Войти

Войти

Куда таскает меня мой серенький друг.

Назад
  • Ответ #60   от Wodqnoj 30 Янв, 2010 11:36
  • Классно покатался вчера - 185 км, 2200м подьема. Жалко только, что DNF. А какой лягушачий концерт в районе Капернаума слушал! Да еще и при полной луне! Вещь!
  • Ответ #61   от Wodqnoj 13 Фев, 2010 19:02
  • Не катайтесь полупростуженными! Вел не ехал сегодня ни вверх, ни вниз!
    Итого: Латрун-Нахшон-Эштаоль-БейтГуврин-КирьятГат-Реем-Латрун 95км 815м подьема. 5 часов. Безобразие. Только так и не нашел там, а где, собственно, пешком подниматься? Все проезжается. Вот в обратном направлении - там да....
  • Ответ #62   от Wodqnoj 28 Авг, 2010 15:40
  • Подьем на Цубу красив и по асфальту тоже! Жаль только, что сумасшедших в Израиле маловато - меня обогнали только четверо. А мороженое на Сатафе! Ух! Жаль только, от жадности, видимо, простудился. И не помог второй подьем - к Бар Гиоре... 50км/1095м
  • Ответ #63   от Wodqnoj 03 Сен, 2010 19:49
  • А Серенький поимел трипл! А попробовать не могу - очки зарабатываю.-
  • Ответ #64   от dudelinovich 04 Сен, 2010 12:12
  • Трипл это три звезды в системе?
  • Ответ #65   от sanchez 04 Сен, 2010 12:48
  • Трипл это три звезды в системе?
    Или двухкоронная амортизационная вилка ходом 200мм, варант с вилкой маловероятен  ;D
  • Ответ #66   от Wodqnoj 04 Сен, 2010 14:29
  • угу. В данном случае - именно три звезды.
  • Ответ #67   от dudelinovich 04 Сен, 2010 16:31
  •  Понятно.Я тоже хотел,но передумал,т.к. из-за неправильной техники педалирования мне легче "ломать" стоя,чем вкручивать.
  • Ответ #68   от Wodqnoj 04 Сен, 2010 17:51
  • Одно другому не мешает. Тренер мой, например, тоже не советовал. Говорит: "лучше научись ездить в гору". Прав он. Учусь. Но я же обыкновенный ленивый толстяк, и выкинуть из кошелька пяток тысяч шекелей для меня легче, чем пяток килограммов с пуза.
  • Ответ #69   от dudelinovich 04 Сен, 2010 22:53
  •  Я не ленивый и не толстяк,но за раз больше 150 км наверное не проеду ))
        Есть у меня вопрос.Говорят,что мощность надо развивать,тогда и в гору хорошо заезжаться будет.А как её развивать,если существует мнение,что ломовые передачи портят колени(а они таки портят)?
      Сейчас пытаюсь вертеть педалями без напряга,так результатом за пару месяцев такой работы стато то,что ноги стали быстрее,но явно слабее.
  • Ответ #70   от anatoly 05 Сен, 2010 01:33
  • dudelinovich - попробуй как нибудь, но обязательно - без рывков. Удивишся ;D
      Когда говорят о развитии мощности, в первую голову имеют в виду сердечно сосудистую и легкие, и печенку, а не сами мышцы. Дай мышце достаточно кислорода и гликогена, убери молочную кислоту - и работать она будет.... а вот недодай - закислится, и придется ее возить.
       Так что мощность зависит от количества митохондрий в клетках мышечных волокон(собственно двигателей), что тренируется быстро, и от возможностей доставки кислорода/топлива -развития сети капилляров в мышцах и общего состояния сосудистой системы и объема сердца, а это натренировать - процесс длительный. А от собственно мышечной массы вырастает всего лишь сила, а не работоспособность и мощность. А дурной силой не только колени сломать можно ;)

     Так это ж и хорошо! У меня вариант обратный - массивная мышца секунд 15 дает рывок - хоть шатуны гнуть, а потом ее час возить надо, пока не отдохнет и не сможет опять нормально работать. Сушить надо мясо!, сушить, а не наращивать - что ты и делаешь.
  • Ответ #71   от Wodqnoj 05 Сен, 2010 05:44
  • Я не ленивый и не толстяк,но за раз больше 150 км наверное не проеду ))
    Сколько захочешь, столько и проедешь. Это от вредности зависит, а не от физических кондиций.
    Цитировать
        Есть у меня вопрос.Говорят,что мощность надо развивать,тогда и в гору хорошо заезжаться будет.А как её развивать,если существует мнение,что ломовые передачи портят колени(а они таки портят)?
    Анатолий тебе ответил правильно, и по научному. Я так глубоко в анатомию не лез, а из механики знаю - мощность - это обороты Х крутящий момент. Если таки слабый крутящий момент, но при 105-110 оборотах/минуту - так профи и отдохнут. А если и момент будет на высоте, так ваще. Сзади останутся. Понятно - именно "личный комфортный каданс" поднять сложнее всего. Особенно в возрасте. А момент на педалях - это уже гораздо легче. Интервальные тренировки делают это за два-три занятия. Но прежде чем заняться этими извратами, нужна база и техника, чтоб ничего себе не порвать.
    Цитировать

      Сейчас пытаюсь вертеть педалями без напряга,так результатом за пару месяцев такой работы стато то,что ноги стали быстрее,но явно слабее.
    Прелесть! Это именно то, что надо. Если и дальше они будут крутиться быстро, можно будет начать крутить их ПРАВИЛЬНО. А потом - уже и за силу браться.   Но все это - насколько желания хватит.
  • Ответ #72   от dudelinovich 05 Сен, 2010 16:00
  •  Спасибо большое за ответы и советы!В поисках загадочной мощности перешерстил кучу форумов,но ничего путного не нашёл.Был уверен,что для её развития нужны ломовые передачи.
      Теперь точно придётся набраться терпения катать неторопливо и долго.
     
     
  • Ответ #73   от Wodqnoj 06 Сен, 2010 05:24
  • Спасибо многовато. А ты лучше скажи - сможешь помочь Анатолию с машиной ( http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6125.msg133762#new ) управиться?
  • Ответ #74   от AS400 06 Сен, 2010 07:16
  • Посмотри здесь:

    ЧСС, лактат и тренировки на выносливость Петер Янсен

    http://ftp.velo36.ru/pub/diff/books/training_for_endurance.pdf

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in