Войти

Войти

АвторТема: Хочу сделать переходник Шредер-Шредер. Где взять головки?  (Прочитано 1528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
http://www.instructables.com/id/Automatic-bicycle-pump/

Хочу сделать переходник Шредер-Шредер. Где взять головки?
Попробую накачивать тьюблесс с нуля от накаченной автомобильной камеры.


Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
1
Купить два самых дешевых насоса, или шланга к насосу под шредер, с эксцентриковым закрыванием, и срастить.
2
Спопрошайничать в шиномонтажной мастерской.
3 В мотоциклетном магазине/мастерской

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Прошу прощения но как воздух из автомобильной камеры будет выходить? Там же клапан. И ещё даже если ты найдёшь способ обойти клапан то есть ещё одна засада. Давление в автомобильной камере +/- как в средне накаченом велоколесе или меньше.
Изучаю гравитацию

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
sanches
Клапан то надавливается встроеным в такую головку штырьком ;)

vadim
Пожалуй пара дешёвых ли старых насосов это самый правильный способ...
А брось объяву в нашу тему о ненужностях, может у кого завалялось?

Кстати, а накачивать тюблесс с нуля не проще у ближайшей заправки?
Мне БЭД тюблесс вообще прям на ней делал, чтоб далеко не ходить за насосом :)
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
каюсь ступил
Изучаю гравитацию

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
   Такая штука смысл имеет - набиваешь в автоколесо хоть на заправке, хоть дома, от компрессора, неторопливо, и до упора - и когда надо - имеешь бооольшую и быструю подачу воздуха, который и разопрет бескамерку. Не всегда же удобно тащиться на заправку :) А как резина сядет на место - тут и насосом добавить.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
переходник все еще не сделал, а новые тьюблесы накачать захотелось как можно быстрей.

пришлось ехать на заправку.
в первом же колесе сломал вентиль.  то ли я дернул вбок испугавшись щелчка вставляющейся покрышки, то ли давление было большим ( 39 пси).
пришлось ехать домой вырезать "престо" вентиль из камеры, вкручивать в обод и ехать снова на заправку.

а если бы был переходник ....