Войти

Войти

Открепление номеров телефонов от операторов!

Назад
  • Открепление номеров телефонов от операторов!   от Bedolaga 02 Дек, 2007 10:53
  • Итак, господа, вчера это началось!
    Как вы знаете, а может и не знаете, в нашей маленькой стране (я про Израиль, если кто не в курсе) как-то давно был принят Закон о том, что операторы должны открепить телефонные номера - т.е. можно со своим номером уходить к другому оператору.
    На реализацию этого проекта по всей стране было потраченно неимоверное количество сил, времени и бабок. Гы, платить теперь нам всем придется больше :( - надо ведь теперь эти расходы отбивать. Да и накладные расходы операторов ощутимо возрасли.
    Но, не об этом речь. А речь о том, что со вчера вся эта фигня заработала.
    В двух словах - если вам таки дорог ваш номер и вы нашли другого оператора, который дает лучшие условия и лучший сервис (заранее вам говорю - вы жутко на этот счет ошибаетесь), то вы можете притопать в центр обслуживания клиентов нового оператора и проделать там безболезненную операцию по переходу.

    Удачи вам в этом деле.

    Но не забывайте главное - работа операторов сотовой связи заключается не в том, чтобы обложить вас шоколадом, а в том, чтобы поиметь вас по полной, но сделать это так, чтобы вы были уверены, что о вас заботятся :) Так шо - не расслабляйтесь :)
  • Ответ #1   от sanchez 02 Дек, 2007 10:58
  • Мой телефон частично оплачивает работодатель (договор с Селком) та кчто не актуально
  • Ответ #2   от Bedolaga 02 Дек, 2007 11:00
  • Sanches, это новость, а не коммерческое предложение
    Так шо отмазка "не актуально" тут не катит :)
  • Ответ #3   от sanchez 02 Дек, 2007 11:00
  • сорри
  • Ответ #4   от Bedolaga 02 Дек, 2007 11:06
  • Цитировать
    сорри
    Да ладно уж... Приходите еще :)

    Надо будет вечером новости посмотреть - мне интересно, поймают ли первого перебежчика :)
  • Ответ #5   от Bedolaga 03 Дек, 2007 09:26
  • Сводки с фронтов.
    Вчера началось очередное сражение на рынке сотовой связи. Потери пока невелики, но движняк уже начался...
    Первый человек в Израиле, который воспользовался новой услугой был клиен Селкома сбежавший в Мирс (кто бы мог подумать).
    Оранж провел рекламную кампанию - все бегите к нам, мы заплатим ваши штрафы по обязательствам в других компаниях. Не знаю возымело ли это эффект, но вся система в Оранже упала после обеда и к вечеру еще признаков жизни не подавала... Очень мне жалко оранжевских ИТ-шников.

    Если вы хотите поиздеваться над своим оператором, то позвоните в службу поддержки и скажите, что хотите уходить... :) Стопудово вам предложат какие-нибудь сладкие поправки к имеющемуся договору. Операторы пока в непонятке - кто и куда идет еще не ясно, все чешут репу и ждут статистику. Так шо под шумок можно чего-нибудь с этого поиметь :)

    Удачи вам в этом деле
  • Ответ #6   от Tempo 03 Дек, 2007 13:26
  • Позвоню ка я в Оранж и скажу что ухожу от них - минут через 10 отчитаюсь
  • Ответ #7   от jazz 03 Дек, 2007 14:07
  • Позвоню ка я в Оранж и скажу что ухожу от них - минут через 10 отчитаюсь

    Эх, Темпо .. хороший был мужик.. а всего то хотел меньше за пелефон платить.. а такое вышло..  >:D Чё молчишь то?? 10 минут прошли уже  >:D

    Очень мне жалко оранжевских ИТ-шников.

    Кто такие ИТ-шники и почему тебе их жалко?  :-\
  • Ответ #8   от Tempo 03 Дек, 2007 14:41
  • Позвонил....Сказали нет проблем...Никто не хватался за меня и не рыдал мне в трубку о том что я ухожу и бросаю на призвол судьбы семьи и голодных детей сотрудников Оранджа...Вот так-то...
  • Ответ #9   от tamnoon 03 Дек, 2007 15:33
  • Ну, мужик сказал мужик сделал? :)

    Думаю что времена “сейчас скажу что ухожу и они ..." прошли. Не может же так продолжаться все время. Hot - Yes, Bezeq - Hot, всякие там интернет провайдеры и так далее. Они ведь тоже пуганые уже. Я когда в очередной раз позвонил в Yes и сказал что ухожу, меня попросили выключить за собой свет и закрыть дверь. Я так расстроился что свет выключил и дверь закрыл. И поставил тарелку. А вот альтернативы ОПССосам (ОПераторам Сотовой Связи кто не понял) альтернативы нет :)
  • Ответ #10   от Bedolaga 03 Дек, 2007 15:47
  • Цитировать
    Позвонил....Сказали нет проблем...Никто не хватался за меня и не рыдал мне в трубку о том что я ухожу и бросаю на призвол судьбы семьи и голодных детей сотрудников Оранджа...Вот так-то...
    Круть! Вот это сервис :)
    Tempo, есть у меня подозрения шо тебя на понт взяли :) Если бы старший смены узнал, что девочка-ширутница тебя так спокойно отпускает - ее бы расстреляли на месте. Как правило, когда дело доходит до отдела отключения, то тут и начинается самое интересное :)
  • Ответ #11   от jazz 03 Дек, 2007 16:14
  • Вопервых, просто так клиента никто не отпустит, так что это точно был манёвр с их стороны. А девочка, там сидевшая, ей вообсче до фени. Она не отключает, и этим не занимается. Хочешь отключится - нет проблем, звони тудата, и там тебя отключат уже сегодня (типа). Но! Когда ты "туда то" позвонишь, то там начинается "такалот бе маарехет" (питом) мы перезвоним, счас всё рухнуло (чёртов виндоус экспи), ну а когда ты совсем разозлишься (через пару троику часов/дней, они спросят: а что собственно тебя не устраивает, и что бы ты хотел изменить .. и тогда началось... Но не стоит соглашаться на то что предлогают, говоря "это максимум .. дешевле этого нет" .. Но и меру надо знать!

    В любом случае, если подумать, то компании выгодно оставить клиета даже если он наговаривает на 300 шек в месяц (по таарифу) но из них платит 100 (после всех скидок) или даже 50 (если совсем вредный клиент) то в течении года на таком прибыль 1200 нис (или 600) и так много лет, пока не удет из решета (а фирма будет забодится о том что бы не ушол). На 20 лет - это более 20 штук. пусть не сегодня пусть, потом, но всётаки 20 штук и таких клиентов буквально миллионы. Каждый клиент им очень(!) дорог!
  • Ответ #12   от Tempo 03 Дек, 2007 16:17
  • Шерут как раз хороший - они вежливо сказали что нет проблем каждый выбирает то что ему нравится
    А вот из Пелефона задолбали уже звонить и заманивать - за их навязчивость к ним не пойду!
  • Ответ #13   от AlexHC 03 Дек, 2007 17:22
  • помоему везде нас (клиентов) просто имеют  :-[
  • Ответ #14   от Bedolaga 03 Дек, 2007 17:34
  • Цитировать
    помоему везде нас (клиентов) просто имеют  :-[
    Дык, такова участь клиента... :)

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in