Войти

Войти

АвторТема: Новичкам. То, что вы хотели бы знать и сделать, но боялись спросить.  (Прочитано 69488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Яков68

  • Яков Каморник
  • *
  • Сообщений: 830
  • 0544 884958
А вот про загреметь на ровном месте лучше не напоминайте - самые обидные и зловредные травмы

Аха, и этому явлению есть обьяснение....расслабляешься и в итоге не успеваешь среагировать и сгруппироваться перед падением.  >:( >:( >:(

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639

Модератор - я опубликовал этот вопрос в теме "Железо" - Клуб Жесткохвостиков, но здесь мне кажется уместнее, сотрите пожалуйста там.

Добрый вечер.

Посоветовали ваш форум в фейсбуке, за что огромное спасибо. У меня такой вопрос . Около 4 месяцев назад я начал ( ура ) кататься на велосипеде после почти восемнадцатилетнего перерыва. Я тогда купил себе Dahon D7, и покатавшись на нем понял что он совсем не для меня, я катаюсь минимум 3 раза в неделю по 20 -30 километров за заезд. Я очень сильно уставал от таких дистанций ( я обычно тренируюсь со средней скоростью 17 - 19 км\ч, прыгаю с бордюров и на бордюры и периодически катаюсь по легкой пересеченке ). Катаюсь я в основном в Ришоне и окрестностях. Встал вопрос о покупке нового велосипеда, и я приобрел подержанный ( пол года ) хардтейл, - вот такой -

http://www.cannondale.com/2012/bikes/mountain/hardtail/2012-trail-sl-3-20690

Я очень хочу начиать выезжать на более серзезные маршруты на пересеченной местности. Вопрос - насколько правилен был выбор с велосипедом ( мне его очень советовал консультант в магазине из за качества и надежности рамы ) и насколько долго мне его может хватить ( при регулярном обслуживании в мастерской ). Так же если у кого-то есть опыт с таким велосипедом - буду очень рад услышать отзывы. Я на нем проехал уже 2 маршрута - мне пока он нравится, только кажется после складного Dahon тяжеловатым и тормоза резковатыми ( чуть пережмешь - становится на дороге как влитой ) и у меня почему то сильно устают ладони рук.
Редактировать сообщение
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
 Дима добро пожаловать на форум.купил хороший лисапед. смотри в теме для начинающих соответственные покатушки и присоединяйся.попробуй свои силы и познакомишься с народом.удачи.
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн Mishun

  • Осталось отростить копыта и буду лосячить :)
  • *
  • Сообщений: 1417
  • 054-В1В5В1О
Я на нем проехал уже 2 маршрута - мне пока он нравится, только кажется после складного Dahon тяжеловатым и тормоза резковатыми ( чуть пережмешь - становится на дороге как влитой ) и у меня почему то сильно устают ладони рук.
К тормозам привыкнешь, через месяц активного катания как у тебя V-brakes покажутся слишком мягкими.
(Из личного опыта).
Тяжеловат, что делать, можно прикупить карбоновый, но оно тебе надо ?  :)
Усталость ладоней может происходить по разным причинам.
Либо, неправильная посадка, попробуй поменять высоту седла и/или положение руля (стем, руль с райзом).
Либо, неудобное положение переключателей скоростей и тормозов на руле. Как мне, в свое время
подсказали (спасибо Влад), ручки тормозов должны располагаться таким образом, что бы нажатие происходило указательным пальцем (спешу сразу прояснить - вел тормозит не хуже  :) ).
Либо, самая тривиальная крепатура, ну тут ты сам знаешь ...
Удачи и приятных покатушек без падений и травм.  :angel8:
Обучаю технике прыжка "Тарзан", оплата пивом

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Получай от вела удовольствие и присоединяйся на покатушки!

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Спасибо большое за советы

На складном были ободные тормоза - и в некоторых ситуациях мне приходилсь их зажимать со всей силы до конца. Когда первый раз выехал на новом и по привычке сделал то же самое - перелетел сальто через руль, разбил сильно колени и шлем треснул. ( слава богу послушался совета  и никогда без него на велик не сажусь ).

А какое должно быть оптимальное давление в шинах ( с учетом прыжков по бардюрам и небольшим ступенькам ) в psi  ?

Mishun - а что такое крепатура ?
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн Чайник

  • верблюд и горжусь этим 0507674465
  • *
  • Сообщений: 5154
  • бизнинг максадимиз-коммунизм
Качай в районе 50 если бодьше по городу катаешь.
На шетахе можно меньше.зависит так же от твоего веса.
ПРИКОНЧУ ВАШИ КОЛЁСА  ЗА ВАШИ=ЖЕ ДЕНЬГИ. С ГАРАНТИЕЙ
.ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ.БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ.

Оффлайн leonid61

  • *
  • Сообщений: 4113
  • 054-4488986
что такое крепатура?
Крепатура (забитость) — боли в мышцах, вызванные накоплением в них токсинов (молочной кислоты), которые могут вырабатываться при физической нагрузке. Обычно поводом к её появлению служит непривычно большая для организма мышечная активность. (Babylon)

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Вес - 82 килограмма, а насчет боли в ладонях - болят очень определенные места, мышца которая как бы продолжение большого пальца в сторону кисти, она как подушечка такая.
Есть после маршрута гудение в мышцах ног - но как правило оно проходит на следущий день
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
Вес - 82 килограмма, а насчет боли в ладонях - болят очень определенные места, мышца которая как бы продолжение большого пальца в сторону кисти, она как подушечка такая.
Есть после маршрута гудение в мышцах ног - но как правило оно проходит на следущий день
Вероятно ты на нее давишь во время езды.
1. старайся не переносить центр массы вперед, это и снимит давление с кисти и послужит хорошей базой для технического роста на шетахе.
2. попробуй поменять угол руля.

Оффлайн RomKaz

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 867
  • О54S2466I7
... а насчет боли в ладонях - болят очень определенные места, мышца которая как бы продолжение большого пальца в сторону кисти, она как подушечка такая...
Скорее всего причины боли в том что слишком сильно сжимаешь руль... варианты решения...
переставить ручки переключателей и тормозов (как мишун посоветовал)
поменять на более удобные грипы (подходящие по размеру)
научиться не вцепляться в руль.... или хотя бы немного расслаблять руки

ЗЫ и проверь заодно что у тебя седло не наклонено вперед

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Да, действительно, сейчас заметил что я когда катаюсь я все время сильно очень давлю на руль и масса тела почти всегда впереди, особенно когда подьем - так мне кажется интуитивно легче прикладывать усилие на педали и больше можно развить скорость.
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

Оффлайн Etz301

  • *
  • Сообщений: 412
Да, действительно, сейчас заметил что я когда катаюсь я все время сильно очень давлю на руль и масса тела почти всегда впереди, особенно когда подьем - так мне кажется интуитивно легче прикладывать усилие на педали и больше можно развить скорость.
Твоя интуиция тебя не совсем подводит, масса конечно переноситься вперед при крутых подьемов дабы прижать передок к шетаху, просто старайся держать ее брюшными мышцами а не руками :)

Оффлайн goga

  • *
  • Сообщений: 5425
  • 0546311508
не совсем правильно,так как теряется ахиза заднего колеса на очень крутых заежалках можно немного загрузить перед,но без фанатизма.и ты это аккуратней на этом веле по бордюрам и ступенькам,не для этого он

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
 -- не совсем правильно,так как теряется ахиза заднего колеса на очень крутых заежалках можно немного загрузить перед,но без фанатизма.и ты это аккуратней на этом веле по бордюрам и ступенькам,не для этого он --

Tо есть на нем лучше не сьезжать и не заезжать на бордюры ?

Подскажите как правильно отрегулировать седло, в смысле ближе или дальше от руля

  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).