Войти

Войти

АвторТема: Cycling jazz  (Прочитано 4446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн om

  • *
  • Сообщений: 216
Cycling jazz
« : 16 Июль 2008, 14:36:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Jul 09 - Jul 12,  ZRH -> Luzern -> Interlaken -> Chateau d'Oex -> Montreux

    Details will follow :-)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #1 : 16 Июль 2008, 16:44:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "... Штирлиц ждал этой шифровки уже целый месяц..."
     :o :o -МАКС, что это было?

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #2 : 16 Июль 2008, 19:41:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Что, что - маршрут пастора Шлага по Швейцарии :)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #3 : 16 Июль 2008, 20:43:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что, что - маршрут пастора Шлага по Швейцарии :)
    Так нужно писать в "шапке": Центр-Юстасу  8) ;D

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #4 : 16 Июль 2008, 20:57:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На шоссейник перешол? Ом?  >:D
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #5 : 19 Июль 2008, 13:53:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вижу тут уже достаточно постебались насчет Штирлица, 50-ти утюгов и проваленных явок, поэтому вкратце опишу собственно историю :-)

    Предисловие
    --------------

    Джазовый фестиваль в Монтре (Швейцария) безусловно известен каждому любителю этого жанра, а нелюбители могут его сассоциировать с композицией Deep Purple "Smoke on the Water". Количество и ранг исполнителей, ежегодно приглашаемых туда, место проведения (швейцарская ривьера) и 40-летняя история, делают его одним из наиболее ожидаемых музыкальных событий года. Разумеется я давно хотел туда попасть, но это желание так бы и осталось просто желанием, не попадись мне в начале июля на глаза слово "Montreux", которое что-то переключило у меня в мозгу, и я начал действовать.

    В начале, как известно, было слово, но в данном случае это было слово Google, который выдал мне первый правильный линк: http://www.montreuxjazz.com/. Зайдя туда я обнаружил программу фестиваля, одним из пунктов которой явилось празднование 75-летия Квинси Джонса (Quincy Jones) с гала-концертом, что окончательно убедило меня в необходимости ехать.

    Вопрос о средстве передвижения решился очевидным образом в соответствии с простой формулой "Швейцария+лето=велосипед". Осознав это, а также отобрав наиболее интересные мне представления из 2-х недельной программы фестиваля, я определился с датами: это должна быть 1 неделя, из которой 3 дня я должен катить на велике из Цюриха, и 4 дня наслаждаться музыкой. После этого я предупредил на работе, купил билет на Эль-Аль TLV-ZRH, GVA-TLV, купил билеты на ключевые концерты и снова засел за Гугл.

    Google Map в ответ на request "from: ZRH to: Montreux" + avoid highways выдал необходимое, которое я там же тщательно обвел, дабы иметь возможность его хэндлить. Чтобы жизнь не казалась мёдом со щвейцарским шоколадом, в паре мест я предусмотрел shortcut через бездорожье и разгильдяйство, но по тропинкам, едва просматривающимся все с того же самого Гугла. В одном случае не просматривались даже тропинки, но Великий Гугл выдал мне waypoints веломаршрута, проходящего в точности там, где мне было нужно :-) После этого я проставил кемпинги вдоль моего пути и получил такой трек:

    Данный трек я сохранил как KML-файл, который потом и загнал в наш с Викондрой GPS.

    9 июля рано утром я вылетел в Цюрих. Следует отметить, что со мной в самолёте летело еще 3 (!) велосипеда, владельцы которых с важным видом втирали стюардессам как они там будут в день по 180км делать, на что стюардессы тихо ахали и с восхищением смотрели на героев :-)


    To be continued ...



    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #6 : 19 Июль 2008, 14:46:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ого! как подорвался!!  :o
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #7 : 20 Июль 2008, 14:50:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • День 1-й, 9.07
    ------------------

    Самолёт опоздал почти на час, и потом еще довольно долго стоял на взлетке, ожидая свой рукав (как будто это был единственный рукав в аэропорту ... фиг их там поймешь).  Багаж выдали быстро, и вскоре я нашел укромный угол рядом с выходом из терминала, где начал собирать велик.



    Сборка/разборка велосипеда доведена до автоматизма как в советской армии сборка автомата Калашникова, поэтому в районе 2-х дня я был в принципе готов. В самолёте я не завтракал, ибо было еще рано, поэтому вернувшись в терминал я заглотил сэндвич, запил его кока-колой, сменил в сортире джинсы на трусы, нарвал там же вдоволь бумажки и радостно взгомоздившись на велик двинул в путь.

    Аэропорт находится километрах в 10-ти к северу от центра Цюриха. Нарисованый трек проходил по живописным пригородам, которые незаметно переросли в собственно город. Я был в Цюрихе проездом лет 10 тому назад, и в то время он мне не понравился - показался каким-то чужим и холодным.  В этот раз я проехался по самым разным его районам, начиная от пригородов и кончая историческим центром, и поменял свое мнение. Привожу несколько фоток:



    Цюрих

    Проехав с десяток километров на юг вдоль озера я обнаружил что заглядевшись на оное, я проскочил рекомендованый Гуглом поворот. Возвращаться назад несколько км было лениво, нормальной карты у меня не было, но я решил продолжил дальше до следующего поворота. За этим поворотом меня ждал небольшой подъемчик метров на сто, сразу за которым начался главный в тот день челлендж - 800-тиметровый перевальчик с набором высоты около 400м.  Дорога проходила через лес, машин было очень мало,  мотоциклистов гораздо больше. Время от времени меня неспешно обгоняли "шоссейщики", а я в свою очередь еще более неспешно обгонял "мешочников".

    Хочется отметить какое-то невероятное количество велосипедистов самых разных сортов на дорогах Швейцарии. Редкие пять минут проходили без того, чтобы я не встретил на своём пути шоссейщиков всех возможных возрастов, полов и социальных групп. Дороги Швейцарии очень хорошо заточены под велосипедистов. Практически на протяжении всех 300км своего маршрута на дороге была предусмотрена СПЕЦИАЛЬНАЯ велодорожка, иногда совмещенная с полосой общественного транспорта. В дальнейшем я разобрался с хитрой системой маркировки неавтомобильных маршрутов, и понял назначение желтых и красных стрелочек и надписей на них, что помогло мне лучше ориентироваться в пространстве без карты и немного отклоняться от гуглового трека (хотя возможно и зря).

    Проехав с удовольствием этот подъем и вдыхая при этом свежий запах швейцарского леса, я быстренько спустился, и в следующем городке купил в супере ассорти из сухофруктов, которое меня подкармливало весь оставшийся путь, а также кусок сыра, который тут же сожрал, запивая РедБулом. После этого прокатил приятные несложные 30км и около 7 вечера оказался в Люцерне.

    Передо мною встала дилемма - остаться ночевать в Люцерне или продожить дальше ?  За продолжить был малый километраж (чуть больше 70), относительно раннее время и общее состояние духа и тела. Против был голод и некоторая неясность с маршрутом, ибо вскоре после Люцерна должен был начаться первый гугловый оффроад, который мне не хотелось бы делать в темноте. В конце концов все контра победили, и я покатил в кемпинг Лидо, в котором уже отметился в свой первый приезд в Швейцарию 10 лет тому назад.


    В кемпинге

    Быстренько воздвигнув палатку и приняв душ, я сел на велик и покатил в город ужинать. Надо отметить, что меня окружали палатки, населенные девицами студенческого вида, некоторые из которых были такими же как и я  "мешочницами". Но в соответствии с известным анекдотом про распределение сексуальной энергии по годам, я как настоящий тридцати-с-чем-то-летний мужчина предпочел сначала пожрать, а потом уже все остальное :-) Забегая вперед скажу, что все остальное мне обломилось, ибо вернувшись после ужина девиц я не обнаружил, да и самому больше хотелось спать учитывая бессонную ночь.

    В завершении приведу небольшую люцернскую зарисовку:








    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #8 : 20 Июль 2008, 14:54:20 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Предисловие
    --------------

    ...Джазовый фестиваль в Монтре (Швейцария) безусловно известен каждому любителю этого жанра...
    JAZZ ! Надеюсь ты понимаешь о чём речь  ;)?

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #9 : 20 Июль 2008, 15:13:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • // Я был в Цюрихе проездом лет 10 тому назад, и в то время он мне не понравился - показался каким-то чужим и холодным.  В этот раз я проехался по самым разным его районам, начиная от пригородов и кончая историческим центром, и поменял свое мнение. Привожу несколько фоток:




     Может в прошлый раз фотик был не такого уровня  ;) А с этим - я впечатлен  :P! Молодчина ОМ ! Лишний раз убеждаюсь, что в Европе неинтерестных маршрутов не бывает. Иногда мне кажется , что можно на месте купить карту и тупо крутить себе в удовольствие... Хотя с подключением технологий гораздо интересней  ;)

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #10 : 20 Июль 2008, 15:46:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лишний раз убеждаюсь, что в Европе неинтерестных маршрутов не бывает. Иногда мне кажется , что можно на месте купить карту и тупо крутить себе в удовольствие... Хотя с подключением технологий гораздо интересней  ;)

    Могу заверить - по-крайней мере в Швейцарии карта не нужна. Все промечено покруче, чем швиль Исраель :-)

    Змей Гуревич

    • Гость
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #11 : 20 Июль 2008, 23:25:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бывают неинтересные еще как. Я в германии попал на несколько дней тоски - поехал по району который во время войны был полностью уничтожен - Кельн и ниже по течению. Все уничтожено нахрен - Кельн, Дюссельдорф, Дортмунд...

    Оффлайн mku

    • *
    • Сообщений: 1441
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #12 : 20 Июль 2008, 23:52:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за отчет и фотки.
    Впечатляет и вдохновляет!
    Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)
    ([url=http://www.veli

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #13 : 21 Июль 2008, 01:21:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бывают неинтересные еще как. Я в германии попал на несколько дней тоски - поехал по району который во время войны был полностью уничтожен - Кельн и ниже по течению. Все уничтожено нахрен - Кельн, Дюссельдорф, Дортмунд...
    Ну так там же не пустое место и не выжженая солнцем пустыня. Всяко все зелено и живописно, а что еще надо ...

    Оффлайн om

    • *
    • Сообщений: 216
    Re: Cycling jazz
    « Ответ #14 : 21 Июль 2008, 02:42:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • День 2-й, 10.07
    -------------------

    Решил выспаться и поэтому продрал глаза лишь в 9 утра. Окрестные девахи уже собрались, и я тоже не стал мешкать - закинул в рот круассон, залил его кофеем, покидал шмотки в рюкзак, засыпал Изостар и погнал.



    Пофоткав на прощание Люцерн, я выехал из города, и проехав несколько километров начал подниматься к перевалу под названием Renggpass. Я немного отклонился от гуглового трека, но зато нашел промеченную пешеходную дорожку, ведущую на тот самый Ренгпас.


    Пример велоуказателя и велосветофора

    Подъем разделился на 3 части - асфальтовая, грунтовая и пешеходная. Асфальтовая часть оказалась самой длинной и закончилась какой-то избушкой с пикниковыми столиками рядом, за которыми сидели бабушки и что-то усердно поглощали. Я бросил велик неподалеку у поглотил часть своего сухофруктного запаса. После этого я продолжио по джиповке, перемежающейся с поросшей тропой пешеходной тропинкой. Все это было промаркировано красной полоской а-ля наши пешеходные маршруты, и соответствовало указателю на Ренгпас.



    Вскоре подъем стал более пологим и начался кусок асфальта, который закончился кирпичом с грозной немецкой надписью типа "Proprieta Privada". Поскольку красная полоса вела в ту самую проприеду-приваду, я счел себя в праве туда заехать, и через километр уперся в коровник, где счастливая швейцарская семья в составе мамы, папы и 2-х упитанных девушек гоняла коров, звон колокольчиков которых заполнял собою всю округу.



    Надо отметить, что швейцарцы очень ревностно относятся к своим коровам, и делают все возможное и невозможное, дабы их животины не сбежали на чужой участок или не дай бог, вообще нахер. При этом они применяют почти весь спектр инженерно-технических решений, начиная с треугольных проходных и кончая электрозаборами. К сожалению, они не додумались до железных труб, широко применяемых на ближнем востоке, поэтому пройдя ферму и уперевшись в их первый забор я понял, что придется снимать рюкзак. Тут я первый раз воспел дифирамбы своему новому веломешку, ибо хэндлить его в данном случае оказалось до безобразия просто. Мешок снимается по счету раз одной рукой,  по счету два перекидывается через забор, и по счету три водружается обратно на велик. Проделав это первый раз, я невольно осознал, что началась последняя, пешеходная часть подъема. Дорожка покрутела и стала гораздо более сыпучей. Поднявшись пару десятков метров толкая перед собой велик и отдохнувши при этом у местной церквушки я сел и призадумался.


    Церквушка

    Тропинка стала с трудом проходимой даже для пешехода, не говоря уже о велике с мешками, и я понял, что паду там смертью храбрых. Альтиметр показывал что до перевала должно быть метров 50 по вертикали, и я решил снять рюкзак. Тут я второй раз воспел дифирамбы мешку - легким движением руки из велорюкзака он превратился в обычный, который я нацепил на себя, взял в руки велик и пополз вверх. Гугл не обманул - ползти оказалось действительно недолго, и вскоре я обнаружил камень на котором была выгравлена многовековая история Ренгпаса:


    Renggpass

    После этого тропинка некоторое время шла по хребту,поросшему лесом. Изредка попадались противокоровьи гейты, котороые я играючи преодолевал в описанные 3 приема.


    Противокоровий гейт


    Вид с перевала

    Через пару километров GPS сказал что пора линять с хребта вниз, и я увидел очередной коровник метрах в 30 ниже тропинки. Дороги туда не было, и я решил идти просто по склону. В этот момент у коров настало время ланча, и они внезапно начала сбегаться со всех сторон к своему коровнику. Несколько коров паслись выше меня, но заслышав какой-то неуловимый для меня сигнал, они ГАЛОПОМ ринулись вниз по склону прямо на меня. Мне не очень хотелось корриды, и я прибавил ходу одновременно уходя немного в сторону. Говядина неслась прямо на меня, а я от нее убегал с великом наперевес. Жалко что не было никого с камерой - это могло бы стать хитом ЮТюба в рубрике "Wildlife" !

    В конце концов мы с коровами добежали до коровника, где я очередной раз проделал операцию по сборке-разборке, после чего стал на нормальную асфальтированную дорогу и покатил вниз с перевала.

    После десятка километров я доехал до города Sarnen, где восстановил свои душевные и физические силы в привокзальной тошниловке, благо время уже было вполне полуденное.

    После Сарнена дорога была довольно легкой на протяжении километров 20-ти и проходила вдоль красивых озер. В какой-то момент я понял, что забытая в Израиле кепка может привести к солнечному удару, остановился в какой-то деревне и купил новую кепку. Это была правильная идея, ибо жара стояла неслабая, и лысину мне напекло порядочно.

    После ровного участка начался затяжной подъем до высоты примерно 1000м. Проехав пол-подъема, я остановился около виста-поинта с прекрасным видом на озеро Sarnen:



    Оставшаяся часть была более пологой, и вскоре я оказался на перевале, по совместительству оказавшимся железнодорожной станцией. После этого последовал длинный и нудный спуск до боли в ладонях, который вывел меня к городу Бриенц, располагающийся на берегу одноименного озера:



    Городок оказался весьма живописным благодаря своему местоположению, и там я впервые увидел сей замечательный дорожный знак:


    Знак "Осторожно, крышу сносит !"

    До Интерлакена оставалось километров 15, дорога шла вдоль бирюзового озера, солнце скрылось за горой и я весело крутил педали. Межозёрск оказался менее приятным местом, возможно из-за отсуствия собственно озера. Я торжественно въехал туда в полседьмого вечера, что опять же оказалось пограничным временем - силы еще есть, но дальше далеко не уедешь. В конце концов я счел 90 км с пешеходным куском и 2-м перевалом достаточной нагрузкой и поехал искать нанесенные на GPS кемпинги. Все они располагались довольно далеко от центра, которого как такового и не было. Выбрав наугад один из них, я проделал стандартные действия по сборке-разборке-помывке-подмывке, прыгнул на велик и покатил в город утолять свои животные чувства.

    Я не нашел ничего, что бы затронуло мою душу, и в конце концов упал в более-менее приличный на вид кабак, где заказал традиционное местное пиво с Cordon Bleu:



    В заключении традиционные вечерние зарисовки с места событий: