Войти

Войти

АвторТема: Задний переклюк / Длинна "ноги".  (Прочитано 1578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Re: Задний переклюк / Длинна "ноги".
« Ответ #15 : 22 Апрель 2009, 03:00:25 »
  • Вверх
  • Вниз





  • 2 девятых срама у меня устали за год, катаю не то чтобы аккуратно, но и не аггрессивно (Пашка, Дейв и Марк не дадут соврать). На мой неопытный взгляд, шимано хт и хтр ГОРАЗДО удароустойчивее, и не разбалтываются (как у меня на последней гонке). Хотя шифтеры срам 9 очень хорошие (слегка лучше чем новый хт, но несравнимо хуже чем хтр, имхо конечно же).


    Как это вам удается? Я свой XT ухадокал об камни. Но это не называется усталостью переключателя в моем понимании. Услалость это люфты в шарнирах, которые влияют на качество работы.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Задний переклюк / Длинна "ноги".
    « Ответ #16 : 22 Апрель 2009, 04:00:29 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Как это вам удается? Я свой XT ухадокал об камни. Но это не называется усталостью переключателя в моем понимании. Услалость это люфты в шарнирах, которые влияют на качество работы.

    оффтоп: как носороги убивают переклюки:

    усталость в моем понимании - это значит что необходимости менять переклюк еще нет, но она близится, и настало время задуматься о замене. люфты, гнутая лапка, ржавая пружина.

    первый срам был сильно побит цепью, которая решила превратить его в модный штопор для вина, но как то остановилась на половине дороги. Я лапку выпрямил аккуратно в тисках, и ездил на нем еще пару месяцев, в течение которых он тихо подыхал. В итоге через полгода я его поменял, купил второй с рук за 45 у.е.

    второй вот сейчас начал потихоньку сдавать позиции, причем именно люфтуя.

    камни я не люблю и стороной обьезжаю, но переклюк получает удары от корней. переключаюсь я много и часто, это у меня с шоссе: ноги любят сидеть в своей зоне, а передачи работают на полную (хотя иногда, в подьемы я ставлю передачи в режим синглспида а ноги работают на адаптацию, но это отдельная история, смотрите на "лосизм в циничной форме"). В общем, каждый убивает свое оборудование, как умеет. С другой стороны, каждый ищет в оборудовании что то свое, поэтому общих рецептов нет, наверное.

    У срама хорошие, на мой невооруженный взгляд, шифтеры. Переклюк тоже хороший, но какой-то не такой. Все думаю, может поставить шифтеры ХТ и переклюк ХТР, благо лежит, ждет часа. Но... в итоге привыкаешь к багам оборудования, а на перепривыкать времени нет. и так кататься нет времени. Когда очередной срам сдохнет, наверное вернусь к "рыболовам" (шимано).

    сорри за оффтоп. Возвращаясь к топику: короткая лапка это для шоссейной кассеты.

    Оффлайн Android

    • Cell: 054-55-12345
    • *
    • Сообщений: 188
    • Commencal VIP Meta6 2011 & Transition 250 2013
    Re: Задний переклюк / Длинна "ноги".
    « Ответ #17 : 22 Апрель 2009, 08:33:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Rhynolite
    Респект, за инфу и личные соображения!
    Как говориться расставил все точки...
    Буду заказывать 9й со средней. Кстати, когда поставишь шифтеры ХТ и переклюк ХТР - напиши тут о ощущениях после апгрейта.

    Оффлайн rhynolite

    • Потроллили и хватит
    • *
    • Сообщений: 929
    • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
    Re: Задний переклюк / Длинна "ноги".
    « Ответ #18 : 22 Апрель 2009, 17:12:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я точно знаю какие будут ощущения, благо катался уже на этом сетапе.

    у шифтеров больше "свободного хода", как бы надо "искать" передачу. Но переключение четкое, не как на деоре 2003 года, например.  Основное отличие от срама, на мой взгляд: - можно скидывать передачи не только большим пальцем, но и маленьким. Второе, менее значительное - на мой взгляд - нужно сильнее на шифтер давить. На сраме иногда бывает что резко трясет руль, и палец сбрасывает цепь на меньшую передачу. На хт у меня этого не происходило, нужно большее усилие пальца.

    переклюк XTR переключает ВСЕГДА, под нагрузкой, без нагрузки, когда цепь колбасится на спуске, когда спринтую вверх (ногами природа не обделила, поэтому иногда я резко ускоряюсь вверх). В пыли, в глине, где угодно. Перенастраивать, подтягивать или еще что нибудь на нем не надо. Те же корни которые побили срам х9 за полгода, били XTR в течение двух лет, ну тот поцарапался слегка.

    В общем, военный переключатель.