Войти

Войти

АвторТема: Новичкам. То, что вы хотели бы знать и сделать, но боялись спросить.  (Прочитано 69518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
а бывают какие-нибудь очень навороченные покрышки - которым и колючки не страшны вообще ни в каком виде ? ( асфальтоукладчики не в счет  ;D )
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Бывают - забитые пенкой изначально. Такой тип резины популярен для детских колясок и детских велосипедов, сумок на колесиках, к примеру - сумок здешних почтальонов. Есть и для нормальных велов. Вот только вес и сцепление, и срок службы -  >:(.
  Весьма стойки к проколам покрышки Armadillo, от Спеша. А в сочетании с герметиком - почти непрокалывающиеся. Цена не безумная, есть у Алона для квиша, и в Мацмане, немного подороже. Наверняка есть и другие, но я, найдя эти, ими доволен и их использую последние несколько лет. Особенность - нельзя ездить с пониженным давлением - это в момент угробит корд. Ну и весомы.

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
в чем преимущество tubeless над обычными колесами ?
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  Так же как и автомобильных - потеря давления при проколе происходит на пару порядков медленнее, а с герметиком и еще медленнее. кроме того, позволяют ехать с очень малым давлением не рискуя оторвать сосок камеры при провороте покрышки.

Оффлайн Gadik

  • *
  • Сообщений: 644
  • 054-3400056
Главное преимущество - нет риска snake bite при низком давлении. Это когда ты пробиваешь ободом 1 или 2 продольные щели на внутренней стороне камеры, герметик не поможет тогда.

Оффлайн goga

  • *
  • Сообщений: 5425
  • 0546311508
но есть риск выпустить весь воздух в одно мгновение и нехило убраться ;) а потом,если тюблис прилип, мундохаться с час,чтобы впихнуть камеру а может и не получиться и придется резать покрышку :-\

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  С сильно прорезанным боком бескамерки неплохо работает автомобильная пенка - дешевая и доступная везде. Для высокого давления она не пойдет, но доехать, а не дойти - позволит. Ну, повозиться придется, и иголка кривая с капроновой ниткой не лишними будут, но не пешком же...
  Относительно отдирания - да с голыми руками это кошмар, но даже только с нормальными монтажками уже не слишком сложно. А резать? если нож есть, то это уже не голые руки.

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Боли в руках прошли - поднял седло ( было слишком низко как оказалось ) и повернул ручки тормозов вниз. Плюс обьяснили спасибо что при катании надо стараться не давить весом на руль а больше работать мышцами пуза )))).

Хотелось спросить:
у меня сейчас стоят шифтеры alivio, передний переключатель alivio И задний Deore,  есть возможность взять новые шифтеры SLX и почти не пользованные пердний и задний переключатели XT за 900 нис. - стоит ли ?
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Кстати, может кто-то может посоветовать в Ришоне место где есть действительно толковые веломастера ? я пока довольно далёк от самостоятельных ремонтов ( только научился пока протирать хорошо тряпочкой от пыли после катания ) - чтобы могли и хорошо ремонтировать и профилактический осмотр грамотно делать ?
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412

Хотелось спросить:
у меня сейчас стоят шифтеры alivio, передний переключатель alivio И задний Deore,  есть возможность взять новые шифтеры SLX и почти не пользованные пердний и задний переключатели XT за 900 нис. - стоит ли ?
Имхо, передачи это последняа вещь которую бы я стал "апгрэйдить".
Для начинающего велолюбителя есть более интересные предназначения 900 шек :)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 08:32:47 от Etz301 »

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
А что предпочтительнее улучшать в первую очередь?
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн joker99

  • о54 72о 545о
  • *
  • Сообщений: 3066
    • Название ждёт озарения
Внимание, Подпись!
Мой блог

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
Себя :)
Правильно !
А точнее есть разные специлизированные курсы и семинары по технической езде на веле.
Недавно прошел вот такой семинар, без вопросов самые "полезные" 200 шек которые потратил на велик, жаль что я понял это после немеренного количества денег которые были потрачены на дорогие сумки, штаны, насосы и прочее снаряжение и экиппировку  которoya ну никак не улучшила уровень моей езды ;)

Оффлайн SergeyN

  • *
  • Сообщений: 73
А можно больше информации какие курсы/семинары советуют. На каком стадии развития каждый из них брать ?
Кажется мне рано, но все таки на будущее

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Себя :)
Не знаю, как у вас на шетахе, а на квише - с тренером - шагаешь вперед семимильными шагами. Так что стоит однозначно!!!
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.