Войти

Войти

АвторТема: пришло время типулить вилку и задний аморт  (Прочитано 7098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
« Ответ #15 : 24 Февраль 2010, 11:07:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Jack
    Вопрос какие конкретно амортеры у тебя стоят ?

    Оффлайн Jack

    • 0508890042
    • *
    • Сообщений: 2159
    • rocky mountain slayer 50 2012
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #16 : 24 Февраль 2010, 11:18:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rp 3 и talas 36 (без компресии)

    а какие у него цены дла сравнения ?

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #17 : 24 Февраль 2010, 11:45:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цены - 20 шек разницы.

    По поводу РП3 - звук хлюпающий или свистящий ?

    По поводу Таласа:
    Талас становиться тугим , когда высыхает, вытекает смазка под пыльниками. Там внутри стоит кольцо из пористого материала , пропитанного маслом , задача которого смазывать сальник , штоки и пыльник и заодно задеживать ту пыль которая просочилась через пыльник. Когда оно высыхает , нужно просто аккуратно поддеть пыльник тестером , и аккуратно не поцарапав шток вилки извлечь этот сальник. Залить туда синих соплей синюю жидкость от фокса или   если ее нет то  машинного что-то типа 20/50 масла . Тип масла не критичен, оно предназначенно только чтобы смазывать резинки. Количество , что-то около 1-2 кубиков. Только чтобы намочить эту пористую дрянь. Потом венуть пыльник на место. До того как делать , рекомендую на сайте  фокса посмотреть  подробный ролик с описанием как это делать.


    Оффлайн Jack

    • 0508890042
    • *
    • Сообщений: 2159
    • rocky mountain slayer 50 2012
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #18 : 24 Февраль 2010, 11:56:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу РП3 - звук хлюпающий или свистящий ?
    трудно сказать , я бы назвал этот звук хлюпанье воздухом
    По поводу Таласа:
    Талас становиться тугим , когда высыхает, вытекает смазка под пыльниками. Там внутри стоит кольцо из пористого материала , пропитанного маслом , задача которого смазывать сальник , штоки и пыльник и заодно задеживать ту пыль которая просочилась через пыльник. Когда оно высыхает , нужно просто аккуратно поддеть пыльник тестером , и аккуратно не поцарапав шток вилки извлечь этот сальник. Залить туда синих соплей синюю жидкость от фокса или   если ее нет то  машинного что-то типа 20/50 масла . Тип масла не критичен, оно предназначенно только чтобы смазывать резинки. Количество , что-то около 1-2 кубиков. Только чтобы намочить эту пористую дрянь. Потом венуть пыльник на место. До того как делать , рекомендую на сайте  фокса посмотреть  подробный ролик с описанием как это делать.

    не стану делать сам , по крайней мере первый раз.
    хочется прийти в мастерскую и знать что и как ,
    а то как часто бывает в таких местах заменят все что можно
    и сдерут по максимому.

    Оффлайн Jack

    • 0508890042
    • *
    • Сообщений: 2159
    • rocky mountain slayer 50 2012
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #19 : 24 Февраль 2010, 12:14:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пообщался с сингел-треком
    как не крути они делают только типуль мале по 350 ш на каждый болем

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #20 : 24 Февраль 2010, 12:57:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хлюпающий звук - с азотной камеры немного газа просочилось в масло. Лечится полным типулем , со сменой масла и резинки IFP. Если аморт на гарантии , то  бесплатно , но зная сингл дрек то за гарантию прийдется повоевать. Так как все равно они сдирают полную стоимость , проверь , что были заменены ВСЕ резинки и пластиковые вставки которые идут в пакете. Эти друзья славятся экономией на клиентах. Меняют только то что неисправно сейчас, например как в твоем случае , дольют масла в воздушную камеру а резинку поменяют только на внутреннем поршне. А деньги берут за полный сервис.

    В последнее время там что-то нехорошее происходит. Уровень обслуживания упал катастрофически , на любые вопросы Алон хамит. . Иногда по нескольку раз приходилось привозить свой амортер на повторный ремонт к ним. В конце концов конечно ремонтировали , но каждый раз это было оставь амортер приедь завтра забрать. А мотаться каждый раз на север получается накладно. Стоимость типуля + 2-3 дорог туда обратно - ну его нафик. В тапузе уже несколько раз поднималась эта тема.
    « Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 13:05:45 от bad »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #21 : 24 Февраль 2010, 13:30:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хлюпающий звук - с азотной камеры немного газа просочилось в масло. Лечится полным типулем , со сменой масла и резинки IFP. Если аморт на гарантии , то  бесплатно , но зная сингл дрек то за гарантию прийдется повоевать. Так как все равно они сдирают полную стоимость , проверь , что были заменены ВСЕ резинки и пластиковые вставки которые идут в пакете. Эти друзья славятся экономией на клиентах. Меняют только то что неисправно сейчас, например как в твоем случае , дольют масла в воздушную камеру а резинку поменяют только на внутреннем поршне. А деньги берут за полный сервис.

    В последнее время там что-то нехорошее происходит. Уровень обслуживания упал катастрофически , на любые вопросы Алон хамит. . Иногда по нескольку раз приходилось привозить свой амортер на повторный ремонт к ним. В конце концов конечно ремонтировали , но каждый раз это было оставь амортер приедь завтра забрать. А мотаться каждый раз на север получается накладно. Стоимость типуля + 2-3 дорог туда обратно - ну его нафик. В тапузе уже несколько раз поднималась эта тема.

    К сожалению Бэд прав. За механиками из Сингелтрека нужен глаз да глаз.
     
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Jack

    • 0508890042
    • *
    • Сообщений: 2159
    • rocky mountain slayer 50 2012
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #22 : 24 Февраль 2010, 13:51:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все закономерно - нет конкуренции  :-\

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #23 : 24 Февраль 2010, 16:59:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • все закономерно - нет конкуренции  :-\
    Я уже говорил что если раздобыть иглу для накачивания картриджа TALAS то типуль можно делать самому. Все расходники и масло можно купить в нет магазинах. Типуль вилки с заменой всех сальников, пыльников, прокладок масла обойдется примерно в треть цены Сингельтрека. Пружинные вилки типулить своими руками нет никаких проблем.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Jack

    • 0508890042
    • *
    • Сообщений: 2159
    • rocky mountain slayer 50 2012
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #24 : 24 Февраль 2010, 17:41:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • где купить такую иглу ?

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #25 : 24 Февраль 2010, 17:50:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • где купить такую иглу ?
    Бывает в нет магазинах
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #26 : 24 Февраль 2010, 21:02:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я уже говорил что если раздобыть иглу для накачивания картриджа TALAS то типуль можно делать самому. Все расходники и масло можно купить в нет магазинах. Типуль вилки с заменой всех сальников, пыльников, прокладок масла обойдется примерно в треть цены Сингельтрека. Пружинные вилки типулить своими руками нет никаких проблем.

    Иглу раздобыть нет проблем , так же как и азот. Только для обслуживания нет никакой надобности разбирать картридж таласа. Все резинки , которые надо менять находятся снаружи. А для разбора демпфера игла не нужна

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #27 : 24 Февраль 2010, 21:42:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Иглу раздобыть нет проблем , так же как и азот. Только для обслуживания нет никакой надобности разбирать картридж таласа. Все резинки , которые надо менять находятся снаружи. А для разбора демпфера игла не нужна
    Ну тогда своему таласу буду делать типуль сам.
    Изучаю гравитацию


    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: пришло время типулить вилку и задний аморт
    « Ответ #29 : 25 Февраль 2010, 09:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/36_Talas_ll_seal_change.htm
    Ничего сложного. Закупаем кит пыльников и прокладок, чуть масла и синих соплей и в путь.
    Изучаю гравитацию