Войти

Войти

Ортопедический скоросной руль

Назад
  • Ответ #75   от BarbaCat 12 Мар, 2008 19:10
  • Dima, а ты вообще сам то на велосипеде катаешься и если катаешься то в каком стиле?
    Ты знаешь что есть разные виды езды на велосипеде?

    Вопросы задаю совершенно серьёзно, без капли издёвки!, т.к. помойму ты не совсем понимаешь о чём тут народ пытается тебе сказать :(
  • Ответ #76   от Dima 12 Мар, 2008 20:21
  • Сейчас я езжу мало, очень много работаю. Есть машина, но пешком и на машине в ретком случае только на велосипеде. Мне полтилник, стаже велосипедный 40. Я вот пишу еду, еду на самом деле я летаю. Когда-то на прямой дороге на простом велосипеде развивал 56км.
    Позиций своих не уступаю.
    Всегда стараюсь проигрывать все мыслемые и немыслемые ситуации. Хочу даже прыгать с высоты 1м, но боюсь что вылетят спицы.
    Могу починить велосипед даже если он в лепёшку. Не говоря если переспицевать или выровнять восмёрку или яйцо. Не буду задирать нос, но орторуль пока моя лучшая вещь. Я не спортсмен но были дни по 150км.
     Много отличных вещей придумал на работе, даже грустно многие думают что так и было.
    В орторуле очень много плюсов, если найдёте минусы мне даже будет приятно.
  • Ответ #77   от omer 12 Мар, 2008 20:33
  • минусы (конструктивные)
    - низкая жесткость на повороте
    - сильный перенос тела вперед при торможении.

    минусы (продуктизация):
    - макферсон вместо второго шарнира
    - основной шарнир - это метал по металу, там даже втулки не видно

    Это можно исправить, используя четыре рычага.
    Я приготовил орторуль для пробы. На обычным велосипеде спина и руки являются почти балластом. С орторулём руки и спина участвуют в движении, причём без дополнительных усилий. В придачу получаешь кучу положительных эмоций. Конструкцию полностью сделал своими руками, по моему она очень проста в производстве.
    Орторуль легко присоединяется к любому велосипеду, ничего ломать не надо. Основная работа это перенос тормозов и ручек на новый руль. Поэтому надо опытный велосипедист чтобы сделал это.
    Только одна просьба написать отзыв на форуме и мне нужен адрес по которому я отправлю.
    Теперь всё зависит от вашей оценки. После получения адреса в течении недели орторуль в ваших руках!. 


    Еще грабли:
    - вынос это часть конструктива. т.е. это расчитано на определенную рулевую (1 дюйм). С такими тут вроде нет народа, а если есть то мало и временно, все стремятся перейти на рулевую 1 1/4 дюйма, где вынос - часть отдельная.
    - Т.е. для продуктизации нужно понять как это дело вставлять в сьемный вынос, и куда ставить подшипники. Трение скольжения отпадает - сталь протрет алю вынос в дыры.
  • Ответ #78   от Tempo 13 Мар, 2008 06:33
  • да уж.....
  • Ответ #79   от Bedolaga 13 Мар, 2008 06:44
  • да уж.....
    Это ты скромно намекаешь, что не против попробовать орторуль? :)
  • Ответ #80   от Tempo 13 Мар, 2008 09:47
  • вот еще намек
    ГРАБЛИ
  • Ответ #81   от BarbaCat 13 Мар, 2008 10:17
  • Tempo и Bedolaga
    С этого поста ваша дискусия переходит в ПРИВАТ, я правильно понял?
    p.s. Вопрос риторический, отвечать на него не надо.
  • Ответ #82   от Dima 16 Мар, 2008 14:40
  • Опыт работы с подобной конструкцией 6 лет. Тысячи км. Я очень устал. Споры становятся бессмысленными. Желающие иметь орторуль пусть напишут. Постараюсь выполнить желание. Проверяю что написоно несколько раз в течении недели.
  • Ответ #83   от Wodqnoj 16 Мар, 2008 15:54
  • Дима! Все-таки не удержался, извини! Расскажу историю. Был у нас в радиотехническом институте один преподаватель. Нормально, читал лекции, принимал экзамены, занимался научной работой. И, между делом, писал (в качестве хобби) чертежную программу. Для Минск 22, могу путать... Не важно. Для той машины, которая занимала первый этаж корпуса. И вот грянула перестройка. В институт шефы подкинули айбиэм 286. С установленным на ней автокадом. Злорадные молодые айтишники (хотя никто их так тогда не называл) пригласили его ознакомиться с продуктом американских коллег.
    Что он мог сделать? Вздохнуть. Больше ничего. К сож. о его судьбе я ничего больше не знаю. Но думаю, что он продолжил жить и нашел себе какое-нить другое хобби.
    Наш теоретег в своем посте тебе ответил достаточно ясно про имеющиеся конструктивные наработки тех загнивающих фирм , а практики - пусть и недостаточно подробно (они же практики) - неудобство использования этого типа руля на тех маршрутах, на которых отдыхает от работы (учебы) 99,9 процентов форумчан.
    Поэтому самое лучшее - предложить эту конструкцию к использованию в тех местах, где в магазинах еще есть велосипед "украина". Твоя конструкция - это безусловный шаг вперед от ее штатного руля. А от того, что используется здесь - увы - это конструкционный шаг назад.
    Обрати внимание! Шаг назад, а не альтернатива!
    Удобно? Пожалуйста. Но нам - еще удобнее. На том, чем мы пользуемся сейчас.
  • Ответ #84   от Savrik 16 Мар, 2008 22:32
  • Ещё читая тему об активном руле подумалось что может автор не сидел на веле с обычной амортизирующей вилкой (простите за мой французский)? Водяной повторил мои мысли, и теперь я уверен что не я один так думаю. Этот руль был бы крут в 70-80х на велосипеде "Украина" "Аист" и иже с ними. Самая примитивная вилка rst оставит эту конструкцию курить бамбук, мне кажется.
  • Ответ #85   от Bedolaga 16 Мар, 2008 22:44
  • В орторуле (прикольный термин получился) вроде фишка не в амортизации и в том, что при активном педалировании (и танцовщицей тоже) он позволяет удобно качаться. Ну, я это так понял. А как оно на самом деле - фиг знает
  • Ответ #86   от Dave 16 Мар, 2008 22:49
  • Пора однако итоги подводить. Утомлять эта тема начинает (в очередной раз)
  • Ответ #87   от Bedolaga 16 Мар, 2008 23:16
  • Давид, о каких итогах может идти речь, если никто пробовать сей дейвайс не хочет?
    Таки нам придется тянуть жребий и выдвинуть добровольца на испытания :)
  • Ответ #88   от Dave 16 Мар, 2008 23:27
  • Давид, о каких итогах может идти речь, если никто пробовать сей дейвайс не хочет?

    Думаю что ответ понятен из вопроса: видимо это замечательное изобретение не имеет практической ценности для участников форума. Все его теоретические ценности уже не раз обсуждались. Хватит толочь рули в ступе.
  • Ответ #89   от omer 17 Мар, 2008 02:37
  • В орторуле (прикольный термин получился) вроде фишка не в амортизации и в том, что при активном педалировании (и танцовщицей тоже) он позволяет удобно качаться. Ну, я это так понял. А как оно на самом деле - фиг знает

    Там однозначно идет речь о резонасе, что усиливает давление на педали. Только к "краеведческому фрирайду" это мало подходит, требования другие совсем. На бироту бы перезапостить, в "стремном болоте" такое бы оценили...
    Ещё читая тему об активном руле подумалось что может автор не сидел на веле с обычной амортизирующей вилкой (простите за мой французский)? Водяной повторил мои мысли, и теперь я уверен что не я один так думаю. Этот руль был бы крут в 70-80х на велосипеде "Украина" "Аист" и иже с ними. Самая примитивная вилка rst оставит эту конструкцию курить бамбук, мне кажется.

    Саврик, тут про другое. Если уж на то пошло, то скорее это аналог Q-rings или же Rotor crank. Не средство смягчения езды (или предотвращения потери контакта покрышки с поверхностью) а скорее средство мобилизации дополнительных мышц: спины и рук. Один из важных моментов в разнице между девайсом и амо вилкой - демпфер. на амортизационной вилке есть (по крайней мере, предусмотрен) демпфер, который пожирает энергию. На орторуле же демпфер не предусмотрен, а противопоказан.  Даже несмотря на то что  качество изготовления наверняка жрет энергию больше чем демпфер, в идеале в орто-руле должна быть пружина, без демпфера; орто-руль должен колебатся с частотой равной двойному каденсу и некоторой минимальной амплитудой.

    А проблематичность девайса, насколько ее видно, заключается в том что нетренированному человеку он врядли поможет, а тренированный и так может мобилизовать множество мышц, особенно вне асфальтированного покрытия. Езда стоя, pumping - все это очень эффективно, совместимо со ВСЕМИ существующими стандартам (ага, конечно совместимо), и не мешает реализовать другие функции руля/амортизатора: управление. Ведь тут давление колеса на поверхность будет изменятся, осциллировать, а это травмоопасно, и управлению будет мешать.

    Я не призываю всех выбросить таласы, тотемы и прочие шерманы, отнюдь. Я просто хочу обратить внимание публики на то что не каждая пружина служит амортизации. Некоторые - вовсе нет.

    Более того, я поддерживаю точку зрения Дейва. Все что выше я написал чтобы было легче сказать, нужно ли подобное устройство среднему покатушечнику по выходным и синглам. Скорее всего - нет, скорее всего такой девайс будет очень полезен в Анголе. Там, где велосипед - это не роскошь а средство передвижения.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in