Войти

Войти

АвторТема: Ищем оптимальное соотношение "ход подвески-вес вела"  (Прочитано 6187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Катаюсь на 5.1 (EX1750). Обода вроде крепкие только борта на мой взгляд слабенькие и из за этого ругают их экстремалы.
Надо правильную резину подобрать, чтобы компенсировала этот недостаток.
Набор из 5.1 и 340 лучше как минимум на уровень, поэтому и катили лучше :)

5.1 ругают так как у них пр ударах сменаются борта, но это наверно всё таки лучше чем трещены у Мавика. Моё заднее за полтора года повидало многое и ба гадоль я доволен. переднее помоложе - год и пока вообще без проблем. наверно не стоит этот сет трогать пока что то из компонентов не потребует замены. А покрышки да нужны полегче.
Изучаю гравитацию


Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Как-то на Арад - Маале Яир, Стил-Марк помнится помял себе обод... при сильном приземлении на камень, было не приятно и обидно - колёса то топовые :(
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн Dave

  • *
  • Сообщений: 2272
Недавно тоже начал заморачиваться этой темой. Для начала думаю поменять пружинные Pike и DHX-5 на воздушные. Вилку скорее всего на Pike (хочется 140мм на 20мм оси) а задний аморт наверное на Fox Float RP23 (хочется легкий аморт с пропедалем). Выигрыш в весе должен быть где-то с килограмм. Проигрыш в деньгах еще не просчитал ;)

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
можно огласить претендетов? интересно.
http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx
--2.25
http://www.specialized.com/bc/SBCEqProduct.jsp?eid=355&spid=41801
http://www.schwalbe.ru/page_show?4
Сегодня пощупал Спеш и Максис из моего списка. Боковины тонкие. Не подходит. Остаётся Швабле
Кто в Израиле их продаёт?
Изучаю гравитацию

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
СинглТрек... :)

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
поставил более легкие покрышки: http://www.hutchinsontires.com/us/catalogue-vtt.php?fiche=piranha-tlr.php&univers=5&pid=91

2.0, 540 грам, очень низкий протектор

после 2х с половиной часовой тренировки по плоским песчаным синглам (подьем не более 400 метров), полет нормальный.

я поставил 35 в переднюю и 40 в задюю.
заднюю постоянно сносит на песке, переднюю снесло только один раз. накат хороший, гораздо лучше чем на 2.1

пока что нравится.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
СинглТрек... :)
Там нет нужных размеров и покрышки какие то старые и высохшие
Изучаю гравитацию

Оффлайн rhynolite

  • Потроллили и хватит
  • *
  • Сообщений: 929
  • Килограммовая передняя покрышка неудержимо тянула велосипед вниз.
есть новости по легким покрышкам для ам?

вот кандидат: http://www.socaltrailriders.org/forum/market-place/29462-fs-kenda-nevegal-sws-dtc-2-35-a.html

такие покрышки тут рекомендуют на кк маршрут в downieville classic.
оффтопик:
Downieville Classic это двухдневная АМ гонка. Причем именно АМ - один день гонка DH, второй день - гонка КК. На одном велосипеде, менять что либо - запрещено (велики взвешиваются, трюки типа залить воду в раму на КК взвешивании уже всем известны).
Длинна маршрута КК - 46 км, набор высоты за километр. Длинна маршрута ДХ - 27 км (лучшие гонщики проходят ее за 45 минут). Спуск трассы КК включает в себя менее брутальную половину трассы ДХ. На трассе камни двух типов: большие "baby heads", которые норовят сбросить велосипедиста в обрыв, и "dinosaur teeth" - маленькие, острые и много. Эти камни очень эффективно режут покрышки.  Я там катался (не гонялся!) на килограмовых Nevegal 2.35 dual ply сзади и почти полуторакилограмовых Minion DHF 2.5 dual ply.. ощущения от активного вкручивания на высоте 3 км словами не передать.

В качестве иллюстрации: Натан Ренни катит трассу КК на номаде:
.


возвращаясь к нашим баранам покрышкам:

две недели назад поставил вот такие:
http://www.hutchinsontires.com/us/catalogue-vtt.php?fiche=piranha-tlr.php&univers=5&pid=91

хатчинсон пирана - очень быстрые покрышки с посредственным сцеплением. В переднюю закачал 35, в заднюю 40.

Скорость езды увеличилась, особенно на твердых и гладких участках.

Покрышка не простая. Тормозной путь увеличился весьма значительно. На жидкой грязи сносит вправо. Кориолисова сила? :) :) :) На крутых подьемах задняя покрышка проскальзывает. На поворотах сильный дрифт. Но сцепление с трассой находится весьма быстро, и при ровном педалировании можно очень быстро подниматься вверх. Надо сказать что на 40 пси задняя покрышка держит трассу гораздо лучше чем невегаль 2.1 на 40.

Теперь ноги ощущают все неровности, и очень хорошо понятно, где можно тормозить, а где лучше не надо. Так же понятно когда концентрироваться на ровном круглом педалировании, а когда можно и притопить.

Короче, покрышки отличные для своих целей - тренировок и гонок кк. На камнях иудеи они наверное будут плавать во все стороны, а в беншемене порвутся через две недели. Для меня самое то. Через две недели посмотрим, насколько они хороши в деле.

Тем не менее, мне уже приглянулись такие вот покрышки от кенды: http://www.kendausa.com/bicycle/tinker.html

Судя по всему, мне они понравятся.  Второй претендент: http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/Larsen-TT.aspx
На третьем месте: http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/CrossMark.aspx - эти потяжелее, но попрочнее.

В качестве кк покрышек кроссмарк тяжеловаты, и великоваты. но для стандартных покатушек по синглам очень даже неплохие, главное чтобы не было "дардерета". 



Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
В нашем пустынном районе Ларсен ТТ зарекомендовал себя очень хорошо, самая популярная покрышка.
На спецификации написано что сделана она для Soft on Hardpack, другими словами мелкие камни/песок на жестком покрытие (как в пустыне). Поэтому их так любят "пустынные КК". 

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Марк-а вот на Кармельских и Хуршанских лесах она не блистала.
Да,быстрая ,но никакий боковой поддержки и сцепления !Я пользовал его как заднее.
А вот на глинистых тропинках было самое то!Умерла она не своей смертью-боковой порез
на "Маленькой Швейцарии" был ее контрольным выстрелом!
Странно - в пустыне же тоже острые камни?

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Покрышки я уже выбрал Швальбе Фат Альберт2.35(750гр) + Альберт2.25(650)но ещё не купил  ;D  В магазе такая пара стоит как три автомобильных покрышки!!! Нужно устроить распродажу моего запаса  накопившегося после апгрейтов, иначе жена не поймет зачем велосипеду 8 покрышек ;D
Изучаю гравитацию

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Странно - в пустыне же тоже острые камни?

У нас здесь почти все ездят на тюблесах, может поэтому. На варианте для тюблес борта покрепче.
Эта покрышка не для АМ а для КК. Для большей боковой цепкости у нас люди берут Кроссмарк.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Марик и Марк ---- вы как будто в разных странах живете...
Стил ты куда переехал?

Оффлайн Steel-Mark

  • *
  • Сообщений: 957
Я никуда не переехал, тут в пустыне тусуюсь :)

Почва действительно сильно отличается.