Войти

Войти

Bar'N Mirror - зеркала на руль

Назад
  • Ответ #15   от Акын 04 Фев, 2009 14:10
  • Как библиограф Люпуса вношу поправку-он потерял каску из-за трендения
    после испития виски,которым нас угощал Темпо.На той каске зеркальца не было.
    На последней совместной покатушке в Мецаду зеркальце было при нем!
    Или Люпус уже успел потерять вторую каску?Тогда внесем поправочку !
  • Ответ #16   от RestiveX 04 Фев, 2009 16:27
  • вообщето там было две фотки первого варианта и одна второго  ;D где вы там третий нашли?  ;D
    я имел ввиду зеркало-каплю на внутреннюю часть стекла очков!

    кто не понял как работает капля - зайдите по ссылке
    или если напряг с инглишем - перевод
  • Ответ #17   от jazz 04 Фев, 2009 17:57
  • вообщето там было две фотки первого варианта и одна второго  ;D где вы там третий нашли?  ;D
    я имел ввиду зеркало-каплю на внутреннюю часть стекла очков!

    кто не понял как работает капля - зайдите по ссылке
    или если напряг с инглишем - перевод


    Сорри я имел ввиду второе а не третье, именно капельку, ток я всё ровно не понял как это работает. а написано там примерно вот что: это очень охренительный питарон для райдеров, вам понравется, очень советуем.   

    И всётаки что за стиль у тебя что на руль зеркала не катят?
  • Ответ #18   от lupus 04 Фев, 2009 18:24
  • Люпусу вроде повезло больше. Пользовал зеркало пока не "посеял" каску.

    Здрасьте... На всех фотках не старше двух лет (как минимум  :P) я всё ещё с ним. Классная штука, во всяком случае для меня, поскольку на веле езжу на работу и в походах у меня значительная доля асфальта. Когда выезжаю без касочки, то такое ощущение, что кто-то выбил задний глаз. Ну то есть, равносильно езде на машине без зеркал. На пересечёнке зеркало абсолютно безполезно. Во-первых, потому , что стрёмно отвлекаться от корявой дороги, а во-вторых его трясёт так, что редко удаётся с лёту сфокусировать глаз на изображении. Из конструкционных недостатков: хлипенькое крепление к каске на липучке. В последствии была проковыряна дырка в месте посадки и прекреплено стрипом.
  • Ответ #19   от RestiveX 04 Фев, 2009 18:59
  • jazz стиль у меня кк-эндуро... но вел использую более универсально, от легкого стрита до асфальтных поездок на приличные расстояния (по трассе).
    на руль не катит, потому как бывают дропы полметровые на плоскость, и расколбасы, что фара супралед слетает...

    принцип действия капельки - как и зеркала на шлеме, только размер меньше и крепиться на липучке сбоку стекла, также как и зеркало на каску - требует привыкания.
    крутил в руках очки свои и прикинул место крепления - для обзора мешать особо не должно, а задний вид обеспецивать обязано... к томуже - даже обзор больше чем у шлемного зеркала... расколбаса не должно боятся (или на клей). нету выступающих частей (которые легко повредить).

    но это все теория, хотелосьбы в руках подержать и на практике попробовать...
  • Ответ #20   от jazz 04 Фев, 2009 20:11
  • Ну я думаю ты осилишь 20 $ для сего експеремента ?
  • Ответ #21   от jazz 26 Фев, 2009 16:28
  • Не большой обзор "капельки":

    Из плюсов: "капелька" находится внутри очков, защищена от дождя и ветра, практически невесомая (5гр), не выступает наружу и не мешает, большой угол обзора.
    Из минусов: Если очки плотно прилегают к лицу, то ресницы будут дотрагиваться до "капельки" вовремя моргания, использование "капельки" требует привыкания, каждый раз снимать/одевать капельку перед катанием довольно хлопотно.



  • Ответ #22   от bad 26 Фев, 2009 16:33
  • А главное ? как видно с ней ?
  • Ответ #23   от RestiveX 26 Фев, 2009 16:43
  • и где взял? :) сколько стоит? а то серьезно - интересуюсь ею. (зы, у меня несколько комплектов сьемных стекол на очки :) так что капельку можно не снимать, а менять только стекло)
    и подробнее про ощущения в использовании... на расколбасах хорошо держиться?

    прилично выступает от стекла... я думал ее конструкция покомпактнее (поменьше ножка регулировки)
  • Ответ #24   от jazz 26 Фев, 2009 16:58
  • на самом деле я не нашол оптимальное положение капельки, когда ехал в гору - не до этодо было, а когда спускался тем более. как выставел дама, так и было, но можно было бы  и лучше выставить ..

    если настроить хорошо то и видно хорошо. Что бы посмотреть назад, нужно немного повернуть голову в сторону зеркала. (так же как и в случае с зеркалом на каске). но нужно привыкнуть, так как имедж процессор в башке начинает не много глючить при виде раздвоенной картинке в одном из глаз, не много теряется координация..

    ещё из недостатков, капелька закрывает боковое зрение, т.е. что бы увидеть чаво-то с лева, нужно туда башку повернуть
    и где взял?  ...

    купил там где ты сказал?   :-\

    на самом деле, капелька сделано "халтурно", и купил я её только для тест драйва, чего и тебе рекомендавал сделать двумя постами выше ;)

    на расколбасах я не ездил, но не понимаю я всё же - зачем зеркало на раскалбасах??
    зеркало очень близко к глазу потому малейшее движение его (вместе  с очками естессно) будет во многократно расколбашивать отражение.
  • Ответ #25   от артем 27 Фев, 2009 08:43
  •  ;D вот вы заморачиваетесь ;D
  • Ответ #26   от jazz 27 Фев, 2009 10:25
  • ;D вот вы заморачиваетесь ;D

    Приходиться!

    Я так понимаю что для тебя турингом не первая тысяча километров за спиной горного асфальта?  >:D

    Или ты прыжками во дворе суммарный набор высоты набираешь?  ;D

    Добро пожаловать на форум ;)
  • Ответ #27   от артем 13 Мар, 2009 03:29
  • да ну вас обидчивые девочки зеркальца лампочки пудреницы
    мне уже это не интересно да и не было а с велами своими (их было ну ни знаю штук 10 точно) везде почти в израиле был и леса и горы
  • Ответ #28   от Wodqnoj 13 Мар, 2009 06:13
  • мне уже это не интересно да и не было

    Ну, а кому-то интересно - вот он и пишет. А я зеркала поставил, было, потом снял. Проще научиться корпус поворачивать. Но в моем случае речь вообще о квише идет...
  • Ответ #29   от rhynolite 13 Мар, 2009 06:30
  • ну у меня за ягодицами не первая, и не пятая т.к. горного асфальта. на асфальте километры легко накручивать.

    и как то жив.

    машины слышишь издалека, велосипедисты если обгоняют, говорят где, а если нет то тоже понятно как ездить. а постоянно подсматривать в капельку, это на любителя.

    а допустим если на колесе сидеть, или если у тебя на колесе сидят, то капелька совсем уже не поможет, если навыков нету. тормознешь там слегка, и вьедут в тебя. опять же если стекла на дороге, нужно чувакам сзади сообщить, и обьехать/перепрыгнуть. в общем, не соскучишься :)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in