Войти

Войти

И снова о выборе велосипеда

Назад
  • И снова о выборе велосипеда   от Karina 28 Июн, 2008 20:46
  • Всем привет! В полку чайников и кофейников прибыло, а значит и прибыли очередные чайниковские вопросы.

    У меня велосипед Fuji Odessa 2004 г. (вот такой, только с женской рамой, которую я, в принципе, не очень-то просила, но мне ее настойчиво впихивали в магазине, и таки впихнули). Почти три года я ездила на нем только в городе, потому что не было своей машины для выезда куда-нибудь поинтереснее. С приобретением машины и пары приятелей для велопрогулок стала выбираться в лес Бен-Шемен. Там потихоньку пришло ощущение, что мой Fuji Odessa - не предел совершенства. Недавно прокатилась на Diamondback Sorrento (к сожалению, не знаю точно год - примерно 2005-2006, наверное), и кайфа от него получила намного-намного больше. Вместе с тем, не нашла в интернете каких-то уж очень восторженных отзывов о нем. Вопрос: на что стоит перейти с Fuji Odessa в ценовом диапазоне до 2000, и стоит ли вообще переходить? Может это был какой-то мираж во время прогулки на Sorrento?
  • Ответ #1   от AlexP 28 Июн, 2008 20:53
  • Если катаешься не по городу, то переходить однозначно стоит.
    Этот DB не особо отличается от твоего Фуджи, а они оба не отличаются от Winner'ов.

    При переходе, например, на этот,  разница будет ощутима (по личному опыту). Если женская рама/геометрия не критичны, то можно взять Specialized Hardrock Comp Disc или Specialized Hardrock XC Sport. Есть еще GT Avalanche 3.0 / 2.0, дешевле, по навеске примерно такие же как Hardrock.
  • Ответ #2   от Ilya 28 Июн, 2008 21:02
  • главный показатель правильного выбора велосипеда - это когда так удобно, что не замечаешь велосипед вообще и только получаешь удовольствие от поездки. В деньгах это тоже имеет своё вырожение. Это на новом велосипеде начинается тысяч с 7-8 или с 4-5 на подержаном. Моделей море - попробуй разные. приезжай на покатушки и не стесняйся просить пробывать. Удачи тебе.
  • Ответ #3   от mku 28 Июн, 2008 21:05
  • У меня diamondback za 1,200.
    Неплохо катает - уже год с ним.
    Но я бы посоветовала доплатить ещё "немного" - и купить хороший вел и получать от него удовольствие.
  • Ответ #4   от AlexP 28 Июн, 2008 21:06
  • Это на новом велосипеде начинается тысяч с 7-8 или с 4-5 на подержаном.

    Только вот бюджет у человека 2 тыс....
  • Ответ #5   от Karina 28 Июн, 2008 21:08
  • AlexP, спасибо за оперативность! На GT Avalanche 3.0 я уже активно посматривала в последнее время, а на первые два - нет (почему - не знаю). При переходе на любой из этих трех за счет чего, на самом деле, получается такая ощутимая разница? Качество вилки, или вообще всё вцелом?

    А Winner-ы, всё ж, совсем тухляк - я пробовала прокатиться, взяв у одного знакомого. DB после него как мерседес ощущался.

    Ilya, какой-то немного разорительный бюджет наметился в Вашем ответе :)
  • Ответ #6   от AlexP 28 Июн, 2008 21:14
  • В основном из-за вилки, посадки, седушки, ну и покрышек, наверное.
    На дешевых велах вилка-муляж, а на велах которые я посоветовал, простые но рабочие эластомерки.
    При разработке дешевых велов о удобстве посадки тоже никто не думает...

    ЗЫ. В любом случае надо прокатится на велах, т.к. удаленно удобство посадки не оценить (а оно различается у разных производителей и моделей)
  • Ответ #7   от Ilya 28 Июн, 2008 21:20
  • к сожалению на цены влияния у меня нет. Это не говорит о том что ездить на дешевле нельзя, просто с этих цен начинается совсем другой велосипед. А поскольку велосипед берут на несколько лет, то и разница то 100-150 шекелей в месяц. А вообще вело спорт да разорительный вид спорта. Всё время приходится чего то докупать, чинить, добавлять, обслуживать и менять. И чем обвеска дешевле, тем это происходит чаще и неожиданней. Кстати можно на ты.
  • Ответ #8   от AlexP 28 Июн, 2008 21:26
  • А вообще вело спорт да разорительный вид спорта. Всё время приходится чего то докупать, чинить, добавлять, обслуживать и менять. И чем обвеска дешевле, тем это происходит чаще и неожиданней.

    Ну это еще смотря что катать... Если без экстрима/прыжков, просто проехаться в конце недели по лесу/горам в свое удовольствие, то не думаю, что хардрок или авалянч быстро рассыпятся. К тому же райдер девушка - нагрузки на вел другие.
  • Ответ #9   от sanchez 28 Июн, 2008 21:31
  • За 2000 к сожалению можно купить только скромный хартейл если новый или крепкий середнячёк если со вторых рук. Для не агрессивного катания по Бен шемену этого вполне достаточно. А с Одессой можно сделать трейд-ин, что это даст? Ну наверно получить тот же жесткохвост но с лучшей вилкой и приличной обвеской.
    А вообще вело спорт да разорительный вид спорта. Всё время приходится чего то докупать, чинить, добавлять, обслуживать и менять. И чем обвеска дешевле, тем это происходит чаще и неожиданней.

    Ну это еще смотря что катать... Если без экстрима/прыжков, просто проехаться в конце недели по лесу/горам в свое удовольствие, то не думаю, что хардрок или авалянч быстро рассыпятся. К тому же райдер девушка - нагрузки на вел другие.
    +1
  • Ответ #10   от Bur 28 Июн, 2008 21:49
  • Не меняйте только шило на мыло.
    Если есть желание продвинуться - делайте это должным образом.
    Хочешь "лучший" байк, а денег нет - потрать то, что есть на улучшение старого.
    Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.

    Пы.Сы. Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.

    Пы.Пы.Сы. А Фуджии, кстати, делают качественные байки. Если рама подходит, зачем искать что-то ещ?
  • Ответ #11   от biker29 28 Июн, 2008 21:52
  • если я правильно понял твой вопрос
    Цитировать
    на что стоит перейти с Fuji Odessa в ценовом диапазоне до 2000, и стоит ли вообще переходить?
    ,ты хочешь сделать трейд-ин своего вела с доплатой в 2000? если да,то исходи из того,что ВЕСЬ велосипед ты улучшить не сможешь.Что да, ты сможешь улучшить какую-то его ЧАСТЬ.Я бы сделал упор на ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ. если же речь идет о двухподвесе,бюжетную планку придеться поднять как минимум до 3500-4000.теперь вопрос: нужен ли тебе двухподвес?
  • Ответ #12   от mku 28 Июн, 2008 21:54
  • Пы.Сы. Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.
    Спасибо, Bur ;)
    Авось и про меня тоже писано было  >:D
  • Ответ #13   от sanchez 28 Июн, 2008 22:05
  • Не меняйте только шило на мыло.
    Если есть желание продвинуться - делайте это должным образом.
    Хочешь "лучший" байк, а денег нет - потрать то, что есть на улучшение старого.
    Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.

    Пы.Сы. Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.

    Пы.Пы.Сы. А Фуджии, кстати, делают качественные байки. Если рама подходит, зачем искать что-то ещ?

    Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем)
    если я правильно понял твой вопрос
    Цитировать
    на что стоит перейти с Fuji Odessa в ценовом диапазоне до 2000, и стоит ли вообще переходить?
    ,ты хочешь сделать трейд-ин своего вела с доплатой в 2000? если да,то исходи из того,что ВЕСЬ велосипед ты улучшить не сможешь.Что да, ты сможешь улучшить какую-то его ЧАСТЬ.Я бы сделал упор на ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ. если же речь идет о двухподвесе,бюжетную планку придеться поднять как минимум до 3500-4000.теперь вопрос: нужен ли тебе двухподвес?
    О двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.
  • Ответ #14   от AlexP 28 Июн, 2008 22:10
  • Хочешь "лучший" байк, а денег нет - потрать то, что есть на улучшение старого.
    Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.

    Ту раму, что у нее апгрейдить не стоит... Это все равно что вкладывать в Winner. А на новом уровень обвеса будет выше - для непрофессионала самый раз.


    А Фуджии, кстати, делают качественные байки. Если рама подходит, зачем искать что-то ещ?

    Думаю на том байке простая каталожная рама, да еще расчитанная на вилку 50 мм...

    Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.

    Она писала, что ездила только по городу и только недавно стала кататься в БШ. Так, что до уровня когда она сможет "порвать" авалянч или хардрок еще далеко...

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in