Войти

Войти

Шкала градации физической трудности и технической сложности маршрута.

Назад
  • Ответ #165   от IgorSk 21 Фев, 2009 15:47
  • RestiveX, я дописал\переписал все тексты пояснений к вопросам всех таблиц, сократил, поджал и т.д.
    Прилагаю.
    Теперь очередь за тобой. :)

    Проверяйте, критикуйте, добавляйте.
  • Ответ #166   от RestiveX 21 Фев, 2009 17:11
  • ок. на днях займусь...  ногу подвернул - за компом почти не сижу.
  • Ответ #167   от RestiveX 24 Фев, 2009 11:04
  • IgorSk дай пожалуйста рабочий файл ворда. у меня не хочет открывать.
  • Ответ #168   от IgorSk 24 Фев, 2009 12:43
  • Пожалуйста:

    * Таблица 5-1.doc (53.95 КБ - загружено 31 раз.)
  • Ответ #169   от RestiveX 24 Фев, 2009 14:51
  • спасибо. :)

    -----
    когда я говорил про подсказку, имелось ввиду не обьяснение того, как данный пункт влияет на систему подсчета общего бала, и насколько он важен или нет, а "примеры, подсказки" неопытному пользователю, чтобы он мог понять, что имеется ввиду под словами в вопросах. так как один представляет вопрос "держать равновесие и проехать по ровному асфальту и\или джиповкам (грунтовые дороги) с мелкими камушками" как просто прокатиться на велосипеде по парку, а другой на этом месте рисует у себя в виртуальном представлении картинку, как он стоит на месте и на веле как триалист удерживает равновесие пару минут, потом по ровной нитке едет на веле без права вильнуть на 5см от линии колесом (как по ж/д рельсе ехать) и т.д.

    т.е. - на форуме имеется своя система оценок, но она ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, к значению которой привыкли на форуме, а вот новый человек ее еще НЕ ЗНАЕТ и ему сложно судить, что имеют ввиду под этими понятиями.

    таким образом, подсказки должны обьяснять и подсказывать юзеру, что именно имеют ввиду при том или ином ответе на заданый вопрос, а не то, как его значение повлияет на общий бал и почему именно три десятых бала выжны в этом ответе, по сравнению с предыдущим, в котором засчитовалось на двенадцать сотых бала меньше, относительно базового ответа.
  • Ответ #170   от IgorSk 24 Фев, 2009 16:07
  • RestiveX, в пояснениям к таблицам 2.1-2.2 рейтинга маршрута (который определяет организатор) подсказки должны как раз разъяснять организатору почему следует выбрать тот или иной балл, что и было сделано.

    Что же касается пояснений новичкам для определения собственного рейтинга, то в принципе согласен. В этих 2-х таблицах, мне кажется, понятно, что имеется ввиду из самих вопросов, поэтому я решил просто пояснить почему выбраны именно такие вопросы, а не иные.
    Новичку вообще не надо вникать в "десятые и сотые". Скажем из первого вопроса (который ты привел в качестве примера) понятно, что имеется ввиду способность человека кататься в принципе. «Углубление» темы, я считаю, только запутает дело.
    Может в этих двух таблицах (только в них) подсказки исключить вообще (кроме некоторых пунктов, поясняющих, например, среднюю скорость)? Если нет, то какие будут конкретные предложения? Какие конкретно из пунктов таблиц 1.1-1.2 требуют разъяснений, по-вашему, или какие из самих вопросов требуют уточнений?
  • Ответ #171   от RestiveX 24 Фев, 2009 17:07
  • про вторые таблицы - я не спорю :). я говорил про первые. начал читать пояснения "с позиции новичка" и сразу бросилось в глаза, что они не обьясняют вопросы, а уточняют почему именно так, но оно ведь ненадо.

    вторые таблицы - там да. должны быть подсказки организатору маршрута, а также немного и для участника, если он захочет примерно глянуть как получился такой-то бал на планируемый для поездки им маршрут.

    потом - я там трошки текст в нескольких местах отвольничал :))) заметишь. и отсутствует один пункт пояснений.
    также пустая третья закладка.

    Игорь, признаюсь, я когда занимаюсь программой, я в текст не вникаю, только когда выпадает перерывчик - кидаю беглый взгляд. и вообще:
    2All что это у нас получается? один только Игорь этим занимается и никто ему помогать нехочет? даже на просьбу оценить маршрут Иродион, после того, как его прошли участники - никто из многочисленной толпы не откликнулся, печально кморады... хоть немного-то помощи... никто ведь не просит неподсильное чтото... всеголишь свое мнение, пару строк.

    -----
    итог - еще пару проверок, пару корректировок и можно выпускать финальную :)))
  • Ответ #172   от IgorSk 24 Фев, 2009 17:32
  • Протестировал таблицы. По-моему, теперь все работает как надо. Мы на финишной прямой! :)
  • Ответ #173   от rhynolite 24 Фев, 2009 18:57
  • bugs:

    в физической возможности написано: "утомляемость... находится в нелинейной зависимости"

    а шкала линейная, с инкрементом в 20 км.

    IMHO:

    суммарная высота меньше влияет на утомляемость, имхо, чем средняя величина затяжных подьемов. т.е. если представить себе распределение подьемов по высоте (по оси X - средняя высота, по оси Y - количество) то имеет смысл именно последний слева пик.

    нужно имхо добавить вопросы по ОФП - в стиле "бар-ор"

    и нужно задать вопрос: "вы знаете где ваша красная зона" : не знаю, слышал, один раз там был, я там живу
  • Ответ #174   от RestiveX 24 Фев, 2009 19:46
  • ужс. я ничего не понял, что уже говорить про новичков?
    а теперь неспеша, подробно, и по русски...
  • Ответ #175   от IgorSk 24 Фев, 2009 22:50
  • bugs:
    в физической возможности написано: "утомляемость... находится в нелинейной зависимости"
    а шкала линейная, с инкрементом в 20 км.

    Да, согласен, спасибо, своевременное замечание.

    Следует немного подкорректировать баллы в пунктах расстояния, суммарном наборе высоты и затяжных подъемах. Я, похоже, малость занизил их на верхних пределах показателей... Подумаю...

    RestiveX, с учетом вышесказанного и замечаний, отправленных в личку, будут небольшие изменения, дополнения...
  • Ответ #176   от rhynolite 24 Фев, 2009 23:08
  • вот еще бага:

    переход с "малого" темпа на "средний" добавляет 1 балл
    переход со "среднего" на "высокий" - половину

    это, имхо, неправильно.
    ужс. я ничего не понял, что уже говорить про новичков?
    а теперь неспеша, подробно, и по русски...

    первое замечание, на самом деле выражено в вопросе про затяжной подьем

    а второе/третье очень простое. если кто нибудь на велосипеде не очень катается, но в хорошей физ форме (например бегает, или плавает) то проехать 20-30 км в первый раз ему будет проще чем человеку, который увлекается телевизором и сушками.
  • Ответ #177   от IgorSk 27 Фев, 2009 10:07
  • Все-таки, в не выездной погоде есть некоторые преимущества - дополнительное свободное время, например. :)

    Итак, на основании замечаний и предложений изменены следующие данные в таблицах рейтинга:

    •   некоторые пояснения к вопросам,
    •   числовые значения темпа прохождения маршрута,
    •   градация высоты препятствий,
    •   рейтинги некоторых пунктов
    и т.д.

    Все изменения можно посмотреть по очередной таблице (прилагаю).

    * Таблица 5-3.doc (99.5 КБ - загружено 33 раз.)

    Спасибо, всем кто принимает участие в обсуждении!

    RestiveX, ? :)  ;)
  • Ответ #178   от RestiveX 27 Фев, 2009 20:59
  • кому и не выездная погода ))))) а кому - прикольно покатались )))))))
    терь отдыхать надо - после выходных займусь :) а то впечатлений выше крыши... и фоток 500 - надо перебрать )))))
  • Ответ #179   от rhynolite 27 Фев, 2009 21:43
  • Игорь, выглядит хорошо. После примерки и приблизительных подсчетов высота/расстояние/скорость похожи на правду.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in