Войти

Войти

АвторТема: Savrik и его Спеш  (Прочитано 11687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Savrik

  • Саныч-Сан. 054.5.262.450
  • *
  • Сообщений: 3648
  • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
Savrik и его Спеш
« : 24 Ноябрь 2007, 15:03:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подумываю я к весне новым велом прибарахлиться. Так как финансово я ограничен, то есть следующие мысли.
    Мой стиль езды - быстрая по трассе, средняя до быстрой по грунтовке. Жёсткий даунхилл не совсем мой стиль - инстинкт самосохранения не пускает. Дропы с полутора метров меня совершенно не торкают. Смотрю на это как на прыжки дельфинов. Красиво, захватывает, но я не дельфин. Т.е. основная цель моего присутствия на велосипеде - покатушки выходного дня, велотуры (о которых пока мечтаю и готовлю себя к ним), пересечёнка с небольшими дропами по необходимости, квиш и пр. К сожалению не могу себе позволить зайти к клиенту "горячим и влажным", поэтому ежедневное использование отпадает.
    Отсюда вопрос. Склоняюсь к мысли что лучше взять более дешёвую хардтейл раму, и обвесить её золотой серединой + мягкий подседельник. Я прав? Буду так-же благодарен любым мыслям и советам в этом направлении.  :)

    PS. Душа хочет кроссовый, но понимаю что он не удовлетворит всех моих желаний. :)
    « Последнее редактирование: 06 Декабрь 2007, 19:14:39 от Bedolaga »

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Для
    Цитировать
    с небольшими дропами по необходимости, квиш и пр.
    с твоим весом хорошо подойдёт Спеш Хардрок!
    Если возьмёшь раму 19" то она и нормальной длинны для дороги будет и на пересечёнке не будет страшно за неё при маленьких прыжках.
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Ответ:
    « Ответ #2 : 24 Ноябрь 2007, 15:44:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если речь идет о скоростном КК, как я понял, то я бы склонялся к хардтэйлу, по поводу мягкого подседельника, Я НЕ ПРОБЫВАЛ, но он обязан раскачиваться, что мешает жесткому ходу, соответственно будет мешать разгоняться!  Если же речь идет о комфорте, я так понимаю из за подседельника, то я бы выбрал двухподвес для КК, но он будет дороже, какой бюджет? Просто имеет ли смысл говорить о двухподвесе... Большенство на форуме, катают + - как и ты, так что пусть они советуют, я могу ошибаться из за неопытности :)
    КОНА ХОСС из этой же серии но я не думаю что это что тебе нужно, это велосипеды для АМ + скажем так...
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Для
    Цитировать
    с небольшими дропами по необходимости, квиш и пр.
    с твоим весом хорошо подойдёт Спеш Хардрок!
    Если возьмёшь раму 19" то она и нормальной длинны для дороги будет и на пересечёнке не будет страшно за неё при маленьких прыжках.

    Хммм ... выглядит вполне.

    Оффлайн AlexHC

    • *
    • Сообщений: 855
    • Gary Fisher Merlin
    Для
    Цитировать
    с небольшими дропами по необходимости, квиш и пр.
    с твоим весом хорошо подойдёт Спеш Хардрок!

    Этот спеш всего около 2 к.шушлика и за свой дадут 50-100 шуш. по трейдин - на каску  ;)
    А на Хардроке с Манары многие спускаются сам видел  ;)
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2007, 16:08:51 от AlexHC »

    Оффлайн Savrik

    • Саныч-Сан. 054.5.262.450
    • *
    • Сообщений: 3648
    • Move Your Ass. Your Mind Will Follow!
    Этот спеш всего около 2 к.шушлика и за свой дадут 50-100 шуш. по трейдин - на каску  ;)
    А на Хардроке с Манары многие спускаются сам видел  ;)
    За мой обещал 300-350 дать. Каска есть. Возьму цепью!  ;D

    Оффлайн AlexHC

    • *
    • Сообщений: 855
    • Gary Fisher Merlin
    300-350 это хорошо )
    знач на перчи с трусами

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    я катаю в таком же стиле, плюс иногда я катаю синглы.
    взял себе Specialized Epic - на грунтовке он хардтейл, на синглах двухподвес с небольшим ходом.
    цена с рук начиная с 3.500.

    если не катать синглы никакой мягкий подседел не нужен, я так думаю.
    седло Brooks аммортизирует мелочь отлично, а на больших камнях дырах все равно вставать придется.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Kona Hoss это для эстетов. Платить 4000 за хардтэйл могут только те кто влюбился в вел с первого взгляда.  >:D  Можно считать что Денису просто повезло что я нашел Марин. Так что это не наш вариант.
    Хардрок вещь хорошая но все-таки хардтэйл надо брать со вторых рук - можно найти неплохой вариант - дешево и уровень хороший
    Если бы я был на твоем месте то взял бы его
    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=72701#Image
    Я пользовался подседельником с аммором. Я уже в третий раз пишу для всех кто им не пользовался а только слышал - ОН НЕ ЗАМЕНЕЯЕТ ЗАДНИЙ АММОР поэтому нельзя его сравнивать и говорить про боббинг и раскачку из-за него это смешно
    Но те кто катает на хардтэйле без него просто мазохисты - подседельник с аммором это самое комфортное решение для ваше пятой точки
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2007, 16:42:40 от Tempo »

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    2 Savrik.
    Однозначно ХАРДТЕИЛ.
    Я катаю точно как ты написал: "быстрая по трассе, средняя до быстрой по грунтовке." Практически без дропов, ступеньки 20 см не в счёт.

    Обрати внимение на фирму SCOTT, GARY FISHER.
    Вторые, не исключено, что выйдут дешевле. Но не факт.

    Гарик Tassajara - даже считается гоночным, но мне, лично, хотелось бы сидеть ещё более растянуто и ниже. У меня модель 2005 г.


    Скотт гоночный - SCALE.


    По проще - Aspect 20



    Цитировать
    Платить 4000 за хардтэйл могут только те кто влюбился в вел с первого взгляда.

    А 10800 за хард теил не хошь??!



    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Но те кто катает на хардтэйле без него просто мазохисты - подседельник с аммором это самое комфортное решение для ваше пятой точки

    Кто-то из великх говорил - жопу тренеровать надо.



    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2007, 18:34:22 от Бур »

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Мой совет прост.Давайте оставим теорию и спор хардтайл-двухподвес.Возьми на сивув то и другое
    у тех, с кем катаешся.Ощущения подскажут!

    Оффлайн Bur

    • *
    • Сообщений: 622
    Каждый кулик своё болото хвалит.
    Это раз.
    Второе - в любом споре каждый всё равно остаётся при своём мнении.
    От себя хочу добавить: ну, не впечатляют меня двухподвесы, некоторые даже пугают.
    При одинаковом результате хард надёжней и проще в эксплуатации и обслуживании.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    А я так и ваще не понял, о чем спор... Давным-давно, когда велосипед назывался "Украина" под седлом были этакие две пружинки, которые выполняли ту же функцию, что и новомодные трехдневной зарплаты весом подседельники... И никто не знал этого чужого слова - боббинг...

    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн omer

    • *
    • Сообщений: 3207
    • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
    Мужики, давайте не путать баклажаны с галошами.

    А я так и ваще не понял, о чем спор... Давным-давно, когда велосипед назывался "Украина" под седлом были этакие две пружинки, которые выполняли ту же функцию, что и новомодные трехдневной зарплаты весом подседельники... И никто не знал этого чужого слова - боббинг...

    Ну, так его и не было, несмотря на пружиники и на седла. Кстати, на "Украине" и рама выполняла функции мягкого подседельника, ибо была стальная а не алю. Но это дела не касается.

    Боббинг - это когда часть усилия нашего тела идет не на поступательное движение велосипеда вперед, а на вертикальную раскачку подвески. На хардтейле, будь он с самым мягким подседельным штырем, такого не произойдет - только если он будет из очень мягкого метала. Но в таком случае он будет "софтейлом" - раритетом и редкостью, и опять к нашей дискуссии отношения иметь не будет.


    Присоединяюсь к совету Марка, с одной поправкой:

    Возьми на сивув несколько хардтейлов и несколько двухподвесов. В разные дни, у разных людей.