Войти

Войти

Ищу раму

Назад
  • Ответ #15   от sanchez 08 Окт, 2007 22:23
  • Для того чтоб ее варить, нужен 100% отказ мериды в гарантии, а я его не получил, и когда получу, не известно! Кроме того, я не уверен в надежности того, что это будет держаться, не очень хочиться чтоб сломалась подо мной во время катания, ну и если есть возможность купить, то максимум лишнюю можно продать...
    Gofchik   Сегодня поспрашивал про твой случай у минаэль сниф Розен Кастра. Ответ такой, если представишь доказательства что рама куплена в Израиле(кабала) а не привезена из-за границы то обязаны поменять (первая или не первая рука неважно). Если в Тель-Авиве с этим проблемы то он может помочь. А 500 шек они могли потребовать за разборку/сборку вела? Гарантия эти затраты не покрывает.
    Цена б/у рамы примерно 1/3 цены вела.
  • Ответ #16   от Gofchik 09 Окт, 2007 05:26
  • 1) Кабалы нет!
    2) Если бы мне сказали что 500ш. за разборку, то они бы получили только раму, без шума и пыли, и я просил их не собирать, а только поменять!
    3) Любая помощь годится, если чем то поможет буду рад!
  • Ответ #17   от Gofchik 10 Окт, 2007 09:50
  • Вопрос, подбирая себе раму, я должен обращять внимания на задний амортер, как мне объяснили, мне нужно 5-6 инчь сзади, т.к. Спереди будет стоять вилка 80-120, а если я через какое то время захочу поставить вилку 160, то это рама может не подойти? Какая зависимость в этом, схема? как найти что то оптимальное, чтоб каждый месяц не менять все координально.
  • Ответ #18   от sanchez 10 Окт, 2007 12:34
  • Вопрос, подбирая себе раму, я должен обращять внимания на задний амортер, как мне объяснили, мне нужно 5-6 инчь сзади, т.к. Спереди будет стоять вилка 80-120, а если я через какое то время захочу поставить вилку 160, то это рама может не подойти? Какая зависимость в этом, схема? как найти что то оптимальное, чтоб каждый месяц не менять все координально.

    Зависимость конечно же есть, обычно если ход аморта 5-6" то и вилка должна быть в том же "диапазоне" правда есть исключения.
    Цитировать
    Спереди будет стоять вилка 80-120
    Я когда на своём веле скручиваю вилку со 130 до 85 то вел становится дёрганый, тяжело управлять, но на подъёмах помогает не вставать на заднее колесо.

    Цитировать
    а если я через какое то время захочу поставить вилку 160,

    Искать инфу про максимальную длину вилки надо на сайте производителя рамы. Потому как не любой размер подойдёт. Опасности две. Первая вел будет не сбалансирован и на расколбасе может повести себя не предсказуемо Скажем длинноходная вилка отработает по полному а более короткоходному задку не хватит хода отработать препятствие он или пробъётся или выбросит ездока(в критических ситуациях), Втотая более серьёзная опасность. При установке вилки превышающей рекомендуемую производителем есть опасность отрыва рулевого стакана.

    Тем же самым вопросом я заморачиваюсь сейчас для своего будущего вела.
     
    1) Кабалы нет!
    2) Если бы мне сказали что 500ш. за разборку, то они бы получили только раму, без шума и пыли, и я просил их не собирать, а только поменять!
    3) Любая помощь годится, если чем то поможет буду рад!

     Без кабалы навряд ли получится  :-\
  • Ответ #19   от mdizengof 10 Окт, 2007 12:50
  • Санчес ,а зачем заморачиватся.Производитель старается сделать вел сбалансированным.
    Даже если конструкция выдержит,формально производитель никогда не даст
    большие допуски для прикрытия задницы.Да и твой Розен тоже не даст тебе гарантию,
    если ты превысишь официальный максимальный размер.

    Я поставил себе Ванилу 120 под  свою ответственность и по соображением,что
    расстояние Axel to Crown у нее всего на 5мм больше,чем стоявшая до этого 100мм
    Манитушка.
  • Ответ #20   от sanchez 10 Окт, 2007 13:00
  • Просто есть понятие РЕКОМЕНДУЕМАЯ и МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ на рекомендуемой я буду с вами катаься а на максимальнодопустимой без вас ;D
  • Ответ #21   от Gofchik 10 Окт, 2007 13:17
  • Нет у меня немножко другая проблема, я сейчас должен купить раму, чтоб в дальнейшем была возможность обгрейдить ее, с прогрессией моего катания, почему не годиться ставить на 7-9инчь 120 спереди, какова зависемость между задним и передним аморетером?
  • Ответ #22   от mdizengof 10 Окт, 2007 13:26
  • Ну ,нам то до максимальнодопустимой далеко  .
    Нам и по парковым дорожкам неплохо,по стариковски,вечерком .
     ;)
    Гофчик - угол будет в твоем случае искаженный,агрессивная рама будет
    с кросскантрийной заточкой.
    Считай - 10 мм это примерно 1 градус.
    То есть вместо агрессивных 69 получиш 71
  • Ответ #23   от Gofchik 10 Окт, 2007 13:30
  • А можно какую-нибудь информашку по поводу углов, а то я в этом вообще ни бум бум!!!  :-[
  • Ответ #24   от sanchez 10 Окт, 2007 13:40
  • Нет у меня немножко другая проблема, я сейчас должен купить раму, чтоб в дальнейшем была возможность обгрейдить ее, с прогрессией моего катания, почему не годиться ставить на 7-9инчь 120 спереди, какова зависемость между задним и передним аморетером?
    О каких 7-9" ты толкуешь? Что у тебя данхильный монстр? 7"*25,4=178см я уже не говорю про 9"
    О зависимости внимательно смотри мой предыдущия пост. Длина вилки меняет угол рулевой трубы соответственно поведение вела. если ты ставишь с зади 7" то и спереди должно быть соответственно, чтобы геометрия(углы) не нарушилась
    А можно какую-нибудь информашку по поводу углов, а то я в этом вообще ни бум бум!!!  :-[
    Мой покатушечный вел имеет 70* угол рулевой, более агрессивные велы имеют угол меньше скажем АМ-ФР 67-68* ДХ 65-66* Чем меньше угол рулевой  тем устойчевее вел на спусках но тупее на подьёмах, чем больше тем легче вкручивать
  • Ответ #25   от Gofchik 10 Окт, 2007 13:45
  • Я бы взял и ДХ, если бы были деньги, я просто хочу понять существует ли вариант, катания на таком монстре, заточенным для АМ  :evil4:
    Как замерять все эти углы ???
  • Ответ #26   от sanchez 10 Окт, 2007 13:57
  • Я бы взял и ДХ, если бы были деньги, я просто хочу понять существует ли вариант, катания на таком монстре, заточенным для АМ  :evil4:
    Как замерять все эти углы ???

     Рамы для ДХ тяжёлые к катанию не приспособленые.

    Углы можно увидеть на сайте производителя. А ещё можно посчитать как измениться угол при замене вилки на более длинную или короткую
  • Ответ #27   от Gofchik 10 Окт, 2007 14:34
  • Ну есть например модели, не кажутся мне уж очень агресивными в плане веса!!!
    2655-0

    2657-1

  • Ответ #28   от Bedolaga 10 Окт, 2007 14:43
  • Марк, а у тебя вел изначально с ходами 100/100 был? Упс. Я думал, что Попрыгунчики на сотку не делали.

    Gofchik, Sanches - Cannondale Prophet ваше всё :) Там можно угол рулевой по-быстрому менять: 67.5 - 69 градусов. Вот вам и более-менее универсальное решение.
  • Ответ #29   от Gofchik 10 Окт, 2007 14:56
  • ни хрена я не врубаюсь с этими углами, я знаю что чем задраннее нос тем он более подходит для спуска, и на обарот, для подъема, а сколько там градусов...

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in