Войти

Войти

Магазины: что, как, и где...

Назад
  • Ответ #30   от anatoly 22 Дек, 2007 11:52
  •   ДА! хозяева - профи. И есть у них очень многое, и голова и руки и знания и детали...
  • Ответ #31   от bad 23 Дек, 2007 12:53
  • После обеда выложу краткое описание этих тормозов

    Приношу извенения вчера после обеда не получилось, выкладываю сейчас

    Тормоза Срам 9.0
    Начнем немного с истории
    Речь идет о годах 1997-2003. В Италии жила и до сих пор живет очень интересная компания под именем Гримека.  Эта небольшая контора, которая обрабатывает метал и в дополнение проэктирует и изготовляет тормоза для мотоциклов, снегоходов, и самолетов.  Все тормоза этой фирмы имеют одну отличительную особенность.  Они имеют 4 или 6 поршней в калипере. В году этак 2000 фирма решила выйти и на велосипедный рынок и начала производить томоза Grimeca system 8. Технология производства была не совсем налажена и тормоза иногда протекали и поэтому не получили большого распостранения. В последствии эти проблемы были решены. Через некотрое время фирмы Шимано и Срам обратили внимание на эту конструкцию и купили у Гримеки лицензию на производство тормозов. Так и появились Shimano XT br755 и Sram 9.0 у которых с качеством проблем не было. Чуть позже фирма Хопе тоже купила у Гримеки лицензию. Этими тормозами заинтересовалась очень широкий круг людей от кроскантрийщиков до даунхилеров. Что такого хорошего было в этих тормозах, что смогло объединить большое количество таких разных людей.  Попробую ответить на этот вопрос.

    Как работают обычные гидравлические тормоза: Нажимаем на ручку, ручка передает давление на поршень, который давит на масло. Так как масло вещь не совсем сжимаймая, то есть совсем не сжимаймая то по трубке оно перетекает в калипер и давит на поршень находящийся в калипере, а поршень надавливает на колодку и прижимает ее к диску. Так устроено большинство дисковых тормозов.

    Задача у инженеров стояла сделать мощные  тормоза. Для мощности применили  колодку довольно большой площади. По сравнению с обычными тормозами площадь колодки в два раза больше. Но инженеры столкнулись с другой проблемой -  такие тормоза стало очень сложно контролировать. Даже при очень легком нажатии колеса блокируються.  И вместо одного поршня сделали 2, но разного диаметра. Так как площадь поршней разная  то при легком нажатии на ручку тормоза  поршень большего диаметра начнет прижимать колодки к диску, по мере усиления нажатия к нему присоидинится и маленький поршень.  При этой технологии тормоза сохраняют большую мощность и отличную управляемость.

    Второй немаловажный параметр это вес. Тормоза получились достаточно легкими ( на те времена) и весили 421г

    На сегодняшний день Шимано обновила весь модельный ряд и перешла на  двухпошневые калиперы. Срам купила фирму Avid  и использует их наработки и технологии. Единственные кто остался производить такие тормоза это Hope с их моделью М4.

     
  • Ответ #32   от Bedolaga 23 Дек, 2007 14:43
  • Цитировать
    На сегодняшний день Шимано обновила весь модельный ряд и перешла на  двухпошневые калиперы. Срам купила фирму Avid  и использует их наработки и технологии
    Забросили хорошую идею, паразиты. Маркетинг, блин. Зачем напрягаться, если и так покупают? Так шо - все на Хопы! :)
  • Ответ #33   от omer 24 Дек, 2007 05:38
  • Бедолага, у тебе же вроде Гримека была, с брутальным диском?
  • Ответ #34   от Bedolaga 24 Дек, 2007 08:48
  • Цитировать
    Бедолага, у тебе же вроде Гримека была, с брутальным диском?
    Чего это была? :) Она и есть. И надеюсь, что будет :)
    А диск брутальный таки поменяю
  • Ответ #35   от anatoly 24 Дек, 2007 19:56
  •   Заглянул я вчера в Скотт Тель-Авивский - посмотреть на новые красивые велы и прикупить колодки старого образца - благо еще есть у них, заплатил за двойной комплект на вел, чтоб не искать потом, и домой поехал... Дома обнаруживаю - 2 колодки - правые, а левых - 6!
      Сегодня привожу менять - извиняются, и вместо 4х левых - выдают 4 правых! Шутники. ;D только на третий раз получил парные :). А кроме шуток - хороший магазин. Нашел у них еще интересную штуку - узкие 23мм асфальтовые слики от Кенды на колесо 26". Однако! это что же теперь - ставишь узенькие - и катишь почти с тем же сопротивлением качению что и на шоссере? Т. е. горный с тремя комплектами резины становится вполне универсальным велом?
      Купить правда не купил - 350 шек за комплект - дороговато для Кенды, да и не нужно при наличии гибрида. Чтоб не уезжать без покупки взял пластиковые монтажки, а то своими из нержавейки я порой царапаю алю обод. Опробовал - удобные.
      И о свете - есть возле моей конторы старый дед, торгующий всяким барахлом, в том числе и фонариками - вчера и я прибарахлился - 1й - 28 ЛЕД, суммарная мощность 2,7 ватта, пятно широкое, ровное и довольно яркое. 2й - 1 лед в неплохом отражателе - на каску - в сравнении с ним моего старого 100 шекелевого "кошкиного глаза" - почти не видно, свет не голубой, а чуть чуть желтоватый - для глаз довольно приятно. Третий - не для вела, а для работы - с лазером. Все - в  точеных алю корпусах. Единственный минус - в момент сжирают тройку штатных ААА батареек, так что буду делать коннектор на внешнюю батарею.
     
  • Ответ #36   от omer 24 Дек, 2007 20:15
  • Цитировать
    Бедолага, у тебе же вроде Гримека была, с брутальным диском?
    Чего это была? :) Она и есть. И надеюсь, что будет :)
    А диск брутальный таки поменяю

    Чего была ? да фиг его знает, может уже и проапгрейдил на Magura Gustav, наслушавшись о жизненной необходимости тормозов от самолета при тяжкой жизни на синглах... :)

    А диск не бросай, он хороший :)  серьезно, на первых порах толстый диск по моему будет меньше проблем создавать при непредвиденных контактах с поверхнстью. т.е. будет меньше гнуться.
  • Ответ #37   от Bedolaga 24 Дек, 2007 22:37
  • Цитировать
    А диск не бросай, он хороший :)  серьезно, на первых порах толстый диск по моему будет меньше проблем создавать при непредвиденных контактах с поверхнстью. т.е. будет меньше гнуться.
    Да тут появилась возможность поставить родные гримековские диски - они толщины правильной и весят в два раза меньше. Да и запасной у меня еще один есть... Так шо думаю, что проблем быть не должно.
    А мои бронебойные Гофчику нужнее :)
    Цитировать
    Чего была ? да фиг его знает, может уже и проапгрейдил на Magura Gustav, наслушавшись о жизненной необходимости тормозов от самолета при тяжкой жизни на синглах... :)
    Абижаешь! Густав не катит! Он ведь на диски 10 дюймов не расчитан :( А на меньшее я не согласен :)
  • Ответ #38   от omer 24 Дек, 2007 22:41
  • ну, может по два калипера на ротор...
    на самом деле, нужно ставить брембо. нам полумеры не нужны.
  • Ответ #39   от Bedolaga 24 Дек, 2007 22:51
  • Цитировать
    ну, может по два калипера на ротор...
    Я на мотоциклах видел по два диска спереди - судя по всему это наше всё :)
  • Ответ #40   от vadim 24 Дек, 2007 23:12
  • Цитировать
    Купить правда не купил - 350 шек за комплект - дороговато для Кенды

    В "розен минтц" Раанана есть слик 1.0" Ritchey  за 60шек штука.
    Я купил. Пока без проблем.
  • Ответ #41   от anatoly 24 Дек, 2007 23:24
  •   Слики 1,5" и полуслики 1,95 для горного у меня есть, я просто не предполагал что для байков вообще делают такую тонкую и быструю резину для асфальта.
      Кроме того - для асфальта у меня есть  и гибрид, и старый шоссер - куда уж больше :).
     Просто приятно, что есть и такая возможность. К примеру в шоссер толстую резину просто не засунешь :)
     А про два диска на колесо - видимо скоро будут делать - это проще, чем вилки в узел завязывать ;D
  • Ответ #42   от omer 25 Дек, 2007 00:23
  •   Слики 1,5" и полуслики 1,95 для горного у меня есть, я просто не предполагал что для байков вообще делают такую тонкую и быструю резину для асфальта.
      Кроме того - для асфальта у меня есть  и гибрид, и старый шоссер - куда уж больше :).
     Просто приятно, что есть и такая возможность. К примеру в шоссер толстую резину просто не засунешь :)
     А про два диска на колесо - видимо скоро будут делать - это проще, чем вилки в узел завязывать ;D

    возможно что резина не для байков, а для триатлонных великов, с колесом 26". Так как триатлон едут раздельно, и правил uci там нет, то колеса меньшего размера уменьшают аэродинамическое сопротивление.

    а про два диска на колесо... ставят такое только на спортбайки,  которые по энерговооруженности превосходят иные самолеты. Хотя наверняка на форуме кому то такое нравится...
  • Ответ #43   от Savrik 25 Дек, 2007 00:29
  • Спеш мой со сликами будет смотреться как корова на коньках?  ;D Думал уж о паре колёс таких для города ...
  • Ответ #44   от Dave 30 Дек, 2007 20:42
  • Магазин ХаОфан в Ор Еуде делает хисуль млай. Цены неплохие
    Шорты Фокс - 320 (вместо 500 плюс)
    Защита ТЛД Лопез - 325 (Dirty, скока ты платил?)
    Фулик Гиро Ремеди - 650! (только S)
    Распродажа началсь в пятницу и заканчвается завтра. Много уже расхватали но вроде одежда, мигун и покрышки еще есть. Хозяина зовут Амос. Цены по телефону не говорит.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in