Войти

Войти

Ощущения от Ibis mojo

Назад
  • Ощущения от Ibis mojo   от Anton 02 Фев, 2008 18:48
  • Ходил я сегодня покупать фрирайдные шорты. Примерял одни и затребовал велик для их испытания.
    Ухмыльнувшись хозяин выдал мне вот такой Ibis mojo -

    Только сев на него я сразу забыл про шорты и начал получать удовольствие от велосипеда. После моего тяжолого Трека, было ущущение что у меня выросли крылья. Этот кажущийся массивным велосипед, весил всего 11.5 кг, а рама при ближайшем расмотрении оказалась карбоновой.
    На горку он заехал сам, по крайней мере я не помню что бы прикладывал какие то усилия. Бардюры и кочки тоже прошли незаметными. На ровном месте он давал ощущение полёта.
    Короче, этот велосипед меня впечатлил.

    А шорты я так себе и не купил ограничившись банданой.  :)
  • Ответ #1   от Gofchik 02 Фев, 2008 19:11
  • Я знаю что цена тебя тоже впечатлит!!! только рама 25к стоит...Как раз нам студентам, со стипендии купить можно  :evil6:
  • Ответ #2   от Anton 02 Фев, 2008 19:17
  • Хозяин сказал что рама стоила 12 килошакалов, а всё в месте 17 килошакалов.
    И вообще речь не о цене а об ощущениях.  :)
    Не ломай мне кайфа мечать о хорошем  ;D
  • Ответ #3   от Gofchik 02 Фев, 2008 19:18
  • мечтай о реальном  ;)
  • Ответ #4   от gelert 02 Фев, 2008 19:20
  • Нифига се!
    Это в каком магазине дают пробовать шорты на карбоновых байках?  :o
    Для Израиля вообще не характерно.
  • Ответ #5   от Tempo 02 Фев, 2008 19:24
  • Хозяин все правильно сделал Глядишь кто-то вместе с шортами еще и вот это купит
    Антон карбон дело легкое и хорошоее - а теперь представь что ты падаешь...
  • Ответ #6   от Anton 02 Фев, 2008 19:26
  • мечтай о реальном  ;)

    Например о треке 4500?! Следующем логичном этапе после трека 4300. :)

    gelert
    Ну вообще то это может быть расценено как попытка рекламы.  :)
    Ладно, в Циюдим в Сгуле дают попробовать.
  • Ответ #7   от gelert 02 Фев, 2008 19:43
  • Дааа, блин. Хотел бы я себе такую игрушку. 
    Mojo SL

    С выпуском рамы Mojo SL, мы решили подвинуть планку минимального веса для трейл байков.
    Для этого мы обьездили всю землю в поисках надежных но крайне легких компонентов, подходящих для нашего Mojo SL.
    Таким образом, Mojo SL и подобранные компоненты задают новый стандарт для полноподвесочных All-Mountain велосипедов, 9.940 грамм!
    Мы думаем это очень круто и это действительно так!

    Да-да, вы правильно прочитали, это велосипед для All Mountain и марафонов с ходом подвески 140 мм, который весит менее 10 килограмм! И вы не найдете на нем нелепые компоненты, которые вам захочется сразу же заменить.
    Рама покрыта прозрачным слоем мягкого полиуретана стойкого к ударам и приятна на ощупь а крепления линков имеют детали из титана!

    Задн перекл -- Shimano XTR RD-M972 SGS SHADOW w/carbon cage
    Перед перекл -- Shimano XTR FD-M971 34.9 Band Clamp Down-Swing Dual-Pull
    Рулевая -- Cane Creek IS2 1-1/8" Black
    Система -- Shimano XTR FC-M970 175MM 44X32X24T
    Тормоза -- Magura Marta SL w/180 mm front rotor, 160 mm rear rotor
    Манетки -- Shimano XTR SLM970 Shifter Pods
    Кассета -- Shimano XTR XTR CS-M970 9-SPEED 34-11T
    Цепь -- Shimano CN-HG93
    Руль -- Easton MonkeyLite XC CNT 26" 660mm 31.8
    Вынос -- Ibis 3D Forged 31.8 Bar/28.6 Steerer7075
    Седло -- Selle San Marco Caymano C
    Штырь -- Easton EC90 Zero CNT 31.6 300mm Weave
    Виллсет -- Stans ZTR355 w/ano alloy nipples
    Покрышки -- Hutchinson Piranha Tubeless Ready 26 x 2.0
    Вилка -- Manitou Minute MRD w/Absolute Damping
    Амортизатор -- DT Swiss XR Carbon
    Цвет: Матовый прозрачный, коричневый, серый.
    Гарантия: Рама 3года, Компоненты 1год.

    http://www.bikesport.ru/catimg/photo49.jpg
  • Ответ #8   от gelert 02 Фев, 2008 19:50
  • Антон карбон дело легкое и хорошоее - а теперь представь что ты падаешь...
    Это удел богатых. От лёгких падений ничего не будет, а при сильном падении и повреждении рамы её выкидывают, и покупают новую.

    Ладно, в Циюдим в Сгуле дают попробовать.
    А теперь более интеллектуальный вопрос.
    Сгула - это ваще где?
  • Ответ #9   от bad 02 Фев, 2008 19:57
  • мошав не доезжая Кирьят Гат
  • Ответ #10   от Anton 02 Фев, 2008 19:58
  • А теперь более интеллектуальный вопрос.
    Сгула - это ваще где?


    מושב סגולה
    Поищи на http://emap.co.il/
    חנות ציודים
    Это мошав недалеко от Кирьят Гата.
  • Ответ #11   от BarbaCat 02 Фев, 2008 20:01
  • То что лично я поменял бы сразу и не думая:
    Задн перекл -- Shimano XTR RD-M972 SGS SHADOW w/carbon cage
    Манетки -- Shimano XTR SLM970 Shifter Pods

    То что поменял бы чуть погодя:
    Shimano CN-HG93
    Седло -- Selle San Marco Caymano C
    Виллсет -- Stans ZTR355 w/ano alloy nipples
    Вилка -- Manitou Minute MRD w/Absolute Damping

    Так что тут они ошиблись с формулировочкой "И вы не найдете на нем нелепые компоненты, которые вам захочется сразу же заменить."
     ;D
  • Ответ #12   от gelert 02 Фев, 2008 20:18
  • BarbaLos'Ъ

    Ну лично тебе возможно не всё подходит, но в целом и в общем компоновка на высоком уровне. Нелепых компонентов на нём действительно нет.
    А мне понравился этот байк. Рама красивая.
  • Ответ #13   от BarbaCat 02 Фев, 2008 20:38
  • gelert
    Конечно, компановка на очень высоком уровне! Просто уж больно ультимативно это у них написано ::) Не люблю маркетологов за это ;D
    Да мне и самому он очень нравится... если бы не мой вес...

  • Ответ #14   от omer 02 Фев, 2008 22:17
  • Антон карбон дело легкое и хорошоее - а теперь представь что ты падаешь...

    Это удел богатых. От лёгких падений ничего не будет, а при сильном падении и повреждении рамы её выкидывают, и покупают новую.


    это не совсем верное утверждение.  я бы даже осмелился утверждать что в отношении мохо совсем не верное.

    http://www.ibiscycles.com/warranty/
    http://www.ibiscycles.com/tech/durability/?PHPSESSID=635df23e72acfb0a8b7ab4ec939b4361
    http://www.calfeedesign.com/pages/ship_frame_to_calfee.php

    на полный перевод времени нет, но вкратце и по русски:
    1. если ты сможешь сломать раму, то сломанную часть тебе починят/поменяют бесплатно. за больницу платить никто не будет.
    2. карбон дешевле и надежнее чинить чем алю/титан/сталь
    3. если сильно хочется доп косынки на раму или же еще чего нибудь, то и это можно.

    Кстати, это только я заметил что на ибисе вилка фокс 36ой серии? 

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in