Войти

Войти

Это нам подходит!..

Назад
  • Это нам подходит!..   от piersto 23 Дек, 2007 19:46
  • israelinfo.ru
    23 декабря 2007. На следующий год в госбюджет заложено 50 миллионов шекелей на велосипедизацию всей страны. Главной велостройкой-2008 станет 60-километровая велосипедная дорожка от Тель-Авива до Иерусалима. Однако не всем по силам окажется подъем из приморской долины на вершины Святого города. Поэтому наверняка большим спросом в Израиле будет пользоваться новинка фирмы Matra, которая будто специально создана для этого маршрута.

    Официальное название ее — «Гибридный мотоцикл на человеческой и электрической тяге» (Human Electric Hybrid Motorcycle). Matra MS1 — это мопед с бесшумным киловаттным электромоторчиком, который на одной подзарядке проезжает со скоростью 45 км/час сотню километров (а на ножной тяге может ехать, разумеется, неограниченное время). У него две батареи. Зарядка основной занимает до 6 часов, другая подзаряжается гораздо быстрее, как батарейка мобильного телефона. Вариативность езды обеспечивает 9-скоростная коробка передач. Мотор запускается магнитной карточкой с секретным кодом. Вес электровелосипеда — 40 кг.

    Машина дороговата (порядка 3500 евро), но того стоит. В магазинах ее можно будет заметить издалека по фирменному салатово-белому окрасу. В продажу поступит уже весной.








    ХЕ хе, велосипед весом 40 кг. Да ещё и в Ерусалим на нём ехать!!!
    Шутники, однако!!!
  • Ответ #1   от Dirty 23 Дек, 2007 19:50
  • Велосипед для лентяев ;D ;D ;D ;D
  • Ответ #2   от Tempo 23 Дек, 2007 20:08
  • Будут АМ модификации? :evil6:
    40 кг ногами тащить это хорошо.
    С горы и по прямой куда ни шло а вот если в гору и батарейка села?
  • Ответ #3   от Dirty 23 Дек, 2007 20:14
  • Делать не чего надо педалить хахаха ;D ;D ;D ;D ;D
  • Ответ #4   от anatoly 23 Дек, 2007 20:19
  •    Идея то неплоха, но то, что получилось? Почти 20 тысяч шекелей.
    Очень странно с весом - весьма крепкий вел - хардтейл всяко уложится в 15 кг - получается на батарею и моторчик - 25 кило?
    Ни звука о количестве циклов батареи. Ни слова про рекуперацию...
    45км/ч - на шоссе низзя! А для города - пробег 100км несколько избыточен. Нет, что то странное... И вот еще вопрос - если это назвали мотоциклом - так что, и права потребуют? :-[ А про педалить на 40 килограммовом агрегате - что то есть в этом мазохистическое...
  • Ответ #5   от omer 24 Дек, 2007 05:26
  •    Идея то неплоха, но то, что получилось? Почти 20 тысяч шекелей.
    Очень странно с весом - весьма крепкий вел - хардтейл всяко уложится в 15 кг - получается на батарею и моторчик - 25 кило?
    Ни звука о количестве циклов батареи. Ни слова про рекуперацию...
    45км/ч - на шоссе низзя! А для города - пробег 100км несколько избыточен. Нет, что то странное... И вот еще вопрос - если это назвали мотоциклом - так что, и права потребуют? :-[ А про педалить на 40 килограммовом агрегате - что то есть в этом мазохистическое...


    в английских источниках упоминается что энергия от торможения будет использоваться для подзарядки.

    А еще там хорошие тормоза...



    производителем (http://www.matrasports.com/) этот девайс позиционируется не как велосипед, а как мотоцикл, из категории "до 0.125 литра" - но экологически чистый. Соответственно, для мотоцикла он весит немного.

    трансмиссия - sram X0 по кругу (в грязи много не протянет), вилка: 100 мм хода (маловато для даунхила), зато хардтейл - будет хорошо разгоняться. Резина Хатчинсон 26х2.35

    :)
  • Ответ #6   от Bedolaga 24 Дек, 2007 08:37
  • Прикольно. Вроде это именно то, что я где-то в соседней ветке описывал - хрень с мотор-колесами.
    На данном этапе тяжеловато и дороговато. Точнее так - не дороговато, а офигительно дорого!
    Вторая фотка рульная - британы без седла и грип Брукс не смогли :)
  • Ответ #7   от omer 24 Дек, 2007 18:24
  • Бедолага, это очень дорого если рассматривать сей аггрегат как замену велосипеду класса city bike. А если рассамтривать его как замену мопеду то получается всего в два раза дороже. Ну и на бензине сэкономишь стоимость в два года.

    Кажется мне что в Европе оно будет популярным, ну может и в Калифорнии. А кроме этого рынка практически не будет...
  • Ответ #8   от anatoly 24 Дек, 2007 18:46
  •   Я так надеюсь что китайцы годика так через два сделают это раза так в 4 дешевле - без Брукса и Хатчинсона, с примитивным дизайном - и в основном на велокомпонентах..., причем нижнего уровня, так как бороться за граммы будет смешно. И батарею надо небольшую и легкую, а для дальнего пути цеплять топливный элемент.
  • Ответ #9   от Bedolaga 24 Дек, 2007 19:04
  • Цитировать
    Я так надеюсь что китайцы годика так через два сделают это раза так в 4 дешевле
    Ага. Именно тот случай. Аккумуляторы под жопой будут взрываться, мотор-колеса включаться в режим рекуперации во время педаляжа и т.д. и т.п. Знаем мы эти китайские поделки... Лучше бы они швейкой всю жизнь и занимались и в машиностроение ваще не лезли. И было бы всем щасте.
  • Ответ #10   от anatoly 24 Дек, 2007 20:03
  •    Насчет через 2 - 3 года - это я глубоко неправ - они их уже вовсю делают ;D ;D ;D
    И как раз недорогие. И самые разные. Жаль, что в основном - только для себя, а по китайски я увы не читаю ???
  • Ответ #11   от Bedolaga 24 Дек, 2007 22:35
  • Цитировать
    Насчет через 2 - 3 года - это я глубоко неправ - они их уже вовсю делают ;D ;D ;D
    И как раз недорогие. И самые разные. Жаль, что в основном - только для себя, а по китайски я увы не читаю ???
    Дык, если читаешь на иврите, то думаю, что не составит большого труда найти контору, которая базируется в Т-А и занимается продажей китайских тустусов на электротяге. По Т-А уже катаются.
  • Ответ #12   от anatoly 24 Дек, 2007 23:15
  •   Я уже три разных нашел - ни на один даже сесть не захотелось - по большому счету у............ще. на подъеме не едут, про максималку - молчу, а внешний вид .... >:( >:( >:(.
     Какая то ублюдочная пародия.
     Казалось бы - что проще - простая классическая рама, внутрь рамы - блок литий ионных  полимерных батарей - они могут быть любой формы, блок молекулярных конденсаторов для снятия пиковых зарядных токов, мотор- колесо и электронный блок для управления.
    Навеска велосипедная - стандартная. Возьмите движок в 300Ватт - и велопенсионер потягается с разрядниками.(Мощность Армстронга в аэробном режиме как раз около 300 Ватт).
      Прикинем развесовку - сам вел 12 кг, мотор- пусть 1 кг(у меня дрель бошевская старая, 1.2 киловатная полтора весит). Электроника - ну максимум полкило. Без батареи - ну 13 ну 14 кг...
     А у этих - без батареи больше 20 - 25 кг! И батарея то дохлая...

    Ладно, что то меня понесло... Доброй ночи.

     
  • Ответ #13   от Savrik 25 Дек, 2007 15:21
  •    Прикинем развесовку - сам вел 12 кг, мотор- пусть 1 кг(у меня дрель бошевская старая, 1.2 киловатная полтора весит). Электроника - ну максимум полкило. Без батареи - ну 13 ну 14 кг...
     А у этих - без батареи больше 20 - 25 кг! И батарея то дохлая...
    Полностью +1. Не понимаю этого.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in