Войти

Войти

Велосипед с электроприводом.

Назад
  • Велосипед с электроприводом.   от Bur 19 Июн, 2009 21:50
  • Вот, попалось в сети.
    ECORIDE
    Оказывается и в Израиле кто-то на деле занимается воплощением в жизнь экологически чистых транспортных средств.
    Остаётся только поприветствовать такое начинание.

  • Ответ #1   от EcoRide 19 Июн, 2009 23:02
  • Вот, попалось в сети.
    ECORIDE
    Оказывается и в Израиле кто-то на деле занимается воплощением в жизнь экологически чистых транспортных средств. Остаётся только поприветствовать такое начинание.

    Большое спасибо за Ваше сообщение и за тёплые слова.
    Если есть какие либо вопросы - будем рады на них ответить.



  • Ответ #2   от rhynolite 19 Июн, 2009 23:32
  • голос снизу: а может прицепить тему наверх?
  • Ответ #3   от sanchez 20 Июн, 2009 07:18
  • Вопросы назревают)) мне лично очень интересно.
    для начала тех. характеристики?
  • Ответ #4   от Tempo 20 Июн, 2009 08:04
  • Если есть педали значит это вспомогательное устройство а не основное тягло?
  • Ответ #5   от EcoRide 20 Июн, 2009 10:40
  • Вопросы назревают)) мне лично очень интересно.
    для начала тех. характеристики?
    Доброе утро,
    Технические данные:
    Мотор постоянного тока мощностью 250 Ватт. Подключается к цепи.
    Нагрузка регулируется передачами велосипеда.
    Аккумулятор 24Вольта, 10 Ампер-Часов. Вес аккумулятора - 3кг. Вес всего остального ~3.5.
    Система позволяет крутить педали  как на обычном велосипеде и/или передвигаться с помощью электродвигателя.
    Скорость регулируется ручкой газа как на мотоцикле. При езде на мотор педали не вращаются, а при педалировании - насильно не вращается мотор.
    Показатели:
    Макс. скорость на плоскости без педалирования - 30км/ч. Пробег без педалирования - 20-25 км на плоскости.
    Цитата:  Tempo
    Если есть педали значит это вспомогательное устройство а не основное тягло?
    Это зависит от желания - есть такие которые педали почти не крутят (хорошо работает в Тель-Авиве), есть такие которые используют систему на только на подъёмах и стартах. Я, например, совмещаю постоянно - в гору легко ехать и на плоскости скорость хорошая, но в принципе Вы правы. Идея не заменять велосипедиста, а (сильно) помогать ему.
  • Ответ #6   от sanchez 20 Июн, 2009 21:25
  • На сколько я понимаю приходится отказываться от переднего переключателя. Сколько зубов у передней звезды и какая кассета используется сзади на велосипеде с 26"ми колёсами?
    Время полной зарядки?
    Вес всей системы 7.5кг?
  • Ответ #7   от vkondra 20 Июн, 2009 21:44
  • А сколько стоит? Там на сайте я не нашел, да и все на иврите...
  • Ответ #8   от EcoRide 20 Июн, 2009 23:33
  • На сколько я понимаю приходится отказываться от переднего переключателя. Сколько зубов у передней звезды и какая кассета используется сзади на велосипеде с 26"ми колёсами?
    Время полной зарядки?
    Вес всей системы 7.5кг?
    Да, впереди остаётся одна звезда. Обычно ставится 48 зубов, есть вариант на 42.
    Задняя кассета не менятся - то что есть на велосипеде то и остаётся. Идеальный вариант для велосипеда 26 дюймов - 11-33.  Время полной зарядки ~6 часов.
    Вся система весит ~6.5 кг (3 кг аккумулятор, 3.5 всё остальное).
    Цитата:  vkondra
    А сколько стоит? Там на сайте я не нашел, да и все на иврите.
    Цена номинальной версии набора - 3900 (гарантия на год).
    Есть более дешёвый вариант со свинцовым аккумулятором (тяжелее на ~3кг). Его цена - 2900. Также есть опция преобретения готового велосипеда. На данный момент мы предлагаем Stells124 или складной Dahor (как на фотографиях выше). Цена этой опции 5250.
  • Ответ #9   от Wodqnoj 21 Июн, 2009 05:58
  • ...или складной Dahor (как на фотографиях выше).... .

    Ну, все! Сейчас Анатолий себе захочет!  :( ...
  • Ответ #10   от vkondra 21 Июн, 2009 11:11
  • Цена номинальной версии набора - 3900 (гарантия на год).

    Опа! У меня весь велосипед 2000 стоит. Штука классная, но дороговато будет. Пока придется ноги тренировать. Как появится что-то подобное с ценой в районе 500 шек, буду думать.
  • Ответ #11   от IgorSk 21 Июн, 2009 11:20
  • Пока придется ноги тренировать. Как появится что-то подобное с ценой в районе 500 шек, буду думать.
    Тогда планируй следующий велотур через Китай, прикупишь там на месте. :)
  • Ответ #12   от EcoRide 21 Июн, 2009 18:55
  • Опа! У меня весь велосипед 2000 стоит. Штука классная, но дороговато будет. Пока придется ноги тренировать. Как появится что-то подобное с ценой в районе 500 шек, буду думать.
    Ну, во первых, это с литиевым аккумулятором, который сам по себе очень не дeшев.
    За 500 шекелекей, электровел с таким аккумулятором не найти даже в Китае. :)
    На данный момент, это самый дешёвый в Израиле вариант.
    Альтернативы дороже как минимум на тысячу шек.
  • Ответ #13   от alpotap 21 Июн, 2009 19:36
  • Ответ #14   от Bur 21 Июн, 2009 19:46
  • Чё сказать-то хотел?
    ТАМ дешевле?
    Но мы-то ЗДЕСЬ.

    Или ты не затариваешься в Израиле принципиально.

    Я уже не упоминаю доставку, установку, обслуживание и гарантию.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in