Войти

Войти

Новичкам. То, что вы хотели бы знать и сделать, но боялись спросить.

Назад
  • Ответ #300   от Dred 15 Май, 2012 18:05
  • Снова сломал спицу снова на заднем колесе снова на ровном месте меня это уже до тряски бесит, за 3 недели ежедневного вкатывания по 20 км в день летит 3яя спица, ну не хочется мне снова обращаться в тот же магазин прям не знаю что делать ?
    так же спросить хотел о клитах при покупке я открутил пружину на самый легкий релиз но сегодня заметил что отцепляться стало как то туговато и в некоторых местах пришлось проехать мимо потому что не смог вовремя отцепиться возможно в чем может быть проблема ?
  • Ответ #301   от IgorSk 16 Май, 2012 12:49
  • Вопросы по гидраторам перенес в отдельную тему.
  • Ответ #302   от vadim 16 Май, 2012 12:59
  • Цитировать
    Снова сломал спицу снова на заднем колесе снова на ровном месте меня это уже до тряски бесит, за 3 недели ежедневного вкатывания по 20 км в день летит 3яя спица, ну не хочется мне снова обращаться в тот же магазин прям не знаю что делать ?
    так же спросить хотел о клитах при покупке я открутил пружину на самый легкий релиз но сегодня заметил что отцепляться стало как то туговато и в некоторых местах пришлось проехать мимо потому что не смог вовремя отцепиться возможно в чем может быть проблема ?

    1. колесо случайно не стоковое от  DT?
    если на ровном месте летят спицы, значит, спицы дефектные.
    менять все спицы или покупать новое колесо.

    2. педали двухсторонние? с обоих сторон ослабил пружину?
    стоит поискать мелкие камешки в  педалях
  • Ответ #303   от Dred 16 Май, 2012 22:27
  • 1. колесо случайно не стоковое от  DT?
    если на ровном месте летят спицы, значит, спицы дефектные.
    менять все спицы или покупать новое колесо.

    Как это узнать ?
    на ободе написано    Alex DC25, 32 дырки
    2. педали двухсторонние? с обоих сторон ослабил пружину?
    стоит поискать мелкие камешки в  педалях


    да двухсторонние такие да ослаблял с обоих сторон попробую почистить отпишусь.
  • Ответ #304   от anatoly 16 Май, 2012 23:00
  • gav  Езжу медленно, и в основном в одиночку. Вечерами вылезаю к Суперленду, но до середины июня - цейтнот дикий.
  • Ответ #305   от Slayer12321 29 Май, 2012 21:53
  • Попытаюсь с формулировать понятно, при съезде с обрыва, что влияет на на удобство съезда, ход вилки или угол между вилкой и основанием руля, то есть если угол больше то и вилка получается вылезает в перёд и по логике шанс перевернутся меньше от сюда следует что и легче съехать.

    Заранее спасибо!  ;)
  • Ответ #306   от Акын 29 Май, 2012 21:57
  • Попытаюсь с формулировать понятно, при съезде с обрыва, что влияет на на удобство съезда, ход вилки или угол между вилкой и основанием руля, то есть если угол больше то и вилка получается вылезает в перёд и по логике шанс перевернутся меньше от сюда следует что и легче съехать.

    Заранее спасибо!  ;)
    Body english
    ספת גוף
  • Ответ #307   от Slayer12321 29 Май, 2012 22:02
  • В смысле перенос центра тяжести назад?
  • Ответ #308   от Dred 29 Май, 2012 22:03
  • при крутом спуске чем сильнее попа уходит назад тем меньше шанс сальто маральто через руль, это я после 3 или 4ого полета сам понял ;)
    а на счет удобства хз
  • Ответ #309   от Акын 29 Май, 2012 22:04
  • Ответ #310   от Slayer12321 29 Май, 2012 22:07
  • Не удобство в прямом смысле , я имел в виду больше вспомогающий фактор, по логике вещей больший угол способствует спуску?
    Чё то видео не работает  ???
  • Ответ #311   от Акын 29 Май, 2012 22:11
  • Ответ #312   от Slayer12321 29 Май, 2012 22:12
  • Акын Спасибо за видео, можно узнать мнение на счет угла?
  • Ответ #313   от roamer29 29 Май, 2012 22:18
  • В общем, чем острее угол наклона рулевой, тем агрессивнее велосипед со всеми вытекающими ...
    Сравни геометрии КК и ДХ велосипедов 26".
  • Ответ #314   от Чайник 29 Май, 2012 22:23
  • Вобщем, чем острее угол наклона рулевой, тем агрессивнее велосипед со всеми вытекающими ...
    Сравни геометрии КК и ДХ велосипедов 26".
    лучше вниз.хуже вверх

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in