Войти

Войти

АвторТема: Новичкам. То, что вы хотели бы знать и сделать, но боялись спросить.  (Прочитано 69484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fimson

  • *
  • Сообщений: 973
или колеса уже тоже

Колеса-то зачем менять??  ???
Если часто ездишь по колючкам, может быть стоит поставить тьюблесс - покрышки без пнимиет, делают в любом магазине, будет стоить примерно шекелей 50/колесо.

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
вернулся из Магазина - мне там техник который сам профессиональный байкер еще раз очень советовал тьюблесс,  - дороговато немного, но он говорит что это лучший вариант если кататься кадый день. Что скажете - соглашаться все таки или подождать ?
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
покрышкИ - maxxis tubless ready - 250 nis каждая, плюс работа поставить эркот на обода - 180 нис
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн @RT

  • OSЧ-Ч22IЧ2I
  • *
  • Сообщений: 1180
Если часто ездишь по колючкам, может быть стоит поставить тьюблесс

Не однократно уже встречал подобное утверждение, но мой опыт общения с колючками говорит прямо противоположное: пока стояли "родные" tubeless (с джифой естественно) непрерывно подкачивал колёса. С тех пор, как поставил камеру на переднее колесо не докачиваю его вообще. Держит давление неделями не смотря на все колючки.
Вообще не очень понятно, почему tubeless покрышка должена быть более устойчива к проколам чем tubeless покрышка с камерой  ???

Оффлайн Mishun

  • Осталось отростить копыта и буду лосячить :)
  • *
  • Сообщений: 1417
  • 054-В1В5В1О
Вообще не очень понятно, почему tubeless покрышка должена быть более устойчива к проколам чем tubeless покрышка с камерой  ???
Тьюблесные покрышки более плотные и соответственно должны лучше держать небольшие проколы. У меня на переднем стоит обычная покрышка с камерой, а на заднем тьюблес. Уже перестал считать колючки в покрышках, катаюсь 3 раза в неделю и раз в неделю подкачиваю.
Обучаю технике прыжка "Тарзан", оплата пивом

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Когда прокалывается камера, то часть, и немалая, воздуха уходит меж соском камеры и ободом. Когда используется бескамерка - вентиль не пропускает воздух меж собой и ободом. Ну и посадка бескамерки на обод плотнее.

Оффлайн fimson

  • *
  • Сообщений: 973
Не однократно уже встречал подобное утверждение, но мой опыт

Если неоднократно,  может все таки что-то в этом есть? ;)
Можно как вариант подождать пока надо будет менять покрышки и тогда уже поставить тьюблесные.
Пока можно поставить пас гуми, тоже помогает неплохо

Оффлайн SergeyN

  • *
  • Сообщений: 73
вопрос :
можно ли поднять руль у Trek 4300(старый) или над искать новый стем?
я как-то не смог разобраться :(

Оффлайн Lost

  • *
  • Сообщений: 1298
 Добавь фото руля и стема, тогда будет легче посоветовать. Есть 3 варианта:
1 спейсеры
2 Райз руля
3 угол стема

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
С неделю назадл сделал заказ на куу-байкс, сегодня получил от них ссылку на докУмент (не тот которыйх усы и хвост, а тот который ПДФ)
Может совсем новичкам на первое время и сгодится :)
Тем кто все это знает не хихикать  :evil4:
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

Оффлайн AlexOf

  • Alex Ofenberg
  • *
  • Сообщений: 471
  • 054-7958558
К сожалению на иврите, но может кому и пригодиться (с картинками)
26" - 29" ... כיצד לדעת מה מתאים לי יותר..? ומה שבאמצע

Оффлайн @RT

  • OSЧ-Ч22IЧ2I
  • *
  • Сообщений: 1180
החלפת שרשרת...מתי / כמה ק"מ עושה השרשרת באופניים ?

השרשרת באופניים אמונה על העברת הכוח שאנו מייצרים בסיבוב הקראנק לגלגל האחורי שמניע את הכל קדימה. בדרך היא צריכה גם להישמע להוראות מהמעביר הקדמי והאחורי ולעבור מגלגל"ש אחד לאחר ..לבצע עבודה במאמצי פיתול, מתח, הצלבות ...בקיצור חיים לא ממש קלים.

רוכבים רבים שואלים אותנו ..."כמה ק"מ אפשר למשוך עם שרשרת לפני שמגיע הזמן להחליפה".

הנסיון לענות לשאלה זאת לפי ק"מ בלבד, לא יצלח... הבלאי של השרשרת מושפע ממשתנים רבים אחרים מעבר לק"מ שנרכבו עמה.

תנאים אלו כוללים למשל: משקל הרוכב, טכניקת דיווש והעברת ההילוכים, ניקוי שימון ותחזוקה, שימוש בהילוכים מסויימים , הצלבות, תנאי הקרקע, מזג האויר ועוד.

מדיד בלאי (התארכות) שרשרת.

הדרך הנכונה לבדוק כמה "חיים" נותרו עוד בשרשרת היא באמצעות מדיד מקצועי המספק תשובה מהירה וברורה על מצב השרשרת. מודדים את הבלאי שבא לידי ביטוי בהתארכות השרשרת.

מדידים כאלה זמינים בד"כ בכל חנות אופניים טובה ובהחלט שווה לבקש מהמכונאי שיבצע מדידה מידי פעם. החלפת השרשרת בזמן, לפני שסיימה את חייה מונעת בלאי מואץ בגלגל"ש שבקראנק ובקסטה. עלות החלפת סדירה של שרשרת נמוכה ביחס להחלפתה עם הקסטה והגלגל"ש שבקראנק, או במילים אחרות ההבדל בין תחזוקה מונעת (זול יחסית) מול תחזוקת שבר (יקר יחסית)

מדיד בלאי שרשרת VAR
39223-0


 כאשר המדיד מצליח לחדור בין החוליות ומציג התארכות של 0.075+ מ"מ השרשרת עוד בסדר אך היא כבר ראתה את הימים הטובים שלכם ביחד. אם המדיד נכנס מהצד של ה +0.10 מ"מ אזי השרשרת סיימה את חייה ויש להחליפה ללא דיחוי. משיכת השרשרת מעבר להתארכות זאת, תגרום לבלאי מואץ  בגלגל"ש שבקרנק (פלטות) ובקסטה. בסופו של דבר השרשרת תקרע וכשנרכיב חדשה במקומה נראה שההילוכים קופצים, השרשרת מחליקה על השיניים השחוקות ואנו עומדים לקראת הוצאה שבד"כ קשורה לפלטות חדשות בקראנק ולקסטה חדשה.

 

יש בדיקה בייתי.

ניתן לבצע בדיקה "בייתית" ע"י מדידת הבלאי לאורך 12 חוליות באמצעות סרגל פלדה . בדיקה זאת צריכה להתבצע כאשר השרשרת נמצאת על הגלגל"ש הגדול בקסטה, כלומר שיש מתח שרשרת מלא.

ראו איור.
39222-1


בשרשרת חדשה קו ה 0" ו ה 12" נופלים בדיוק במרכז הקוטר של פיני השרשרת. כאשר קו ה 12" יוצא מהיקף פין השרשרת שמולו, השרשרת גמורה. נראה מעט אבל אם תכפילו ב 8-9 פעמים, תראו שיש לנו עוד חצי חוליה שלמה באורך הכולל סה"כ.

בדיקה "בייתית" זאת יכולה בהחלט לספק תמונה דיי ברורה אודות מצב השרשרת שלכם מבלי לגשת לסניף.

רוכבים תחרותיים שמתאמנים באופן רציף וסדיר יכולים לגמור שרשרת בזמן של שבועות בעוד שרוכבי שבת יכולים לרכוב עם אותה שרשרת אפילו מעל שנה.

Источник rosen-meents.co.il

Оффлайн slndz

  • *
  • Сообщений: 3
Господа, не знаю где спросить, спрошу тут. В самолете погнули задний переключатель/лапку, где в Хайфе есть хорошая мастерская желательно с русским мастером и сколько примерно может стоить такой ремонт?

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
на халисе возле нового здания миштары. магазин Димбайк. соответственно хозяинмастер Дима. 0546452505
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн Saron

  • *
  • Сообщений: 112
Предлагают мне GT sensor 2013.
спереди -fox 29
сзади Fox float RL
переклюки Sram X9
Скорости 2*10
 колеса  DT swiss 29 инч
 тормоза гидравлика ( не знаю какие)
  Гоцать, кикать,  гепать и дропать  вряд ли буду,  поздновато уже. Остаётся КК. Знающие люди, подскажите как нибудь просто.
 Типа:
1 Бери и не думай.
2 Не бери и не думай.
3 Бери, но только на запчасти работать будешь.
Цена вопроса- 6 киш.
« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 19:32:05 от Saron »