронизатора наползает на нужную шестереночку, та начинает раскручиваться набираю нужные обороты, угловые скорости примерно выровнялись - оп-па, воткнули передачу, едем дальше. Дал газку, в первую камеру в карбюраторе дополнительно вылилось нужное количество бензина - ускоритель работает, продавливаю педальку еще - оп-па, вторая камера начала работать. Кайф :)
    Долго и нудно? Да, для кого-нибудь может долго и нудно. Но мне по кайфу :)
  • Ответ #59   от mdizengof 23 Мар, 2007 23:10
  • Цитата: "TEMPO"
    Никогда и ни за что штырь с аммором не заменит двухподвеса
    Единственное для чего он предназначен это для повышения комфорта пятой точки
    Не знаю для каких целей тебе нужен двухподвес но не продавай
    хардтэйл и не покупай двухподвес без контрольной шэтах-покатушки


    Особенно двухподвесы с "висящим в воздухе хвостом".
    И не прикасайся к Спешу!Понять ету конструкцию дано не каждому!
    Только Кона-как купиш-сразу в подпись!И год выпуска указать не забывай!

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in