Войти

Войти

Фонари придумали инженеры...

Назад
  • Фонари придумали инженеры...   от omer 14 Май, 2008 20:31
  • В 30 минутах от моей работы находится лес под названием "el corte madera". Весьма замечательное место с кучей трейлов, синглов и даблов. Вчера я решил прокатиться там в физкультурных целях после работы.

    В 6 часов вечера начал поездку, пересек трассу и заехал в лес. Посмотрев на карту, заботливо прибитую добровольцами на вьезде, я начал спуск по даблу. Потихоньку разогреваясь, вывернул на сингл "Resolution" - один из моих любимых синглов в этом лесу. Поначалу спуск был какой-то нетакой, вернулся вверх, разжал вилку с 85мм хода до 130мм - вот теперь совсем по другому. Пролетев половину Resolution доехал до дерева, которое я до сих пор не умею преодолевать, слез с вела, поехал дальше. Вес на ногах, взгляд вперед, жму на педали. Велосипед послушно летит по синглу, причем именно по синглу: 50см тропинки, справа - гора, слева - обрыв. Спустился вниз, спросил у двух мужиков - пожилого и молодого, как доехать до подьема по имени "Metushelah" - очень нудный и сыпучий подьем, 5 км по горизонтали, 800 метров по вертикали. Пожилой обьяснил как доехать, причем было видно что это место он знает как свои пять пальцев. Поехал, внезапно услышал какой то очень быстрый шелест сзади и слева. Помня о пумах, или "горных львх", как их тут называют, которые водятся в лесу и по ночам ищют себе пропитание, я обернулся, и увидел что то светлое быстрое и тихое. Блин, это же Jones подумалось мне. Jones улетел вперед, я продолжил за ним.

    На повороте оказалось что Jones - это молодой мужик, которого я встретил до этого.

    "Я тоже хочу проехаться по Метушелаху, давай вместе!" - jones дружелюбно меня поприветствовал.

    "Давай, но учти что ты гораздо быстрее" - "Ерунда, я не гоняться приехал. Ждем друг друга на развилках, поехали!"

    Поехали. Jones постоянно катил стоя. Ага, это синглспид - однако. Крепкий мужик попался.

    "Меня зовут Брюс, на МТБР я motoman71" - представился синглспидер на следующей развилке. "Я Омер, rhynolite. А это оригинальный Jones, или Merlin?" - "Оригинальный, последняя рама которую Джефф Джоунс сварил, перед тем как продал бизнес Merin". Титатновый синглспид с 29 колесами весил 9.5 кг.

    Выяснилось что Motoman из Канады, где он соревновался на 24-часовых командных маратонах, 8-часовых соло мараатонах и "просто" кросс-кантри. Угнаться за ним вниз было достаточно сложно, на своем ригиде он летел гораздо быстрее чем я на трейлбайке с гордым названием Эндуро. Вверх все же иногда я его обгонял - на особенно крутых подьемах он спускался с велосипеда.

    "На синглспиде есть три скорости: сидя, стоя и пешком" - обьяснил Motoman.

    По дороге мы наткнулись на новый сингл, которого еще не было на карте. Начались сумерки, но мы решили поехать по новому синглу. Сингл был душевный - резкие и крутые спуски по корням и камням (пару раз я проехал практически на переднем колесе), не менее крутые и сыпучие подьемы. Сумерки сгущались.

    Где то через полчаса мы уже с трудом видели трейл. Джиповки были светлыми, поэтому кое-как их было видно, но синглы были просто черными... мысли о пумах не давали ногам отдохнуть... но вода, внезапно закончившись не сильно способствовала.

    "Так, где это мы, черт не видно. У тебя спичек нет?" - "нет, но тут должен быть сингл Marzanita, подьем по камням, прикольно." - "В темноте по камням опасно." - "Ну, в крайнем случае, ножками пройдемся" - "Ладно, поехали"

    Поехали. Луна освещала камни, мы пытались поддерживать темп и это помогало преодолевать камни. Но все равно ничего не было видно. После Marzanita понеслись по даблу на скорости. Ничего не было видно, кроме теней оленей, разбегающихся в недоумении. Скорость помогала поглощать препятсвия.

    По дороге мы обсудили наше отношение к шоссе. Сошлись на том что шоссе требует крепких нервов. Подумали о фонарях для езды, пришли к выводу что HID слишком тяжело, но LED будет в самый раз.

    Доехали до стоянки, внизу отсвечивала огнями цивилизация. "Цивилизация!!!"
  • Ответ #1   от Wodqnoj 14 Май, 2008 21:12
  • Поэтично! И когда у меня уже после покатушек сил начнет на отчеты хватать?
  • Ответ #2   от omer 14 Май, 2008 21:49
  • ну я как бы отоспался. в темноте то мы давили со всех сил, до сих пор ноги опухшие. Вечером прокачусь по асфальту, разомну ноги.

    А потом кстати у меня был офигительный драйв на машине. Обнаружив что уже ночь, а батарейка на мобильном села, я решил что нужно добраться до дома 45 минут езды как можно быстрее. Сел в машину, попросил ее не подвести. Не подвела - спустился по серпантинам на 80ти, на магистрали разогнался до 140. 30 минут и я дома :)
  • Ответ #3   от BarbaCat 15 Май, 2008 02:02
  • Омер, я надеюсь ты не в милях скорость упоминал?! ;)
  • Ответ #4   от omer 15 Май, 2008 02:12
  • нет, в километрах. но машина бы прошла это все и в милях, дури там хватает и на трек.  я просто уже получил прибор за спидинг, поэтому не лихачу. вот поставлю осенью новые покрышки, и сразу же половину резины не треке сьем :)

    серпантин вот
  • Ответ #5   от AlexHC 15 Май, 2008 02:12
  • шоссер,горный, и на машине погонять успеваешь  ;) ;D
  • Ответ #6   от omer 15 Май, 2008 02:20
  • ну я как бы от телевизора отказался, сразу много времени выделилось :) ничего, до скоро GTA4 (игрушка культовая такая) доберусь, сразу времени то и не останется :)
  • Ответ #7   от Bedolaga 15 Май, 2008 10:00
  • omer, ты эта, аккуратней. Дороги общего пользования они не для этого. Если покатать охота, то стопудово в ваших краях найдется правильная спортивная трасса на которой в выходной день можно полетать от души. Да еще и инструктора правильного взять. А дороги они не для этого. Оно того не стоит. Уж очень велика цена ошибки.
  • Ответ #8   от omer 15 Май, 2008 10:09
  • это я прекрасно знаю, именно поэтому вожу аккуратно. слава богу, тут две спортивные трассы под боком - 300 долларов за два дня (плюс новые покрышки) - и можно накататься на все сто.

    Именно поэтому я планирую поездки на трек - спортивную трассу с правильными поворотами, инструктором, теорией и практикой.

    А на дорогах... допустим что там где я ехал 80 можно проехать и 110, но если лось или велосипедист выскочит, то все станет гораздо печальнее очень быстро. 
  • Ответ #9   от Bedolaga 15 Май, 2008 10:24
  • Цитировать
    тут две спортивные трассы под боком - 300 долларов за два дня (плюс новые покрышки) - и можно накататься на все сто.
    Круть. Уже начал хотеть к вам :)
  • Ответ #10   от BarbaCat 15 Май, 2008 10:38
  • Главное название у дороги рульное: La Honda road! :D
  • Ответ #11   от mku 24 Июн, 2008 00:18
  • omer, Красиво написал!
  • Ответ #12   от omer 24 Июн, 2008 03:29
  • спасибо. но в темноте кататься я не люблю... не для меня это.
    П.С. а покрышки уже нужно новые ставить. спереди протектора нет вообще.
  • Ответ #13   от Tempo 24 Июн, 2008 08:46
  • лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать
  • Ответ #14   от omer 24 Июн, 2008 17:16
  • Темпо, о чем это ты?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in