Войти

Войти

День космонавтики или чего не надо делать на "средних" дропах

Назад
  • Ответ #15   от magnit 14 Апр, 2008 11:30
  • BarbaCat если это действительно так, то на мой взгляд не грамотно построен шор, потомучто в таком случае должен быть вынос и приземлялка, а тут обычный шорный дроп. Если у тебя такой вот крутой вьезд(а это именно вьезд гасящий скорость) на него и далее сделана плоскость - ты должен ее проезжать и на маленькой(какой получится) скорости и делать именно дроп. Те элементы которые надо облизывать делаются не плоскостями а как бы вкатанными.



    Лопес из книжки на шоре в Вистлере
  • Ответ #16   от BarbaCat 14 Апр, 2008 11:35
  • magnit
    Согласен, но о построении ничего не написал, потому что боюсь ошибится... места этого не знаю и по не полной фотке судить не могу - не хватает знаний и опыта :(

    ---edit---
    Чем больше смотрю на первую фотку тем больше мне кажетсяя что в момент ссъёммки чувак приземлялся, а не отрывалсяя от дропа! Тоесть он перелетел его передним колесом, а задним попал прям на него, отсюда и огромный момент который развернул его в воздухе до такой степени что он пришёл на землю уже передней частью колеса...
    О моей верссии говорит то что в тот момент когда переднее колесо уже на сантиметр ниже плоскости вылета, у заднего вспомогательный линк(чёрный который) в крайне дальнем положении, тоесть подвеска совсем не нагружена! Такого можно добится или если поднимать только заднее колесо или приземляясь, при дропе так даже если захочешь не сделаешь ::)
    Вообщем что-то странно как-то...
    Кто на тапузе понимает что-то? Что там пишут?
  • Ответ #17   от magnit 14 Апр, 2008 11:45
  • BarbaCat причем до пункта 2 он докатился...т.е. видно что переднее колесо нормально висит...вот что с ним дальше произошло? может запаниковал...не понятно короче...
  • Ответ #18   от BarbaCat 14 Апр, 2008 12:07
  • Нет Ром, не докатился! У него полностью разгружжена подвеска - он НЕ катился!
    А кослесо висит тоже не нормально, у него вес в центре, колесо не так висело бы когда вес в центре, на мой взгляд.
    Очень интересно было бы посмотреть на ещё одну фотографию - ту что была перед первой, она бы многое прояснила...
    Или всё же я не прав и у него совсем небыло скорости...
    Ну не понятно мне так...
  • Ответ #19   от Bedolaga 14 Апр, 2008 12:13
  • Мужики, я не могу понять цели этого системного анализа...
  • Ответ #20   от BarbaCat 14 Апр, 2008 13:02
  • Этот анализ нужен для того чтобы у тебя в подсознании отложилась правильная последовательность действий, тогда при попадании в подобную ситуацию тело будет иметь шанс выбраться на автомате, а не убратся следуя за сознанием!
    Это не шутка!
    Подсознание работает на наше спасение намного чаще чем вам кажется!
  • Ответ #21   от Bedolaga 14 Апр, 2008 13:39
  • Дык, BarbaCat, мне кажется, что обсуждать надо технику правильного преодоления препятствия, а не неудачную попытку. Разбор неудачных полетов обычно интересен участнику, а для остальных врядли будет полезен - у всех свои ошибки и свои проблемы.
  • Ответ #22   от Gofchik 14 Апр, 2008 14:41
  • Гу! Где то я видел такие уборки...  >:D

    Скажу то что думаю я... На фотки четко видно что идет деревянный спуск, не известной длинны, и короткий подъем, и .... Пипец!!! у меня ощущение что у чувака не хватило скорости и техники, он растерялся из за резкой потери скорости, и попытался вроде как выдернуть руль, поэтому видно что переднее колесо вышло параллельно настилу, вот только без скорости, если человек делал это всегда на скоростях, получился маленький рывок на месте, и нырок вниз головой! Там даже без скорости надо было просто делать толчок руками и перенос назад тела, то что я всегда всем говорю делать, т.к. рывки хороши на маленьких дропах и когда точно знаешь куда приземляешься, а вот когда маленькая заминка, то можно вот так вот легко убраться, я так же убрался, когда заезжая на трамплинчик под колесами разошлись доски, этого было достаточно чтоб потерять контроль, и вместо того чтоб просто перенести тело, сделал что то похожее... Тут могла сыграть отвлекающим фактором, резкая потеря скорости! Либо так либо эдак, но меня спас фулик, и защита... Многое делалось на подсознательном уровне, спросите у любого борца,как он падает он вам не скажет потому как это не произвольно!

    Нам такой АМ может и не нужен, но всякое бывает, так что готовым надо быть всегда и везде, даже на стоянке, на ровной поверхности!
  • Ответ #23   от Savrik 14 Апр, 2008 15:24
  • Добавочка от меня.
    Есть мысль. Судя по положению педалей он в этот момент не дёргал руль на себя. Т.е. он или катился прямо или приземлялся после вылета по подьёму. Более того, заехать по этому подьёму на рампу на скорости, достаточной для этого дропа и не подлететь в верхней точке подьёма невозможно. Т.е. он, опять-же, или и заезжал медленно, и просто свалился с неё, что не логично, или подлетел и при приземлении убрался.
    Хотя ....
  • Ответ #24   от Bedolaga 14 Апр, 2008 15:34
  • Господа, может уже время послать делегата на Тапуз за разъяснениями? :)
  • Ответ #25   от BarbaCat 14 Апр, 2008 15:59
  • Я ещё в 11:35 сегодня просил тех кто читает\пишет на иврите посмотреть на тапузе... :angel8:
  • Ответ #26   от Savrik 14 Апр, 2008 16:05
  •  ;D
  • Ответ #27   от roamer29 14 Апр, 2008 16:09
  • Вот леньтяи !!!  >:D

    Там это не обсуждают!(или почти не обсуждают)
    Все только "ахають" и "охають".


  • Ответ #28   от sanchez 14 Апр, 2008 17:14
  • Парнишка не Лопез не разу.
    Мне теория Барбы кажется наиболее реальной. Этот фрирайдер ехал с большой скоростью по подъёму и подпрыгнул, переднее колесо перелетело горизонтальный мост а заднее ударило по нему. Или он опешив перед дропом ударил по тормозам но не успел оттормозиться бедолага.
  • Ответ #29   от omer 14 Апр, 2008 19:56
  • Этот анализ нужен для того чтобы у тебя в подсознании отложилась правильная последовательность действий, тогда при попадании в подобную ситуацию тело будет иметь шанс выбраться на автомате, а не убратся следуя за сознанием!
    Это не шутка!
    Подсознание работает на наше спасение намного чаще чем вам кажется!

    ага, только оно помнит ту визуализацию, которую в него заложили. таким образом, концентрируясь на данном случае не забудтье забить очередь к ортодонту.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in