Войти

Войти

Шкала градации физической трудности и технической сложности маршрута.

Назад
  • Ответ #180   от RestiveX 03 Мар, 2009 20:24
  • Игорь. Ты когда текст меняешь - смотри на тот текст, который забит  у меня, вчастности у тебя опять откудато вылезли цены в подсказке к стоимости вела.
    таблица 1.2 пункт 1.7. - там какие коэфициенты? а то ты в 1.1 поменял их.
    таблица 2.1 пункт 6 - подсказка!

    --------
    что-то я половину таблицы 1.1 заполнил - и у меня уже 10+. както неправдоподобно.


  • Ответ #181   от IgorSk 03 Мар, 2009 20:58
  • RestiveX,
    -цены, видать вылезли с предыдущей версии, можешь заменить на свой вариант, не возражаю.
    -1.2 пункт 1.7. -  коэффициенты не поменялись -1,0,1.
    -2.1 пункт 6 - подсказка не требуется, я полагаю, что все понятно из самого вопроса.
    -как именно ты заполнил таблицу и что тебя смущает (пример)?
  • Ответ #182   от RestiveX 03 Мар, 2009 21:39
  • смущает то, что слишком просто 10+ получается... т.е. - общая сумма в таблице получается  18, это намного больше 10 баллов, на шкалу которых расчитано.
    ---
    п.6 так что - удалить там камент вообще? или ты какойто текст для красоты впишешь? :)))
    ---
    зы - пора тебе подправить шапку ветки :)))
    ---
    еще раз всё проверяем, обдумываем, пересчитываем. если всё норм - выпускаем релиз!!! ))) шампанское в студию !!! )))
    кста, Игорь, там в одной ветке, ктото из новеньких тестировал себя по таблице, и упомянул, что ему чтото было не понятно! особое внимание надо этому уделить.
  • Ответ #183   от IgorSk 03 Мар, 2009 22:46
  • Мне кажется, что пришло время брать конкретные маршруты, оценивать и сравнивать с субъективными ощущениями от них среднестатистического "простого смертного". :) Аналогично и с личным рейтингом - оценивать шкалу с субъективной оценкой конкретного человека.

    Вроде, на данном этапе то, что получилось, похоже на правду. А со временем, если, по статистике, какие-то показатели будут значительно искажать маршруты, подправим.

    В п.6. можно комментарий удалить.
    Что именно подправить в шапке ветки?
    Что кому непонятно? Высказывайтесь, особенно новички.

    Тестируйте.

    И еще... Я наковырял из наших маршрутов характерные фотки, поясняющие те или иные пункты, даже несколько на каждый пункт. Они здесь. Не хватает только фотографии "скользкой, мокрой дороги" (Марик, а-у-у-у! :)). Предложите свои фотографии (семейные не предлагать! :)).
    RestiveX, возможно ли их (или хотя бы ссылки на них) включить в описание?
  • Ответ #184   от RestiveX 03 Мар, 2009 23:02
  • IgorSk фотки можно вставить, но лучше в закладку "Описание". дабы не мешали. а то внешний вид поламают сильно (когда окно маленькое)

    зы - фоток некоторых слишком много  на один вопрос :)))

    а про шапку я говорил, что у тебя в ней старая система расчета записана
  • Ответ #185   от IgorSk 03 Мар, 2009 23:15
  • В закладку, так в закладку, но ссылку на фотографию, мне кажется все-таки дать в примере (или хотя бы вписать ее номер).

    Фотка, разумеется, будет только одна на каждый пример. Я привел несколько на выбор.

    Про шапку - ты имеешь ввиду числовые значения в первом сообщении темы? Мне кажется, это не нужно их трогать так как обсуждение темы основано именно на этом "первоисточнике", а то, что получилось, отображено в таблицах.
  • Ответ #186   от RestiveX 03 Мар, 2009 23:21
  • хочешь конкретного чела разобрать? можно меня. я всё както считал что физ у меня 8-9, а техн 10 (без плюса). вот что вышло по последней табл.
    1.1. Определение физической возможности участника.
    1. Вы в состоянии:
    1.1. держать равновесие и проехать по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовым дорогам) с мелкими камушками: Да
    1.2. проехать расстояние: 60 км. и более
    1.3. в т.ч. по крупным камням, песку, сыпучему грунту: 30 км. и более
    1.4. в т.ч. набрать суммарную высоту: 1200 м. и более
    1.5. в т.ч. преодолеть затяжной подъем: 3 км.
    1.6. в т.ч. в темпе: Среднем
    2. Стоимость Вашего велосипеда: 1500 - 3000 шек
    3. Вы переносите жару (учитывать только при жаркой погоде): С трудом
    4. Вы переносите холод (учитывать только при холодной погоде): Нормально
    5. Болезни, связанные с физ. нагрузкой (напр. сердечные, диабет и пр.): Нет
    6. Боязнь высоты, акрофобия (учитывать только на соответствующих маршрутах): Нет
    Общая оценка: 10+/10

    1.2. Определение технических навыков владения велосипедом.
    1. Вы в состоянии:
    1.1. держать равновесие и проехать по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовые дороги) с мелкими камушками: Да
    1.2. преодолеть крупные препятствия, "ступеньки" на подъемах: Да
    1.3. преодолеть крупные препятствия, "ступеньки", на спусках (дропы): До 40 см.
    1.4. преодолеть сыпучий грунт на спусках и\или скользкую из-за влаги и дождей почву: Да
    1.5. преодолеть узкие извилистые синглы (тропинки): Да
    1.6. ехать по узким синглам (тропинкам) над обрывами: Да
    1.7. проехать данный маршрут в темпе: Среднем
    2. Стоимость Вашего велосипеда: 1500 - 3000 шек
    Общая оценка: 10+/10
  • Ответ #187   от IgorSk 03 Мар, 2009 23:30
  • Что-то я не очень могу разобраться в вышеприведенном коде.
    Может по рабоче-крестьянски - привести таблицу.
    :) Теперь вижу.

    Где ты именно считаешь, что с баллами у тебя "перебор"?
  • Ответ #188   от Vladi 04 Мар, 2009 00:56
  • Игорь,
    я очень внимательно слежу за развитием данной темы. Но,тем не менее, своих рейтингов не публикую.
    Но, не корысти ради,а пользы для, решил сегодня "проверить" систему. И что получилось? Полное недоразумение... Я не страдаю манией величия , но при всех "минусах" и "условиях" у меня получилось +10/+10.Такого просто не может быть!(потому, что не может быть никогда >:(.)
    И по этому поводу у меня два соображения:
    1)или нужно менять масштаб(шкалу) понятий и определений как таковых
    2) или шкала (в данном варианте) абсолютно неадекватна к таким категориям участников форума, как "экстрим","лоси", "бывалые" ну,и,"примкнувшие к ним" ;D
    В данной версии это очень хорошо работает для категории "новичков"(ИМХО)
  • Ответ #189   от rhynolite 04 Мар, 2009 05:13
  • имхо, данная шкала ориентирована на массовые велопутешевсвия по израилю. т.е. для новичков.
  • Ответ #190   от IgorSk 04 Мар, 2009 08:32
  • Vladi, публикация рейтинга либо его применение, либо не применение личное дело каждого. Это попытка создать инструмент, который бы реально помог подобрать соответствие трудности и сложности маршрута для его участников. Что в свою очередь помогло бы организаторам и самим участникам предотвратить недоразумения на самих маршрутах, которые, увы, случаются. Я много раз писал об этом в этой теме.
    Если ты хочешь реально помочь, то просто опубликуй таблицу своих расчетов и укажи что, по твоему мнению, не соответствует действительности.

    Когда будет накоплена соответствующая статистика и от других участников, можно будет, на основании ее, подкорректировать необходимые значения рейтингов.

    Много раз писал в теме и еще раз повторю для тех, кому в облом читать предыдущие сообщения, что данные таблицы адаптированы исключительно под покатушки на velik.org и ни в коем случае не претендуют на универсальность. Т.е. они наверняка не подходят для мастеров спорта или команды "лосей", где критерии трудности и сложности абсолютно другие.
    Давайте из этого и исходить.

    Тот из участников кто набирает 10+ баллов в состоянии преодолеть практически любой маршрут, организованный "великом", так во всяком случае задумано.
  • Ответ #191   от rhynolite 04 Мар, 2009 08:38
  • Игорь, +1

    если кто то набрал 10+, это должно означать что он может, в принципе, в хороший день, закончить не экстремальный маршрут не задерживая других.

    для пузомерок можно ходить (или не ходить) на соревнования ;)
  • Ответ #192   от Tempo 04 Мар, 2009 08:54

  • Тот из участников кто набирает 10+ баллов в состоянии преодолеть практически любой маршрут, организованный "великом", так во всяком случае задумано.
    теперь все стало на свои места

  • Ответ #193   от IgorSk 04 Мар, 2009 09:35
  • если кто то набрал 10+, это должно означать что он может, в принципе, в хороший день, закончить не экстремальный маршрут не задерживая других.

    Если упрощенно и одной фразой, то я бы сказал так:
    "Если кто-то набрал 10+, это должно означать, что он может безопасно закончить любой маршрут "велика" не задерживая других."
  • Ответ #194   от Polina 04 Мар, 2009 10:29
  • 1. Мне кажется, что стоит уточнить что такое малый, средний и высокий темп. Я могу проползти
    безопасно закончить любой маршрут "велика"
    и при этом мне кажется, что я лечу. Да и по шкале градации будет +10 и у меня и у, например, Вадима, Рината, Влада. Но при этом "не задерживать других" у меня явно не получится.
    Мы лично знаем практически всех и я, в зависимости от участников, не запишусь на многие маршруты. А что делать новичку?

    Может стоит сделать градацию до 20? А то я себя ощущаю просто велосипедным Шварцнегером. :)

    2. Может лучше формулировку "Вы в состоянии:" поменять на что-то типа "У вас есть опыт". Мне кажется, что я в состоянии и на Эверест с великом залезть, но я не пробовала...

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in