Войти

Войти

АвторТема: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010  (Прочитано 2702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Этой темой приглашаются ненормальные велосипедисты для совершения  очень сложного по логистике эвента длиной 540 километров по маршруту: Тверия – Бейт Шеан – Афула – Йокнеам – Кейсария – Кфар Саба – Лод – Гедера – Кирьят Малахи – Двира – лес Лахав – Арад – Сапир – Эйлат.

В программе: 22-го вечером – Аль–а-эш,
Наутро – ритуальное омовение в водах Галилейского моря.
После этого – легкая велосипедная прогулка (120 км) к берегу моря Средиземного (напротив Сдот Ям), с последующим ритуальным омовением и перекусом.
Затем – чтоб нагулять аппетит – еще 140 км до цомет Кама, где омываться придется вовсе не ритуально, а – так... для гигиены.
И – совсем чуть-чуть – еще 10 км до леса Лахав, где, по-видимому, постараемся организовать пельмени (типа – традиция великорговская) и ночлег.

Кто к утру останется в живых – сможет продолжить мимо славного города Арад к третьему из морей Израиля – еще 70 км. Ну, и после очередного ритуального омовения, добить совсем маленький 200-километровый остаток к одному из заливов Индийского океана – Красному морю, омывающему ветренные берега ветреного города Эйлат, где совершить четвертое ритуальное омовение.

А там выспаться – и по домам.

Внимание! Два отличия от пасхальной развлекухи:

А) Это – не эстафета. Два по 270 – это не для любого.

Б) Зато не надо сильно упираться – никакой речи о 20 км/ч не идет. Хотя, конечно, лучше финишировать до полуночи. Чтобы наутро проснуться.

Профиль маршрута:

19784-0

Подьемов – всего 3500 м...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
« Ответ #1 : 11 Май 2010, 22:12:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Даже и не знаю... Хочу - да, но вот потяну ли... И кто потянет перегонять машину?

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
    « Ответ #2 : 12 Май 2010, 01:22:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я же написал: логистика - сложная. Ближе к делу - посмотрим. Ищи напарника напополам поэтапно.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
    « Ответ #3 : 12 Май 2010, 20:39:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   В пополаме - без вопроса, ИЩУУУуу......
      Кроме шуток - кто возьмется?

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
    « Ответ #4 : 01 Сентябрь 2010, 19:43:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ап теме.

    Анатолий ищет напарника.

    Кто хочет асфальт понюхать?
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
    « Ответ #5 : 01 Сентябрь 2010, 20:13:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   На самый крайний случай - обеспечу логистику троим, или меньшему числу, и сам покатаюсь минимально - в самых красивых местах. 270 в сутки мне сейчас малореально, не говоря уже о 270*2.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
    « Ответ #6 : 22 Сентябрь 2010, 12:11:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И? В последний момент самашедие? Если что - звоните...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
    « Ответ #7 : 25 Сентябрь 2010, 15:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Душевно так покатались. Данные о высотах/дистанциях не привожу - гармин почему-то ниже уровня моря не считает. То, что маршрут не для всех, это я правильно предположил. И не для меня, как оказалось, тоже. Но это не значит, что я не буду пытаться его повторить.
    Огромное спасибо Анатолию, который составил мне приятную компанию.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
    « Ответ #8 : 25 Сентябрь 2010, 21:04:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Взаимно и аналогично.
     Меня, хоть я в основном крутил баранку, а не педали, этот эвент немного таки укатал - челюсть разболелась так :'(, что приходится вместо работы пилить к доктору, чтоб повыдергивал оттуда все им забытое, начиная от сверла на 1/2" :) :'(.
      Выводы:
      Для не железного человека.
    Через пустыню надо идти ночью при луне - видимость идеальная, машин мало а их фары видны за километры.
    Отслеживать прогноз погоды, особенно ветра - по ветру - летишь птицей, но против - ползешь улиткой и вся морда в песке.
     Делать дневку в прохладе, для чего придется заранее заказывать комнату/циммер где либо по дороге в кибуце или искать единомышленников.
     Для шоссера - иметь впереди трипл, или на самый крайний вариант - назад ставить горную кассету и соответствующий переклюк. Пример - на самой низкой передаче я не смог прокрутить педали шоссера при подъеме к Афуле на 675м квише. На гибриде же это проезжается не без усилий, но проезжается, не говоря уже о горном.
        Не везти с собой много воды, а пополнять запасы холодной на заправках, там же и лопать и мыться. Тальк и крем - важны не менее чем запаска. Соль - еще важнее, и обязательно - магний. Сон - важнее даже соли.
    Никогда не торопиться. Только в аэробной зоне и не лезть выше. Простой способ определения этой границы - дышать только носом.  Не останавливаться, если слез с седла - иду, но не стою. Иначе сводит ногу. На спусках - вставать с седла и руки в дропы - при смене позы отдыхает спина. Пить часто и помалу. И не идти через "не могу" - отдых не менее необходим. Янтарная кислота - гораздо лучше, чем кофе, снимет усталость, но потом надо выспаться как должно.
      Вот пожалуй и все. Все точно так же как и в обычной работе в поле. Если разбить этот маршрут на трое суток - может быть...  но за двое - определенное нет.
       Бед - фонарь в лесу - нечто, на дороге - избыточен. Такой же переключатель поставлю и себе, он удобнее, чем мой.