Войти

Войти

через пустыню на велике

Назад
  • через пустыню на велике   от махур 22 Сен, 2007 21:54
  • Если я правильно понял, то впереди четыре дня выходных?
    Если так, то хочется попробовать что то типа Тель-Авив - Эйлат
    или Бэр-Шева - Эйлат.
    Я, в общем-то, не считая поездок на Мертвое Море на автобусе, в пустыне ни разу не был, получается немножко похоже на авантюру, но если получится, будет кайф!
    Или, может, лучше в другом направлении - из  Эйлата на Север?
  • Ответ #1   от IgorSk 22 Сен, 2007 22:17
  • Думаю, жарковато еще на 4 дня в пустыню... :). А по дорогам катить не в кайф.
  • Ответ #2   от mdizengof 22 Сен, 2007 22:28
  • Пустыня еще будет! И не раз! И не на один день!
    Но позже!
     8)
  • Ответ #3   от anatoly 22 Сен, 2007 22:56
  •  В 89 мой приятель Илья из Москвы за двое суток сделал бревет от Метулы до Эйлата.
     Но шла группа, за ними шла машина поддержки, страхуя от догоняющих машин. И сам он в те годы был лосяра изрядный, :)  по выходным обычно крутил за 200 по Подмосковью. Шли по дороге, огибающей Мертвое море. Как понимаю сейчас этот путь неактуален.
      Стартовали ночью, по жаре делали дневку и спали несколько часов. Еда и вода докупались на заправках.
    Делать такой бревет по пустыне, без автомобиля поддержки - ИМХО авантюра, с сопровождением - тяжёлый, но интересный вариант.
     Кусок от Беер Шевы до Мертвого моря весьма тяжел - трафик большой, и перепады высот изрядные.
      Возможно, был бы более реальным вариант Арад - горный спуск к Мертвому морю(26км )  для хорошо подготовленных и сравнительно ровный перегон до Эйлата. Опять таки машина поддержки необходима, ИМХО.
      Наверное будет интересным тиюль вдоль квиша 6 - грунтовки и вспомогательные дороги там неплохи, а в конце можно вылезти на частично построенное, но закрытое для машин продолжение квиша.

      Думаю mdizengof прав.
  • Ответ #4   от mdizengof 22 Сен, 2007 23:05
  • Ответ #5   от Tempo 22 Сен, 2007 23:15
  • На форуме завелся еще один Лупусеныш
  • Ответ #6   от anatoly 22 Сен, 2007 23:18
  •   Впечатляет....Я б на таком маршруте просто сдох.
  • Ответ #7   от bad 22 Сен, 2007 23:46
  •   Шли по дороге, огибающей Мертвое море. Как понимаю сейчас этот путь неактуален.
     

    Ездил там недавно , но не на велосипеде. По этой дороге езжу в любое время суток без опаски. Самая большая опасность это быть задавленным несущимися машинами , так что машина сопровождения обязательна.
  • Ответ #8   от lupus 23 Сен, 2007 20:32
  • В 89 мой приятель Илья из Москвы за двое суток сделал бревет от Метулы до Эйлата.
     Но шла группа, за ними шла машина поддержки, страхуя от догоняющих машин. И сам он в те годы был лосяра изрядный, :)  по выходным обычно крутил за 200 по Подмосковью. Шли по дороге, огибающей Мертвое море. Как понимаю сейчас этот путь неактуален.
      Стартовали ночью, по жаре делали дневку и спали несколько часов. Еда и вода докупались на заправках.
    Делать такой бревет по пустыне, без автомобиля поддержки - ИМХО авантюра, с сопровождением - тяжёлый, но интересный вариант.
     Кусок от Беер Шевы до Мертвого моря весьма тяжел - трафик большой, и перепады высот изрядные.
      Возможно, был бы более реальным вариант Арад - горный спуск к Мертвому морю(26км )  для хорошо подготовленных и сравнительно ровный перегон до Эйлата. Опять таки машина поддержки необходима, ИМХО.
      Наверное будет интересным тиюль вдоль квиша 6 - грунтовки и вспомогательные дороги там неплохи, а в конце можно вылезти на частично построенное, но закрытое для машин продолжение квиша.

      Думаю mdizengof прав.

     Есть такое издание "Швиль Израель". Издание является пособием для топающих по Швиль Израель  в автономном режиме, т. е. без логистики. Речь разумеется идет о пересеченке не близкой к асфальту. Особенно полезным в этом издании являются инструкции где и как добывать воду в пустыне. Пешеходный трек идет таким образом, что каждые два-три дня есть выход к какому-нить источнику. Ну а на два-три дня приходится переть воду на себе, никуда не денешься. Я проходил в прошлом году участок Мицпе-Рамон - Эйлат (250 км) без логистики. От обезвоживания никто не умер. Так это пехом, а для бешенного велосипедиста ради воды десять верст - не крюк. Судя по оперативным сообщениям от Джаза с передовой, он за день делает два пешеходных этапа  ;) Зимой, если какая пуля меня не остановит, обязательно туда наведаюсь. В прошлую зиму поездки в сторону Эйлата раз в месяц-два были у меня хорошей традицией  :)
  • Ответ #9   от Tempo 23 Сен, 2007 20:49
  • Хорошо быть холостым!!!!
  • Ответ #10   от Bedolaga 23 Сен, 2007 20:59
  • Цитировать
    Хорошо быть холостым!!!!
    Тут главное причину со следствием не перепутать :)
  • Ответ #11   от anatoly 23 Сен, 2007 20:59
  •   Хорошо...хорошо быть молодым
    А ещё и женатым - ещё лучше!
  • Ответ #12   от махур 26 Сен, 2007 15:54
  • Получается немного по-другому! Завтра буду в Петах-Тыкве на одной пьянке и с собой возьму велик, палатку, питье  и т.д... И, примерно, в полночь выруливаю с этой пьянки , с Петах-Тыквы велосипедом в Хайфу. Но, т.к. есть у меня на эту дорогу  двое суток, то ехать можно как угодно - через Кинерет, например, а то и через Ашкелон  ;D.
    То есть,  если будут предложения, могу ехать как угодно, с одним условием - чтобы в ночь на йом ришон я был в Хайфе!!

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in