Это на новом велосипеде начинается тысяч с 7-8 или с 4-5 на подержаном.
А вообще вело спорт да разорительный вид спорта. Всё время приходится чего то докупать, чинить, добавлять, обслуживать и менять. И чем обвеска дешевле, тем это происходит чаще и неожиданней.
+1А вообще вело спорт да разорительный вид спорта. Всё время приходится чего то докупать, чинить, добавлять, обслуживать и менять. И чем обвеска дешевле, тем это происходит чаще и неожиданней.
Ну это еще смотря что катать... Если без экстрима/прыжков, просто проехаться в конце недели по лесу/горам в свое удовольствие, то не думаю, что хардрок или авалянч быстро рассыпятся. К тому же райдер девушка - нагрузки на вел другие.
на что стоит перейти с Fuji Odessa в ценовом диапазоне до 2000, и стоит ли вообще переходить?,ты хочешь сделать трейд-ин своего вела с доплатой в 2000? если да,то исходи из того,что ВЕСЬ велосипед ты улучшить не сможешь.Что да, ты сможешь улучшить какую-то его ЧАСТЬ.Я бы сделал упор на ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ. если же речь идет о двухподвесе,бюжетную планку придеться поднять как минимум до 3500-4000.теперь вопрос: нужен ли тебе двухподвес?
Пы.Сы. Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.Спасибо, Bur
Не меняйте только шило на мыло.Одесса явно кроссовый велосипед. Зачем его апгрейдить? Для побед в гонках? Девушке на сколько я понял нужен байк для сингелов. От этого и пляшем(советуем)
Если есть желание продвинуться - делайте это должным образом.
Хочешь "лучший" байк, а денег нет - потрать то, что есть на улучшение старого.
Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.
Пы.Сы. Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.
Пы.Пы.Сы. А Фуджии, кстати, делают качественные байки. Если рама подходит, зачем искать что-то ещ?
если я правильно понял твой вопросО двухподвесе никто и не упоминал. biker29 велик у неё кроссовый, ты с такими наверно не знаком. Иначе не стал бы советовать менять на нем вилку. Кроссовый велосипед это симбиоз гоночного шоссера и лёгкого КК болида.Цитироватьна что стоит перейти с Fuji Odessa в ценовом диапазоне до 2000, и стоит ли вообще переходить?,ты хочешь сделать трейд-ин своего вела с доплатой в 2000? если да,то исходи из того,что ВЕСЬ велосипед ты улучшить не сможешь.Что да, ты сможешь улучшить какую-то его ЧАСТЬ.Я бы сделал упор на ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ. если же речь идет о двухподвесе,бюжетную планку придеться поднять как минимум до 3500-4000.теперь вопрос: нужен ли тебе двухподвес?
Хочешь "лучший" байк, а денег нет - потрать то, что есть на улучшение старого.
Не стоит приобретать новый байк одинакового со старым уровня только из-за того, что новый менее царапаный.
А Фуджии, кстати, делают качественные байки. Если рама подходит, зачем искать что-то ещ?
Вы что, девиц-райдерш не видали? Многих за пояс затолкают.