Войти

Ссылки на связанные события

• Хальхуль Аль Кабир, 8-00: 14 Декабрь 2007

АвторТема: Хальхуль Аль Кабир и нахаль Дарга. Пятница, 14.12.2007  (Прочитано 14193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

• Сообщений: 1866
Из всех маршрутов в пустыне где я был, этот был самый красивый. Адреналин просто плескался - ходьба над обрывами с порывистым ветром, спуски, подъемы... Все было супер!

Те кто не попал на вечернюю пирушку - много потеряли! Стейки из барашка и шашлыки - просто объедение! :)

• Сообщений: 1866
На чуть меньше 30км 1200м подъёма! (поправьте меня точными данными с ДжПС плиз),

По моим приборам получилось - 24.5 км и набор высоты только 910 м.  :-\
Надо будет повторять!   :D

Файл трека. Так же я обозначил точки тех мест что мы видели издалека (или видеть не могли  ;) ) во время тиюля.
Мы видели -
Иродион.
Еврейский поселок Маалэ Амос во вражеском окружении.
Хеврон мы видеть никак немогли.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 12:16:07 от Anton »

Оффлайн Ilya

• Сообщений: 2110
  • Тише едешь - дальше уедешь
у меня 24.5 км и 1176 подъёма. Думаю у меня правильно - судя по тому что ноги устали похоже на 1200 подъёма больше. Потом твой жпс Антон сам не показывает суммарный подъём а мой да сам суммирует.
Ну это детали, было конечно здорово, но ветра было черезчур. Особенно на начёвке ночью и с утра. С утра было метров 150 в секунду с пылью и песком. Только когда поехали стало легче.
Енто фотки, может ещо и какой отчет слеплю попозже. Уж больно весело и здорово было.
Жизнь, даже самая плохая состоит из череды удач и неудач и не надо бояться что неудач может быть больше чем удач

• Сообщений: 1866

Мой только пишет высоты в трек, а суммарный набор высоты я получаю из проги compeGPS.
Мне кажется так точнее чем через барометр как у тебя - пока мы катались погода сильно поменялась.
Поправьте меня если я ошибаюсь.

Классные фотки, спасибо!

« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 12:03:41 от Anton »

Оффлайн Ilya

• Сообщений: 2110
  • Тише едешь - дальше уедешь
Мини отчет:

Четверо самых упертых сбежав от семей и от дикого Хайфского севера приземлились на начевку на паркинге в Эйн Геди на берегу Мёртвого моря. Кто и обещался быть только к полуночи – но будущее путешествие явно зудило – в 22-00 все 4 были на месте. И скромно стали разбивать палатки.

Это Люпус и на заднем плане Викондра:

Это я:

Это Барба:

Кроме обещаний Барбы, ничего не предвещало того, что будет ночью. Барбе, конечно, никто не поверил.
Попив чай, залегли мы как-будто спать, но не тут то было. На пустом месте тут так задуло, что все ночь я упирался руками в стенку, чтобы ей мне по лицу не хлестало. Барба говорит, что он зарылся мордой в матрас, Люпус и Викондра терпели молча, хотя палатка Люпуса была почти вровень с землёй.

Большой проблемой обернулся поход в туалет. Я только 3 шага сделал из палатки как её понесло в Иорданию. В общем, догнал я её с трудом и обнаружил в ней разлившуюся бутылку воды. Короче, в этой холодной и мокрой каше песка спать хотелось но не получалось.

Поэтому с рассветом плюнув на сон я вылез первым на свет божий.

Мертвое море было бесподобно:

Потехоньку встали все кроме Люпуса. Он долго не хотел открывать глаза

и даже когда рассвело – вылезал он последним.

А вокруг было красиво

Собравшись поехали мы на стрелку радостно ждать остальных.
Стрелка была в 8 наверху на Мецукей даргот. 20 минут езды а там….
Там на верху был такой ветер – что пальмы гнулись и все падало.

Ветер был огого

Барба (к стати я не уверен что Барба снял на поездку термо бельё в котором он спал)

И Викондра начали срочно утепляться.

Пока мы одевались – Люпус ломал Барбин велосипед. Ломал на славу - аж пришлось разрезать цепь.

Явно не куда не торопясь в 8 30 а не в 8 показались остальные

Електрическая машина была слегка загружена – пара коробков спичек туда бы ещо влезло

А дальше просто

С Игорем появился не мёрзнущий Марик добравшийся наконец до пустыни.
Включили жпсы

И поехали

Что зашли пешком с велосипедом

А что и просто залез на посмотреть

Вобщем вокруг было и так

Было и вот так

и вот так
Всё – жду следующего раза
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 22:28:33 от Ilya »

Оффлайн BarbaCat

• Самый занудный
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Огромное спасибо за фотки!

Пожалуй напишу свою версию отчёта :)

Началось всё для меня в Четверг вечером. Ровно в 19-30, как и договаривались, за мной заехал Илья и мы, купив орехов и воды, покатили в сторону ММ. Дорогу показывал я и ДжПС Илюха отключил. В 22 часа мы высадились на нижнем ханаёне пляжа Эйн-Геди, расставили палаточки и начали кипятить воду для чая. К 22-40 подкатили Володя(vkondra) и Дима(Lupus), обещали они приехать аж к 24, но получилось раньше и нас это сильно порадовало - можно было лечь спать пораньше.
Отлично посидели с часочек, попили чайку, перекусили, окончательно расставили все палатки. На этом моменте следует сделать отступление, поскольку я неоднократно ночевал уже там я знал о особенностях погоды в этом месте, каждую ночь там дует ветер и ветер сильный(это обусловлено природным расположение ММ и разностью температут внизу на ММ и вверху в пустыне), даже летом он есть, правда чуть слабее. Так вот весь вечер я ходил и говорил: "Будет сильный ветор." или "Надо поставить одну машину сзади палаток, а вторую спереди, чтоб отгородится от ветра!", народ как то не особо верил, поскольку было уже 23-30 а намёка на ветер даже не наблюдалось!
Ну всё же уговорил переставить Илюху машину как считал нужным, когда уже залезли в палатки Володя скалал сделает со мной что-нибудь противоестественное если ветра таки не будет, он зря так думал...
Ровно в 0-30 начался ветер. Ветер был очень сильный, намного сильнее обычного. Всю ночь Люпус и Илья боролись со стенками палатки, стенки хотели сбежать от ветра а находящихся внутри это не устраивало. Мне было проще у меня был большой надувной матрас и он давал очень хорошую и стабильную основу моей палатке, но всё же иногда, из-за того, что дуги прогибались под порывами ветра, я получал стенкой палатки по морде :) Володя просто рапирался внутри палатки чтоб её не унесло, т.к. дуги у его палатки люминивые, то одной проблемой для него было меньше. Ветер стих где-то между 5 и 5-30.
Утро наступило без 10 минут 6, спать больше уже ни кто не хотел, хотя все не выспались и были несколько злы на природу.
Пока Илюха бегал в туалет его палатку сдуло и там разлилась незакрытая бутылка с водой, но всё равно уже вставали так что не так страшно :) Люпус и его палатка находились в какой-то противоестественной позе(см.фотографии), к слову сказать он этой позе находился почти до самого отъезда и вылазить из палатки не хотел.
Перекусили и решили что надо выдвигатся на Мацукей Даргот, а там уже собирать велы,разводить изотоник, переодеватся и ждать остальных - это была ошибка!
На М.Даргот нас встретил жуткий шквальный ветер с песком и такими порывами, что качало машину. Ехать против него было очень трудно, а если он дул в спину то затаскивало на не большую горку без педалирования!
Переодеватся пришлось прям в машине, одели на себя всё что можно.
Подождали остальных ребят, они посмотрев на всё это решили что всё же поедем.
Ну и с почти часовым опозданием выехали на маршрут.
Конечно крутить вначале было очень тяжело. Но по мере приближения к большому хребту ветер стихал, точнее он просто дул выше нас. Виды которые перед нами отрывались не передать словами, да и фотками тоже трудновато. Мы наслаждались всем этим около полу часа, а потом начались подъёмы. Очень и очень суровые подъёмы, но в начале они хотя бы шли по достаточно большим тропинкам. На часть из этих подъёмов велик даже толкать было трудно, Люпус как всегда пользовался своей провереной и очень правильной техникой переноски байка, просто клал его на плечи и спокойно шёл в гору, силы ему это позволяют!
Конечно не только подъёмами едиными :) Были и спуски и какие спуски: по самому краешку обрыва, по козьим тропкам, по гребрам гор! Были на них и ступеньки каменные и просто набросаные нагромаждения камней, такие что проехать было не всегда возможно. Переодически встречались места с выходами каменного пласта под углом - если соскальзнёшь, то лететь метров много...
Пару раз останавливались перекусить, во второй раз даже с видом на Иридион и окресности.
Посчитали. оказалось в 2-х км от тереторий находимся, но уже сидели и ели, так что менять место дислокации не стали :)
Было несколько Очень техничных кусков и на как на спуск, и на подъём, и по плоскости.
Володя как всегда просто поразил своей техникой и своей силой, там где я с трудом шёл в гору и толкал вел он умудрялся сесть на него и поехать(думаю не надо объяснять что такое тронутся в каменистую горку с супучкой). Зато я отрывался от него на спусках :) У меня стоит башгард, а у него не прикрытая звезда, да и ходов подвески у меня поболе будет ;) Ну и техника спуска у меня вроде получше(да, да, от скромности я не умру ;) ), хотя в некоторых местах очко таки играло и мне тоже приходилось тоже спешиватся.
Ближе к серидине маршрута я уже понял что целиком мне его не проехать и надо будет срезать по джиповке. Но пока мы до неё доехали такое же почествовали ещё несколько человек и время у нас уже не оставалось, для того чтоб завершить маршрут не по темноте - все решили ехать по джиповке, срезали приличный кусок, но и сам срез был хорош: первая часть обалденная наклонная джиповка по которой неслись как-будто и не болело ничего, а вторая часть с несколькими тягунами, на ней многие кто говорил что готов ехать и дальше поняли, что таки нагрузились сегодня прилично.
У машин тепло попрощались и поехали кто куда: кто на ужин на пляж, а кто домой.
Замечательный маршрут!
Огромное спасибо Игорю за его планирование.
Спасибо всем ребятам за очень приятную компанию!
Илье спасибо за тремп.
А Люпусу за понимание.

Перед Люпусом хочу извинится отдельно, к моему сожалению я пока не готов к таким наборам высоты(мой предел после которого я смогу ехать на след. день метров 750-800), и из-за этого я не смог составить ему компанию на Субботу хотя и обещал :(
Прости Люпус, в следущий раз не буду таким самонадеянным.

За сим раскланиваюсь и иду лечить ноги дальше, болят очень :(
За отчётег просьба не пинать, просто чувства ищют выхода :)
Илюх, фотки не вижу :(
А термо бельё я естественно меняю: сплю с Статике(она серего цвета), а катаюсь в Активе(черный).
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 12:09:19 от BarbaCat »
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн jazz

• Чайник
  • Сообщений: 3043
Эх жаль, что не смог поехать с вами! Судя по отчётам всё было очень круто и неФсердупенно! Риал шетах, как говорит Люпус  >:D

Сильныйй ветер это не приятно.. я привязывал палатку два угла за колёса велика, а на велике сумка, что бы палатку не сдуло (в месте с великом) на Цук Арбель, я не выходил из палатки.  :evil6:
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн IgorSk

• Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Мне просто нечего добавить к двум предыдущим отчетам. Именно так все потрясающе и было...
Ну разве что фотки:

Остальные фотки в галерее.

Кино - скоро. :)
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 23:43:25 от IgorSk »
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн mdizengof

• "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Игорь-огромное спасибо за все!За прекраснейший тиюль,за отеческую заботу,тремп и прекрасные фотографии!Было здорово!Словами описать тяжело,а фото всего не передадут!
Пустыня бывает красивой,сказочной,необычной!А в этот раз она была ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ!

Оффлайн sanchez

• 052-6161489
  • Сообщений: 10339

Ну вот наконец то Марик на связь вышел. Я уже волноваться стал что нашего северного акына в пустыне заблудили  :)
Изучаю гравитацию

Оффлайн lupus

• Сообщений: 2229
  • Просто ковбоец!
Я так понял, что благодаря проэкту ИгорСК, у всех была возможность понравиться самим себе  :evil6: Да и чего там греха таить? Рассматриваю сейчас фотки и думаю  ???: "Неужели это я ?"  :-\ Какая-то военная фотокорреспонденция: "Группа альпийских вело-стрелков идет захватывать Хеврон"  :evil6:
 А глядя на эту фотку, вспоминаю строки поэта - революционера (забыл какого):
  "...рабочий тащит пулемет,
   сейчас он вступит в бой..."  :evil6:
 Обидно только, что мои знакомые рассматривая фотки спрашивают: "А что вы на велосипедах не ездите? Вы только с ними ходите ?  ???"
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2007, 10:31:39 от lupus »

Оффлайн mdizengof

• "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Спасибо за беспокойство.Акын вернулся в 22:00 после двухсуточного
отсутствия и хронического недосыпания.Отмытый и накормленный,закутавшись
в пуховое одеяло крепко заснул богатырским сном!И снились ему козьи тропки
и спуски,спуски,спуски и ни одного подьема.Хорошо что это был только сон!

Оффлайн IgorSk

"...рабочий тащит пулемет,
   сейчас он вступит в бой..."  :evil6:
Это Сергей Михалков. :)

Обидно только, что мои знакомые рассматривая фотки спрашивают: "А что вы на велосипедах не ездите? Вы только с ними ходите ????"

Не стоит так расстраиваться из-за этого. Передай своим знакомым, что велосипед, это не "цель", а "средство" достижения удовольствия. И при этом совсем не важно (едешь) ли "ты на нем" или "он на тебе". :evil6:
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------

Оффлайн sergey

• Сообщений: 395
 Нет смысла повторяться ,выше все сказано лучше меня. Игорю огромное спасибо за тремп и организацию, соучастникам за соучастие,болельщикам за болезни.

Оффлайн Holden

• Сообщений: 103
  • Spider XVP
Прошло почти 2 дня после трека, а эмоции до сих пор не отпускают. Сегодня снова пересмотрел все фото в окружении понимающих, среди которых есть уже завидующие  :)
Было просто класс!!! Всем спасибо!!!
Кстати, мне посоветовали еще примерно такой же маршрут. Пробую найти того, кто записывал трек.
Пока только линк на похожий в тех же местах:

« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2007, 13:55:29 от IgorSk »