Войти

Войти

Проблемы от пристегивания

Назад
  • Проблемы от пристегивания   от Tempo 01 Сен, 2007 11:54
  • После месячного испытания Крэнк Браверс помимо плюсов на подьемах нашлись и минусы

    Проблемы от пристегивания
    1) Продолжает неметь левая часть (от мизинца и до пятки) левой ступни
    2) На подьеме ломит внешняя часть обеих ступней (в промежутке где кончается пятка и перед бугорком мизинца)
    3) Нельзя играться с положением ступни (вперед назад)
    4) Падение на Шокефе - если бы был отстегнут то успел бы спрыгнуть вперед (как это было на Манаре на КОНЕ) избежав завал на бок

  • Ответ #1   от sanchez 01 Сен, 2007 13:11
  • Пункты 1+2 думаю проблемма с обувью а не с педалями.
    3) У шимано можно игать положением клита вперёд-назад как у кранков не знаю
    4) Если бы спрыгнул то не факт что на тех камнях не повыворачивал бы ноги. Я бы точно вывихнул бы  ;)
  • Ответ #2   от homey 01 Сен, 2007 13:33
  • Может Я и ошибаюсь но контакты это примая угроза здаровью. :-\
     Есть большаю вероятность на спуске упасть и не успеть освобадить ноги, а если клипс заклинит???
  • Ответ #3   от sanchez 01 Сен, 2007 13:53
  • Может Я и ошибаюсь но контакты это примая угроза здаровью. :-\
     Есть большаю вероятность на спуске упасть и не успеть освобадить ноги, а если клипс заклинит???
    Мнение человека приросшего к флетам. Я тоже так думал когда гонял на флетах.

    На контактах в начале потеешь от страха когда подьезжаешь к сложному участку. Через месяц-два перестаёшь думать о педалях. Через пол года смотришь на флеты с презрением.

    Катаясь  пристёгнутым ты можешь лучше контролировать свой байк. На флетах это как горных лыжах не встёгнутым нестись и ждать когда тебя выбросит.

    Хорошие контакты не клинит

    Флеты нужны когда в полете ноги с педалей снимаешь и фишки разные делаешь.Я за клиты руками и ногами. :)
  • Ответ #4   от tamnoon 01 Сен, 2007 14:12
  • Я за клиты руками и ногами.
    То есть ты ещё хочешь контакты и для рук? :) Что да соглесен что клиты дают много преимушеств. Среди них это возможность “не потерять” педали на подскоке. Педальки то вот они, привязаны. При этом сам понимаешь всегда найдутся люди которые скажут что контакты это шаг предшествующий флетам. Да, что касается страха, то у меня он ещё остался. Я частенько отстегиваюсь в сложных для меня местах. И это неправильно
  • Ответ #5   от sanchez 01 Сен, 2007 14:32
  • Цитировать
    частенько отстегиваюсь в сложных для меня местах. И это неправильно
    Очень не правильно.

    Вчера на спуске когда затормозил пропустить пешеходов выстегнул ногу продолжил не встёгнутым(не получилось пристегнуться из-за сложного рельефа и сильного уклона) то чуть не убрался на ступеньках.

    На клитах - только встёгнутым, точка
    Народ тренируйте держать равновесие на месте, очень помогает поверьте.
  • Ответ #6   от Tempo 01 Сен, 2007 14:48
  • Насчет клит я пока не знаю что и сказать покатаюсь еще и там решу
    ++++++++++++++++++++
    Да кстати - равновесие Санчез держит на УРА можно только позавидовать
  • Ответ #7   от Bedolaga 01 Сен, 2007 15:24
  • Хорошие флеты рулят :)
  • Ответ #8   от ster 01 Сен, 2007 16:06
  • Вчера первый раз поменял флеты и проехал пристегнутым всю дорогу. Несложный технически маршрут, и соответственно отсутствие страха. Первое впечатлении это полный восторг. На прямом пологом участке это вообще нельзя сравнить, просто ощущение полета. Да и спуск прошел без проблем. К технически сложному спуску надо будет готовиться и прежде всего морально. Хотя многие считают что односторонние педали быстро становятся ненужными но может быть это необходимая психологическая ступенька позволяющая человеку определиться.           
  • Ответ #9   от sanchez 01 Сен, 2007 17:04
  • Вчера первый раз поменял флеты и проехал пристегнутым всю дорогу. Несложный технически маршрут, и соответственно отсутствие страха. Первое впечатлении это полный восторг. На прямом пологом участке это вообще нельзя сравнить, просто ощущение полета. Да и спуск прошел без проблем. К технически сложному спуску надо будет готовиться и прежде всего морально. Хотя многие считают что односторонние педали быстро становятся ненужными но может быть это необходимая психологическая ступенька позволяющая человеку определиться.           

    Согласен. Определиться помогает.
    За два три месяца использования на плоской стороне катал примерно один час, делай выводы :)
  • Ответ #10   от jazz 01 Сен, 2007 19:08
  • Хорошие флеты рулят :)

     >:D Так ведь нет таких!
  • Ответ #11   от Bedolaga 01 Сен, 2007 23:24
  • Цитировать
    Так ведь нет таких!
    Это по качеству хороших нет. А вот по цепкости есть :)
  • Ответ #12   от sanchez 02 Сен, 2007 02:53
  • Флеты, что бы не говорили более опасны. На левой голени остались "зарубки"-воспоминания. Чем более зубастее флеты тем больше вашего мясца они попробуют. :evil6:
  • Ответ #13   от BarbaCat 02 Сен, 2007 04:35
  • Sanches
    Угу... если без защиты то точно да :( Одна московская покатушка без защиты = +3 дырки в моей голени :(
    А вот защита очень хорошо помогает от этого ;)
  • Ответ #14   от Bedolaga 02 Сен, 2007 07:52
  • Цитировать
    Чем более зубастее флеты тем больше вашего мясца они попробуют.
    Тут не все так просто - мои Xpedo имеют всего по 8 зубов на стороне (что по нынешним меркам немного), да и зубы эти не такие уж и длинные (если сравнивать, например, с обычным Wellgo). Но держат при этом отменно.
    После физкультурных покатушек на икре есть несколько маленьких царапин. Это не есть проблема.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in