Вот они главные ощущения
И это тоже правильно.
Но,
TEMPO, я - технарь по образованию, да к тому же имею слабость ко всяким железкам. Мне очень важны механические ощущения от велосипеда. Мне важно чувствовать, что каждая железка работает так как должна работать. Я ловлю кайф от самого агрегата, даже если просто по асфальту в сторону моря педалю.
У меня тоже самое с машиной. Описать это можно примерно так:
1. Простой юзер. Переключение передач - сбросил газ, нажал сцепление, воткнул нужную передачу, бросил сцепление...
2. Моё. Сбросил газ. Заслонка в карбюраторе вернулась в положение холостого хода, электроклапан отбил подачу бензина на основной жиклер, работает тока система ХХ. Выжал сцепление - диафрагменная пружина ("корзинка") сделала оп-па и выгнулась отпустив диск. Потянул за рычаг КП - ой, в коробке всё ожило, освободилась шестерня текущей передачи, ведущий вал отдельно, ведомый отдельно, никто ничего не делает. Включаем следующую передачу. Бронзовое кольцо синхронизатора наползает на нужную шестереночку, та начинает раскручиваться набираю нужные обороты, угловые скорости примерно выровнялись - оп-па, воткнули передачу, едем дальше. Дал газку, в первую камеру в карбюраторе дополнительно вылилось нужное количество бензина - ускоритель работает, продавливаю педальку еще - оп-па, вторая камера начала работать. Кайф :)
Долго и нудно? Да, для кого-нибудь может долго и нудно. Но мне по кайфу :)