Войти

Войти

АвторТема: Шкала градации физической трудности и технической сложности маршрута.  (Прочитано 49530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marusik

  • *
  • Сообщений: 583
Я тоже согласна с Мариком: для меня сине-серая гамма легче воспринимается и более информативная.  :)

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10157
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Марик, marusik, а если все квадратики сделать одним цветом, но изменяющимся в зависимости от рейтинга?
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Марик, marusik, а если все квадратики сделать одним цветом, но изменяющимся в зависимости от рейтинга?
Так намного логичнее.

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
ИМХО (но не только мое).

В интерфейсе цвета несут смысловую нагрузку.
Вспомните- запрет модераторов без причины использовать красный цвет
(что в принципе совершенно верно).

Если цвета будут изменятся в зависимости от рейтинга,то информационная нагрузка
будет избыточной.Но если уж очень хочется,то по принципу карт "Швильнет"(Кармеля,Яр Офера) по обозначению  трудностей синглов.

3 градации - зеленый- легкий уровень  1-3
                    синий   - средний уровень 4-6
                    Черный - тяжелый             7-10


ИМХО

Оффлайн RestiveX

  • Ринат
  • *
  • Сообщений: 592
щаз нарисуем :))))

▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌
▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌


Марик, Savrik - куда и каким образом у вас пропадает спецсимвол? и вместо него получается пробел?
раз такие напряги - буду менять прошлый вариант на новый, может с ним меньше будет таких глюков
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2009, 17:13:14 от RestiveX »
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10/10)    (расчет).

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10157
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея

Мне хотелось бы удостоверится, что имеются в виду крайние значения температуры, так? т.е. если в начале езды (в 6:30) температура 8 градусов по цельсию, но к полудню уже за 26, то ориентируемся на 8.

Да, именно крайние, иначе бессмысленно.

- Температура от 10 до 18 градусов очень хороша для активной езды, и неплхо переносится во время езды в темпе общения. +1 балл.

- Температура от 18 до 23 - идеал
- Выше 23 до 32 - жарко. +1
- Выше 32 - очень жарко. + 2
- Выше 36 - опасность теплового удара. +3

Принял такую градацию за основу (готовлю изменения Ренату). Но. Рейтинг заточен под нас, а мы Израильтяне, все-таки теплолюбивые и неморозоустойчивые. Поэтому, нижнюю градацию температур все-таки принял компромиссной. :)

Главное не прокат, как таковой, а не точно подходящий велосипед. Любой новый горный велосипед подходит не точно, ведь размеров рам зачастую всего 3 (максимум 5). Поэтому пока человек не нашел свою позицию седла, угол, длину и высоту выноса и длину руля, велосипед не помогает, а затрудняет езду.

Я думаю, цена велосипеда очень косвенно, но учитывает этот фактор.  Недорогие велики, это как правило велики новичков, они подогнаны хуже, а по мере накопления опыта и смены велика (великов) опыт подгонки под себя улучшается.

Не хотелось бы вводить для этого отдельный пункт, чтобы не запутывать дело, т.к. как правило «простой смертный» затрудняется уверенно сказать хорошо или плохо подогнан под него велосипед.
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10157
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
ИМХО (но не только мое).

В интерфейсе цвета несут смысловую нагрузку.

Именно этого я и пытался добиться.

Принимаем пока компромиссное решение. Цвета меняться будут, но для всех клеточек одновременно, как предложил выше RestiveX.

Прилагаю таблицу дополнений, замечаний.

(таблица удалена при чистке темы)
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 15:24:30 от IgorSk »
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн RestiveX

  • Ринат
  • *
  • Сообщений: 592
версия 0.5.8.а.
цвета пока не делал - чуть позже.
а зачем текст делать для копирования? разве недостаточно скопировать из "К печати" ?
проверяй изменения
Саврик - проверяй копируемость в фаерфоксе -- нормально работает? шкалу отображает в форуме?

(удалена старая версия)
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2009, 19:31:06 от RestiveX »
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10/10)    (расчет).

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10157
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
а зачем текст делать для копирования? разве недостаточно скопировать из "К печати"?

На случай, если текст этот просто скопировать в сообщение форума при определении маршрута, чтобы было понятно из чего определяется рейтинг. Здесь пришлось для этого изготавливать и прикладывать фотку.
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн RestiveX

  • Ринат
  • *
  • Сообщений: 592
нажми кнопку "К печати" и оттуда скопируй текст:
Цитировать
1.1. Определение рейтинга физической трудности маршрута.
1. Простой маршрут по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовым дорогам) с мелкими камушками:   базовый
2. Расстояние:   50 км.
3. Крупные камни:   Нет
4. Песок, сыпучий грунт:   Нет
5. Крутые, труднопроезжаемые подъемы:   Нет
6. Затяжные (более 3-х километров) подъемы, составляющие в сумме более половины маршрут:   Да
7. Крутые, труднопроезжаемые спуски:   Нет
8. Набор высоты:   1500 м. и более
9. Темп прохождения маршрута:   Средний
10. Температура воздуха:   Комфортная
11. Дожди:   Нет
Допускается прибавление или убавление одного балла на усмотрение организатора.   0
Общая оценка:   8/10


1.2. Определение рейтинга технической сложности маршрута.
1. Простой маршрут по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовым дорогам) с мелкими камушками:   базовый
2. Крупные препятствия, "ступеньки" на подъемах:   Нет
3. Крупные препятствия, "ступеньки", на спусках (дропы):   До 10 см.
4. Сыпучий грунт на спусках:   Нет
5. Узкие извилистые синглы (тропинки):   Нет
6. Езда по синглам (тропинкам) над обрывами:   Да
7. Темп прохождения маршрута:   Средний
8. Скользкая из-за влаги и дождей почва:   Нет
9. Отсутствие мобильной связи и\или невозможность прибегнуть к посторонней помощи:   Да
Допускается прибавление или убавление одного балла на усмотрение организатора.   0
Общая оценка:   4/10
[/qoute]
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10/10)    (расчет).

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10157
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
нажми кнопку "К печати" и оттуда скопируй текст


Принимается, не сообразил сразу. :)

Это не сделано:

2. Подпись под графиками в скрипте Для форума:
(в соответствии с таблицей рейтинга).

при нажатии на ссылку должно выбрасывать ко вторым двум таблицам (личного рейтинга) а не к первым (рейтинг маршрута).
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10157
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Игорь - нажми ссылку, сформированную скриптом с
velikorga  - у меня на вторую таблицу прыгает после загрузки страницы

Все в порядке, спасибо!

Судя по тому с какой скоростью появляются рейтинги в подписи участников, работа проделана не зря. Пользование таблицами стало простым, практическая польза очевидна - сразу видно с кем имеешь дело и кого можно брать на тот или иной маршрут. :)
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн Dirty

  • Иногда надо рисковать. Главное преодолеть свой страх. Ведь неважно, как ты рискуешь, ты будешь рад, что рискнул.
  • *
  • Сообщений: 1519
  • Intense Tracer VP
А вот с этим есть проблемка не большая, как можно быть увереным что участник сможет проехать этот или иной маршрут в реале.

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10157
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Работа еще не закончена. Но уже хочу сказать:

Большое спасибо всем принимавшим участие в этом проекте, а особенно RestiveX (Ринату), сдвинувшего этот застрявший было проект с мертвой точки и очень добросовестно и оперативно продвинувшего его!
А вот с этим есть проблемка не большая, как можно быть уверенным что участник сможет проехать этот или иной маршрут в реале.

Уверенным конечно ни в чем нельзя быть. Но все-таки уловить разницу между Дертиком и мной (например) в технике, пожалуй, получится.  :evil6:
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2009, 19:43:07 от IgorSk »
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
Ринат, спасибо за проделанную работу!