Войти

Войти

Советы бывалых.

Назад
  • Ответ #75   от sanchez 15 Май, 2008 12:16
  • Чтобы уменьшить трение(сцепление) между покрышкой и камерой. Так же бытует мнение что просыпов покрышку тальком  улучшаем накат  :)
  • Ответ #76   от mdizengof 15 Май, 2008 12:17
  • Я запасную камеру держу в пакете,уже посыпанную тальком.
    Во первых не рассыхается,во вторых более удобно монтируется и не прилипает к покрышке,
  • Ответ #77   от Bur 21 Май, 2008 16:45
  • Одной из причин возникновения скрипов во время езды на веле является банальная грязюка, попадающая в подселельную трубу через зажимной разрез на раме.
    Способ подходит тем, кто не пользуется "быстрым" разъёмом.
    Из всех материалов - обрезок камеры.

  • Ответ #78   от AlexHC 29 Май, 2008 23:28
  • посетив славный город эйлат,стал счастливым обладателем сумки с поилкой, вот тока дырочки в соске там нема  :-\ как с этим поступили специалисты  ???
  • Ответ #79   от omer 29 Май, 2008 23:32
  • если это камельбэк, то возможно ты не находишь дырочку потому что она закрывается. Поверни соску на 90 градусов и нажми с двух сторон снова :)
  • Ответ #80   от AlexHC 29 Май, 2008 23:43
  • нет ето Outdoor revolution  и крутил и давил и внимательно смотрел при этом - нету дырки  :'(
  • Ответ #81   от roamer29 29 Май, 2008 23:48
  • Сфоткай сосок поилки, что бы мы поняли о чем речь.
  • Ответ #82   от AlexHC 29 Май, 2008 23:50
  • я сейчас на работе тока завтра получится  :-\
  • Ответ #83   от roamer29 29 Май, 2008 23:54
  • ОК. Может накопаешь в нете подобное.
    главное не реж там ничего, пока не прояснится.
    Уже были аналогичные случаи с поилкой, когда кто то порезал не там где надо ;)
  • Ответ #84   от AlexHC 30 Май, 2008 07:59
  • а вот и фотки этого соска

    и еще вопрос : сегодня приехал с работы и обнаружил вот такое грязеотложение на левой ноге аморта ,похоже на пыль с маслом неделю назад такого небыло  :-\ ???
  • Ответ #85   от Bedolaga 30 Май, 2008 09:22
  • Я одну соску разрезанием изуродовал, так что делюсь опытом.
    Надо взять соску так, чтобы длинная сторона была горизонтально. Надавить на нее сверху и снизу и внимательно присмотреться - скорей всего там будут наметки от разреза, который не до конца сделали.
    Если намеков на разре нет ваще (но скорей всего есть), то надо чем-то очень острым сделать разрез самому.

    Вот картинка. Где разрез я думаю понятно :) Когда нажимаешь по стрелкам, то разрез расходится и открывается дырка для воды. Ничего военного. Удачи в этом деле. Резать не спеши, аккуратно прицелься. Я свою соску испоганил - не понял как оно дожно быть и просто дырку профигарил. Пить мне это не мешает, но надо клапан вручную каждый раз закрывать/открывать...

    6991-0
  • Ответ #86   от Bur 14 Авг, 2008 14:02
  • Вот пара вариантов хранения запасных спиц. (С подачи lupusа. )

    1) В подседельном штыре;





    2) В подходящем руле;







  • Ответ #87   от AlexHC 29 Сен, 2008 15:40
  • вопрос : при переключении сзади слышен счелчек, будто затвор автомата. Как быть ?
  • Ответ #88   от sanchez 30 Сен, 2008 07:24
  • вопрос : при переключении сзади слышен счелчек, будто затвор автомата. Как быть ?
    Попытаться более конкретизировать проблему. Мы же не всевидящие  ;D
  • Ответ #89   от Krypton 30 Сен, 2008 10:52
  • вопрос : при переключении сзади слышен счелчек, будто затвор автомата. Как быть ?
    Смотря что там щёлкает.
    1. Цепь при переходе на другую звезду - тогда
    а) плохо отрегулировано натяжение троса или
    б)погнут петух
    2. Сам трос сначала сопротивляется, потом со щелчком переходит на новую передачу - тогда  или где-то перебита рубашка троса, или он размочалился, или где-то набилась грязь в точке входа троса в рубашку.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in