Войти

Войти

Багажник для перевозки велосипеда.

Назад
  • Ответ #75   от mels 03 Окт, 2008 20:01
  • будет что то вроде רצועות קשירה/רצועת מתיחה
    http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=232&ArticleID=384&Page=1


    У меня на работе есть такие авзамы и хагура на 25 мм. Кто хочет - звоните, пошью. Цену спрошу у шефа в воскресенье, будет зависеть от длинны ремня.
  • Ответ #76   от Savrik 18 Май, 2009 21:33
  • Вариантик.

  • Ответ #77   от BarbaCat 18 Май, 2009 21:39
  • Savrik
    Ну собственно от обычных рогов он отличается только тем что на него можно повесить байки которые на рога не лезут :)
    Но есть и проблемма - многие из этих байков это даунхильные монстры, а у этого багажника очень сильные ограничения по весу(30кг на 2 байка!) ;) На столько сильные, что 2 даунхильных монстра на него уже не повесишь :(
  • Ответ #78   от Savrik 18 Май, 2009 22:00
  • Savrik
    Ну собственно от обычных рогов он отличается только тем что на него можно повесить байки которые на рога не лезут
    Или когда не хочешь, чтобы байки болтались как сосиски и били и тёрли краску машины, а стояли закреплённые.
    Цитировать
    Но есть и проблемма - многие из этих байков это даунхильные монстры, а у этого багажника очень сильные ограничения по весу(30кг на 2 байка!) ;) На столько сильные, что 2 даунхильных монстра на него уже не повесишь :(
    Ну ... я примеряю по себе этот багажник. Мне в обозримом будущем даунхильный велик не светит. Кстати, у кого из форумчан есть даунхильный байк? Аууууууууу! Нету-ти! :) Поэтому для большей части форума, если не всем, это таки питарон - и вел стоит закреплённым, и не сшибаешь его при вьезде в парковку! :)
  • Ответ #79   от Steel-Mark 18 Май, 2009 23:12
  • Не обязательно даунхильный вел, мой весит почти 16кг и два таких уже не влезут!
    Этот багажник подходит только для машин с 5 дверями (на седан такой не поставишь).

    Если эти ограничения не мешают то это действительно классный багажник, намного удобнее чем обычные "рога".
  • Ответ #80   от Savrik 18 Май, 2009 23:37
  • Есть несколько разновидностей этого багажника. Как для пятидверки так и для седана. Вес груза - от 30 до 60 кг, в зависимости от модели. Так что пара-тройка велов станет 100%! Да я и не о конкретном багажнике, я об идее! Что стоит купить несколько метров трубы алю, выгнуть, заклепать, пошить хорошие ремни, довести до ума и пользовать? Явно не сотни фунтов, что он стОит у Тули! :)
  • Ответ #81   от BarbaCat 19 Май, 2009 01:24
  • Цитировать
    Что стоит купить несколько метров трубы алю, выгнуть, заклепать, пошить хорошие ремни, довести до ума и пользовать?
    Я бы с таким не поехал, мне мой байк дорог.
    Кстати, к словам про даунхильные байки ты зря придераешься...
    Мой например 18.5кг, да и твой байк не меньше 15 думаю весит.

    И кстати минусы которые ты описал всё равно есть, правда в меньшей степени - крючки которыми ты цепляешь эту конструкцию часто мнут железо :( (про царапают не говорю, т.к. скажешь что можно одеть резинки)
    Да, у Тули багажники очень дорогие!
    Но на мой взгляд оно того стоит... это плата за надёжность, качество и краш-тесты которые они проводят.
    Думаю, если ты проведёшь своему самодельному багажнику столько же тестов, то по цене тебе только матерьялы дороже могут выйти.
    Мне кажется моя мысль тут понятна, повторить можно всё, вопрос в качестве и надёжности.
  • Ответ #82   от rhynolite 19 Май, 2009 03:54
  • Или когда не хочешь, чтобы байки болтались как сосиски и били и тёрли краску машины, а стояли закреплённые.

    или когда не хочешь чтобы машина побила байк.
  • Ответ #83   от Wodqnoj 19 Май, 2009 05:45
  • Думать можно хоть до 120. А лучше брать и кататься. Легковые машины потому и называются легковыми, что не для тяжелых вещей придуманы. А я вот своему ослику один байк в багажник кладу, второй на заднее сиденье, три или четыре - на крышу. Если пятый - опять в багажник. И ничего, ездим! А сущность одна: чтобы не болталось - надо закреплять. Либо на фаркоп, либо на запаску джипа, либо еще в какое прочное место, коих на современных консервных банках не так уж много.. Вел сейчас - не такой уж равноправный груз, как детская коляска/сиденье/пикниковое оборудование/супермаркетовские сумочки/дорожные чемоданы - вот производители автомобилей и не заморачивают конструкторов на предмет "а как на этом ведре байки возить?"
  • Ответ #84   от Edking007 13 Июн, 2009 15:12
  • Являюсь обладателем багажника Сарис. и всё меня устраивает. Вопрос вот в чём: по закону нельзя перекрывать номерной знак, а так-же тормозные и прочие огни. Как и где заказать дополнительный номер? Кто нибудь видел или пользовал дополнительную систему огней?
  • Ответ #85   от Wodqnoj 13 Июн, 2009 15:36
  • Доп. номерной знак-в том же месте, где тест проходишь. 80 - 50 шекелей. Доп. огни - по-моему никто не заморачивается. Хотя на дорогах я такое видел. Кажется, их втыкают в разьем для прицепа. А раз у меня прицепа нет, то я и не хотел никогда.
  • Ответ #86   от Edking007 13 Июн, 2009 15:45
  • Wodqnoj,
    Спасибо большое за ответ :)
  • Ответ #87   от Banzay 14 Июн, 2009 10:19
  • И у меня есть вопрос по этому поводу. Надо ли цеплять дополнитеьный номер, если родной не перекрывается? У меня Мазда3, так у нее номер довольно низко, а вел на держалке - высоко. Что про это говорят ПДД?
  • Ответ #88   от Edking007 14 Июн, 2009 11:11
  • Banzay,
    По ПДД номер, а также габаритные и другие огни не должены перекрываться вообще. Т.Е. если номер перекрыт даже частично, это не есть хорошо. Более того, существует штраф за то, что задний номер не подсвечивается - даже с дополнительным номером подсветить его невозможно. Вот такие дела.
  • Ответ #89   от Banzay 14 Июн, 2009 14:17
  • Так в том то и дело, что вообще не перекрывается. Там между колесами вела и номером, чуть ли 0.5 метра.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in