Войти

Войти

Для тех, кто искал маршрут вдоль северной границы:

Назад
  • Для тех, кто искал маршрут вдоль северной границы:   от Krypton 26 Апр, 2008 12:56
  • Ответ #1   от anatoly 26 Апр, 2008 15:44
  • Интересно. Хочу попробовать сделать на его основе колечко для соло.
    Примерно так - машиной до Нагарии, велом по утренней трассе до Рош а-Никры, оттуда по предлагаемому маршруту примерно до Маалот Таршиха и по 89й - к машине. Далее - по наличию сил и желания - еще кусочек. И так далее. То есть - движение исключительно налегке, без излишнего героизма. Ночевки - цивилизованные. Чистое краеведение в матрасном варианте. Сверхзадача - вытащить на это дело и супругу, но боюсь - маловыполнимая.
      Вторая, еще очень туманная идея - многодневка-эстафета, по типу Эйлатской, для отпуска, - вдоль границ Израиля, но это - на осень.
  • Ответ #2   от Змей Гуревич 30 Апр, 2008 22:42
  • а как бы понять неивритоИзычным, на сколько сложен тот маршрут? Что там такое? ДОрога? тропа? что обозначает пунктир?
  • Ответ #3   от Krypton 30 Апр, 2008 23:30
  • "Запланированный маршрут:
    В  первый день начало движения от Рош-аНикра к северному утёсу каньона Кзив через Шломи, Мацуву, Авдон и смотровую площадку Монфор. Езда вдоль парка Горен, подъём к развалинам Абирим, продолжение подъёма к Фасуте и Элькошу, спуск в долину Хурфейш и подъём к Хурфейшу, подъём к полевой школе Мейрон через каньон Нерия и спуск к Сафсуфе и посёлку Мейрон на ночлег.
    Вo второй день движение от Мейрона к Джишу, спуск в каньон Гисхала, соединяющийся с каньоном Дишон, спуск по верхнему Дишону до источника Дишон, подъём к пос. Дишон и оттуда к Керен Нафтали - утёсам Рамим, движение по ландшафтной дороге через утёс Манара к лесам Кирьят-Шмоны и Кфар Гилади, спуск к Тель-Хай и Кфар Юваль и продолжение по трассе Трансизраильского маршрута до источника Барух - точки завершения  ."
     Насколько я могу судить, это в основном просёлок с участками тропы.
    Сложность могу оценить по величине группы. 24 человека, такой толпой на очень сложное не поедешь. Пo плану 160 км, 3600 м. набора высоты. Из-за сильной жары получилось 110 км, 1900 м. набора, 2000 м. спуска.
     Пунктир - отрезок маршрута, который группа вынуждена была выпустить из-за трёхчасовой задержки, чтобы не подниматься к Полевой школе в темноте.
    С остальным до завтра подождёте? Завтра постараюсь перевести весь текст. Сейчас лень.........
  • Ответ #4   от vadim 30 Апр, 2008 23:54
  • спасибо.
    мы уже проехали -  http://www.velik.org/smf/index.php?topic=3007.0
    Krypton, я воспользовался твоим линком на маршурут вдоль границы от 2000 какого-то года, спасибо.
  • Ответ #5   от IgorSk 01 Май, 2008 12:24
  • Krypton, очень, интересный, насыщенный маршрут, спасибо. Не хватает только, для полного счастья, файла трека и\или вейпоинтов... :).
  • Ответ #6   от Krypton 01 Май, 2008 19:29
  • Полный перевод(за исключением благодарностей).
    "Вчера(в пятницу) вечером мы завершили двухдневную поездку от Рош-аНикра до источника Барух. Нас было 24 велосипедиста и велосипедистки. Первоначальным планом была поездка "От моря до горы", которая продолжалась бы три дня и приводила в конце на вершину Хермона, после 160 км и 3600 м. подъёма. Жестокий хамсин, обрушившийся на нас, привёл к переменам в планах и к тому, что мы ограничились малым: только два дня, 110 км, только 1900 м. набора высоты, более 2000 м. спусков. Поездку мы все закончили живыми и здоровыми, без неполадок.
    Запланированный маршрут:
    В  первый день начало движения от Рош-аНикра к северному утёсу каньона Кзив через Шломи, Мацуву, Авдон и смотровую площадку Монфор. Езда вдоль парка Горен, подъём к развалинам Абирим, продолжение подъёма к Фасуте и Элькошу, спуск в долину Хурфейш и подъём к Хурфейшу, подъём к полевой школе Мейрон через каньон Нерия и спуск к Сафсуфе и посёлку Мейрон на ночлег.
    Вo второй день движение от Мейрона к Джишу, спуск в каньон Гисхала(Гуш-Халяв), соединяющийся с каньоном Дишон, спуск по верхнему Дишону до источника Дишон, подъём к пос. Дишон и оттуда к Керен Нафтали - утёсам Рамим, движение по ландшафтной дороге через утёс Манара к лесам Кирьят-Шмоны и Кфар Гилади, спуск к Тель-Хай и Кфар Юваль и продолжение по трассе Трансизраильского маршрута до источника Барух - точки завершения
    Изменения в маршруте: Несмотря на то, что место встречи было изменено в последний момент, чтобы выиграть ещё час прохлады в первый день с утра, уже во время начала поездки(9.00) нас встречала сильнейшая жара. Поэтому я решил изменить первый участок и вместо крутого подъёма к Авдону через Мацуву и гору Пореах(маршрут, обозначенный синим на карте) выбрал альтернативный, подготовленный заранее, несколько длиннее, но относительно менее крутой. Движение от Авдона до Хурфейша выполнялось по намеченной трассе, но многочисленные затяжные остановки, необходимые из-за сильной жары, особенно на трудных технических подъёмах, характерных для маршрута, привели к накопившемуся трёхчасовому опозданию с прибытием в Хурфейш, так что из опасения оказаться в темноте во время подъёма по Нерии к Полевой школе, я решил отказаться от этого участка(обозначен на карте красным пунктиром). Во второй день поездка проходила согласно плану.
    Транспортировка.
     Утром в первый день - подвозка автобусом от места сбора(Мейрон) до точки старта(Рош аНикра).
    Утром второго дня - перегонка машин к источнику Барух и подвозка водителей микроавтобусом обратно на Мейрон.
    Перевозки выполнялись "Метайлей Кирьят Шмона" - дороговато, но всегда окупается полностью. В продолжение всего маршрута - сопровождение машиной 4Х4  с водителем Шуши.
    Ночлег. "Оалей Мейрон" - индейский палаточный лагерь в посёлке Мейрон. Кондиционированные палатки, место чистое и приятное, обслуживание прекрасное.
    Питание. Обед в первый день: рисовый самбусак в Хурфейше. Отличный самбусак, обслуживание вежливое и быстрое. Кофе со сластями.
    Ужин в первый день: Джескале в Джише. Ливанский ресторан, из лучших в Израиле. Ос. цена 80 шек, " Ешь сколько влезет", еда и обслуживание прекрасные. Финальный обед во второй день: Эль Баша  на пер. Маханайим. Арабский ресторан на любителя. Отличные салаты. Отличное обслуживание, когда не переполнено."
  • Ответ #7   от Змей Гуревич 01 Май, 2008 23:25
  • Спасибо! Очень интересное место. Надеюсь там тоже побывать. В планах постановка маршрута для Кабанофф.

    Вообще если бы климат в Израиел был бы градусов на 20 прохладнее - цены этому месту не было бы. Впрочем у нас тут тоже жара установилась. Сегодня 22 было. кондиционер в машине не выключаю.
  • Ответ #8   от BarbaCat 01 Май, 2008 23:28
  • Сегодня было 28 кондиционер не включаю - и так прохладно...
    ;D
  • Ответ #9   от omer 01 Май, 2008 23:34
  • а у меня 87 было на днях.. кондиционера нет :)
  • Ответ #10   от BarbaCat 02 Май, 2008 00:57
  • У тебя по фарингейту... так что "не зачёт" ;)
  • Ответ #11   от anatoly 02 Май, 2008 19:50
  • Цитировать
    Ночлег. "Оалей Мейрон" - индейский палаточный лагерь в посёлке Мейрон. Кондиционированные палатки, место чистое и приятное, обслуживание прекрасное.
    Питание. Обед в первый день: рисовый самбусак в Хурфейше. Отличный самбусак, обслуживание вежливое и быстрое. Кофе со сластями.
    Ужин в первый день: Джескале в Джише. Ливанский ресторан, из лучших в Израиле. Ос. цена 80 шек, " Ешь сколько влезет", еда и обслуживание прекрасные. Финальный обед во второй день: Эль Баша  на пер. Маханайим. Арабский ресторан на любителя. Отличные салаты. Отличное обслуживание, когда не переполнено."

      Под этим - готов подписаться - сам бывал там по работе - кухня того стоит! и даже более.

    Места очень красивые, несколько лет тому назад наша контора там работала - и их стоит посмотреть.
  • Ответ #12   от Krypton 02 Май, 2008 21:30
  • Примерно так - машиной до Нагарии, велом по утренней трассе до Рош а-Никры, оттуда по предлагаемому маршруту примерно до Маалот Таршиха и по 89й - к машине.
    Почему именно по 89-ой? Мне кажется, дорога через Меилию - Илу - Манот красивее и безопаснее. От  Илы до Манот это просёлок, вроде грейдерной дороги,  широкий и в хорошем состоянии, пригоден не только для горного велосипеда. Для горного же есть и другие пути спуска от Маалота, например, через Меилию-Монфор-Кзив, или по каньону Гаатон. Ещё один маршрут спуска по шоссе - по старой дороге через Меону-Эйн Яков - тоже спокойнее, чем по такой быстрой и загруженной, как 89-ая.
  • Ответ #13   от anatoly 03 Май, 2008 00:04
  •    Причин несколько:
     На горном я еще полнейший чайник и только учусь - поэтому и выбираю относительно простые для меня пути, причем неплохо бы и такие, по которым смогу проехать и с женой на машине.
      Шоссе - люблю, неплохо знаю и не опасаюсь -  и мой KSH, по домашнему Кыся, очень неплох и на асфальте, хоть и не слишком  быстр, но очень легок на ходу, особенно если подкачать колеса. Таким образом при необходимости вернуться быстро - шоссе дает такую возможность, почти с любого участка. 89е - очень неплохое для быстрой, но аккуратной езды.
       
      Предложенные пути не менее красивы, и конечно их тоже стоит проехать, беда в том, что выбраться на покатушки получается далеко не всегда - то дома дела, то компания хорошая собирается на крыше под шашлычёк, то концерт хороший жаль пропустить, то попадет вожжа под хвост поплясать с женой в веселой компании, то просто не в настроении или не в силах...
      Так что основное мое катание - с работы и на работу, если не просплю...
    Да еще ночью - асфальт пустеет, свет у меня неплохой и нежарко - вот и выкатываюсь асфальт пошлифовать. :)
      А на покатушку с форумом - получается нечасто, и это выходит тоже как праздник - не каждый месяц.
      Да на работе еще - ползучий переезд >:(
       
     
  • Ответ #14   от Katy 16 Июн, 2008 23:15
  • Поход ещё не состоялся? С удовольствием  составила бы вам компанию ;)
    110км в день или весь маршрут?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in