Войти

Войти

АвторТема: Типуль воздушной вилки  (Прочитано 4140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenisR

  • 0528590763
  • *
  • Сообщений: 4536
  • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
Re: Типуль воздушной вилки
« Ответ #30 : 03 Апрель 2013, 19:57:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребятки, вы на форуме поищите, эта тема возвращалась тут много раз, включая подробное описание как делать типуль. На ю-тубе про каждый аморт всё разжёвано.
    Кто хочет делать сам не ленится и ищет подробный видео-ролик как сделать типуль.
    Самому однозначно дешевле, так как резинки с ибея дешевле чем у диллера.
    Покупаешь литровую банку масла, хватит на 4-5 типулей и делаешь сам.
    Всё зависит от вашего желания, рук и мозгов.
    Аморты типулить не сложно.
    RIDE HARD or GO HOME!!!

    Оффлайн Diana

    • О5О-878ЗII9
    • *
    • Сообщений: 1357
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #31 : 03 Апрель 2013, 20:34:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • желания, рук и мозгов.

    А физической силы хватит?
    Я бы скооперировалась с кем-нибудь на литровую банку масла.
    • Физические возможности: 12345678910       • Технические навыки: 12345678910     

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #32 : 03 Апрель 2013, 21:01:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Hoch  +100500

    Изначально было:
    "А почему не сделать типуль(обычный) самому...."

    Никто никого не заставляет, но и придумывать, что это супер сложно тоже не надо.
    За Fox не знаю, а RockShox предпологает/дает всю инфу что бы сделать все самому.

    Просто уже не раз читаю на форуме как люди ломают голову где лучше типулят вилки и как стоят на головой механика контролируя ПРОЦЕСС и платят за это деньги.

    Фох не так легко самому типулить ,но в принципе возможно .
    Боря по моему просто пытается сказать , что по времени и по деньгам особенно если помнить что время=деньги типулить самому выходит не на много дешевле , если нравится типулить самому это святое .
    Типульте наздоровие .
    Я ни разу не видел что бы во время типуля вилки кому то поставили поюзанные сальники это просто чушь .
    Через мои руки прошло очень много великов .
    Плохой типуль видел а такое как ты пишешь про сальники никогда.
    Я своими великами занимаюсь сам , а вилки типулю в Шипе у Асафа так мне удобнее мне нравится как Асаф работает.
    Не будите меня а то....

    Оффлайн Xoch

    • *
    • Сообщений: 154
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #33 : 03 Апрель 2013, 21:42:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Денис, обрати внимание, тема в которой Wiess предложил обсуждение создана не им и не сегодня. Это говорит о том, что Wiess  искал и нашел тему с заголовком, точно соответствующему его запросу.
    Тема не закрыта, ссылок на похожие темы не имеет, поэтому предложение продолжить разговор было уместным.

    По поводу разжеванного -
    Какой вопрос по "железу", заданный на великорге, не имеет подробных обьяснений на ютьюбе, на сайте производителя или на крайняк , на другом форуме?

    Гуглить через гугл не сложнее, чем через велик! Так зачем столько разделов?
    Можно оставить Велопутешествия, Барахолку, Офтопик и Курилку.

    Задав вопрос или ответив на него на этом форуме, мы ищем того, с кем можно пообщаться на эту тему, а не только получить или дать инструкции.
    Но общение во вновь или заново открытых темах не забивается (течет, живет, льется), похоже, только в кругу давнишних писателей/читалей и почитателей.

    Оффлайн Xoch

    • *
    • Сообщений: 154
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #34 : 03 Апрель 2013, 21:57:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я ни разу не видел что бы во время типуля вилки кому то поставили поюзанные сальники это просто чушь .
    Я ни разу не видел что бы во время типуля вилки кому то поставили поюзанные сальники это просто чушь .
    Через мои руки прошло очень много великов .
    Плохой типуль видел, а такое как ты пишешь про сальники никогда.

    Если я чего то не ведел - не возьмусь утверждать, что этого не бывает.
    "Чушью" может быть только то, что не может быть в принципе!

    Andy

    • Гость
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #35 : 03 Апрель 2013, 21:59:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поцспокойнее пожалуйста.
    да ладно? Бог с тобой..  только я? Селективными методами? Лучше сразу забань... чесслово. Один хер желание общения пропало.

    Какие вы все вумные...

    Оффлайн pashka79

    • Злой
    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 2211
    • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
      • Velik
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #36 : 03 Апрель 2013, 23:33:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Андрюх поспокойнее относилось ко всем не только тебе лично извини если вышло резко .
    Hoch ты прав не чушь но подумай сам есть ли смысл механику экономить на сальниках и ставить поюзанные кому то .


    Sent from my GT-I9100 using Tapatalk 2

    Не будите меня а то....

    Andy

    • Гость
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #37 : 03 Апрель 2013, 23:52:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хоч не так выразился.
    Я к примеру бывал и у Асафа и знаю, человек знает свое дело. Но, он не льет фоксовое масло в вилку и в воздушую камеру льет тоже не синие сопли, тобиш фокс флюид. А так же уплотнительные кольца у него обычные оринги из местных лабазов. Причем, он прямо заявил, что есл не нужно менять ту или иную резинку он не трогает, но берет по полной. Т.е. я сегодня после работы, открутил болт на 10 слив масло в поддон, открутив сверху вытащив демпфер, протерев его и обнаружив, что масло как слеза все же выкинул его, но проконспектировав все кольца и тд я знаю, что и на следующий типуль мне не нужны не сальники и ничего кроме за ены масла. Масла у меня много, от мотоцикла... Я эту операцию сделал за минут 30, включая уборку интсрумента. И да, я специально юзаю вилку с открытой ванной, ее легче обслуживать. А Асаф возьмет за это 450 шек, причем к нему надо вести и потом забрать. Я конечно все понимаю, но если фоиум узконаправленный, то как бы ожидается услышать каменты как сделать самому, ведь значит и народ повернутый на любимом занятии.
    Честно, я был в шоке, что Асаф не использует оригинальных масел... спросил его что он льет в воздушную камеру если не фокс, он замялся сказав не говорит, это тайна! Ну значит льет он туда трансмиссионку за "два рубля". Не, работу он делает, базара нет, но не целесообразно возносить сторонний сервис, если человек сам в состоянии сделать не хуже спеца, так как и спец не инопланетянин и не маг.

    Оффлайн Xoch

    • *
    • Сообщений: 154
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #38 : 04 Апрель 2013, 00:06:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я "не так выразился"  - я не говорил, что мои сальники, поставят кому то, а чьи то - мне.
    как раз имел ввиду, что свои и вернут на место, а "возьмут по полной."  ;D

    Andy

    • Гость
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #39 : 04 Апрель 2013, 00:08:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зашибись в итоге и волки сыты и овцы целы, вроде бы

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #40 : 04 Апрель 2013, 00:10:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По поводу оригинальных масел:
    Производитель сальников "ендуро" ( http://www.enduroforkseals.com ) рекомендует использовать в рокшоках в ногах обычную моторную синтетику 5W-40 а не рокшоковское 15W.
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Andy

    • Гость
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #41 : 04 Апрель 2013, 00:13:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так многие юзают на буржуйских форумах, кстате. Типа в штаны для смазки только...

    А вообще по поводу масел можно загнатся совсем не хило, на просторах паутины батилии по этому делу. Вязкость, стабильность и тд. Можно не хило подорвать психику. Я пробовал три масла, Agip, Motul и Liqui moly сегодня залил. Но разницы не ощущал :) хотя по вязкости они разные все. У родного фоксового 46 индекс вроде при 40 градусах.

    Вообще кто хочет к примеру фоксовое родное, то это Silkolene rsf, 100 шек за литр в мотомагах. Фокс его берет и ставит свою наклеечку.

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #42 : 04 Апрель 2013, 00:46:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я много раз делал типуль своим вилкам. Но в какой то момент просто надоело. Есть некотрые вещи для чего требуется спец инструмент. Да и не получалось сделать лучше чем у Асафа. Вся экономия получалась в лучшем случае в 120-150 шек. Масло тоже имеет свой срок жизни. Если обслуживать раз в полгода то еще терпимо. Больше года держать масло открытым не рекомендуется. Оно набирает влагу, окисляется и его характеристики меняются. Добавь как минимум два вида масла, которые требуются и вся экономия ушла в трубу. По поводу замены не всех резинок - тут вопрос спорный. Я предпочитаю доверять профи. Если он уверен что резинка выдержит еще год и он за это отвечает то у меня с этим проблем нет. Пыльники в любом случае меняются обязательно.Гарантия у Асафа - официально три месяца - неофициально повторно ремонтировались единичные аморты и после 6 и 9 месяцев. В отличии от синглдрека к которому аморты возвращались по нескольку раз а один из амортеров форумчан просто был убит совсем >:(.

    Честно, я был в шоке, что Асаф не использует оригинальных масел... спросил его что он льет в воздушную камеру если не фокс, он замялся сказав не говорит, это тайна! Ну значит льет он туда трансмиссионку за "два рубля"
    Позволь с тобой не согласиться. Бутылки с маслом стоят в открытую. Крайний раз когда был у него это был вилочный Agip. В отличии от остальных "ремонтников" Асаф никогда не скрывает от клиента что поменяно и какие компоненты использовались.


    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #43 : 04 Апрель 2013, 10:47:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ого, целую страницу накатали  :36_1_11:

    Проясню ситуацию:
    Я не знаком с Асафом и ни разу не был в sheeep, но как то зимой покатав по таким грязям, что аж вилку заклинило я позвонил
    туда и спросил что они делают и сколько это стоит. Надо отдать должное они честно сказали,что масло и сальники и тд. они ставят не оригинал, после этого полез в интернет и посмотрел сколько там все это стоит, заказал и сделал сам.

    По поводу оригинал vs не оригинал:
    Когда RS seals стоят дешевле чем Enduro  :o то думаю, что спор здесь неуместен.
    Синтетическому маслу сам чёрт не страшен (он его на завтрак пьёт) да и не нужно его так много.

    Короче, простой типуль( грязь почистить, масло поменять) реално сделать самому.
    Если будет что то сложное наверно возьму в sheeep.

    Как то так мне думается.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Andy

    • Гость
    Re: Типуль воздушной вилки
    « Ответ #44 : 04 Апрель 2013, 11:06:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если нужны будут сальники с поролонками, у меня есть новые оригинал РШ.