Войти

Войти

АвторТема: KHS AM 1000 - ваше мнение?  (Прочитано 7670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bad

  • Гость
Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
« Ответ #15 : 25 Июнь 2007, 17:02:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я и Пашка ездим на таких. Разница между 3 и 5

    1 навеска
    2 часть шарниров сделаны не на подшипниках а на втулках (я не считаю что это  хуже)
    3 амортизатор

    По велосипеду
    В горки карабкаеться отлично.Раскачка с родным амортером практически не ощутима. С горки с родным задним амортером немного жестковато но отрабатывает все. Мне хотелось более плюшевый вариант без увеличения хода подвески поэтому я поменял задний амортер на фокс талас. Вилки ниже 120 не признает  >:( . При уменьшении высоты вилки накат ощутимо ухудшаеться, так что в горку опускать вилку обычно не приходиться

    В 2006 году фирма начала ставить амортеры от рокшока и манетки и переклюки от срам.







    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #16 : 25 Июнь 2007, 17:30:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да не ФСР однако!

    bad

    • Гость
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #17 : 25 Июнь 2007, 17:39:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не связано с фср а связано с применяемым задним амортером. Маниту Свингер сам по себе достаточно жесткий плюс SPV и получаеться что мелочь отрабатывает не совсем как мне нравиться.
    Да кстати обрати внимание на модели эндуро 2007 года.  >:D. Чтото мне эта подвеска напоминает  :evil4:

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #18 : 25 Июнь 2007, 20:03:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В этот  шиши если поеду  кататься с "магазинными покатушками" Попробую
    проехаться на КНС и К2

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #19 : 25 Июнь 2007, 23:45:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я переберал велосипеды и остановился I-Drive5 но в тот момент я ещё не осознавал что стал обладателем по истине универсального велосипеда. Я тогда всё ещё был заражон вирусом под названием АПГРЕЙД. Но теперь до меня дошло (после того как попробавал несколько узкозаточеных Олмауни и КК) что мой I-Drive отвечает всем требованиям универсального вела. Хочешь КК- запоросто, карабкаться в горку- наздоровье, даунхильные спуски-с ветерком, ну и дропчики-это святое. А байки с такими характеристиками от других контор 13-17тыс шеков. В основном из-за более дорогой и легкой рамы, но мы парни не хилые и двумя лишними килограмами нас незапугаешь. Рекомендую I-drive5 в версии 2 2006г. что выльется примерно 8000. Хорошая вилка, обвеска,тормоза.
    на правах рекламы
    25.06.07

    Сорри ошибся с ценой но проверить немешалобы мне казалось что есть на них мивца
    Если нет то версия 3 за 6500 и для получения полного кайфа ещё 1500 на замену вилки и тормозов.
    « Последнее редактирование: 26 Июнь 2007, 00:14:52 от Alex72 »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #20 : 26 Июнь 2007, 09:10:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алекс спасибо за предложение Я тоже за  последние 3 месяца перепробовал минимум
    5 двухподвесов. Пока окончательно не остановился  на КОНА Доаг. Но побывав в одном магазинчике увидел КНС. Он мне понравился внешне (пока еще не катался на нем) а потом увидел цену .... и задумался
    ___________________________________
    Мне нравится АЙ Драйв по ощущениям
    Но вот система АЙ-Драйв с тремя подшипниками и хилой стальной планочкой-ленточкой не внушает мне доверия В модели 2007 года там стоит коромысло от АЙ Драйв 7 но все равное висящая "в воздухе" на подшипнике каретка ....
    « Последнее редактирование: 26 Июнь 2007, 09:14:58 от TEMPO »

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #21 : 26 Июнь 2007, 10:13:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алекс спасибо за предложение Я тоже за  последние 3 месяца перепробовал минимум
    5 двухподвесов. Пока окончательно не остановился  на КОНА Доаг. Но побывав в одном магазинчике увидел КНС. Он мне понравился внешне (пока еще не катался на нем) а потом увидел цену .... и задумался
    ___________________________________
    Мне нравится АЙ Драйв по ощущениям
    Но вот система АЙ-Драйв с тремя подшипниками и хилой стальной планочкой-ленточкой не внушает мне доверия В модели 2007 года там стоит коромысло от АЙ Драйв 7 но все равное висящая "в воздухе" на подшипнике каретка ....


    На счёт Планочки-ленточки: её задача только поддерживать каретку и не давать её крутиться, нагрузки на неё большой нет. А сломать её-это постараться как надо. На крайняк есть гарантия на раму + опция заменить пластинку на самопальную потолще. Потшипники а где их нет (обрати внимание на их диаметр_как у выносных на каретке) А вообще если искакть в велосипеде минусы то в каждом наберётся немало. Ай-Драйв не исключение. Просто его рама действительно позволяет делать ВСЁи за умереные деньги. Чистый Олмаунти-узконаправленый вел и ходить с ним в походы? Я бы не пошёл. Выбор велосипеда всегда компромис-решать тебе. Удачи! :)

    Если есть возможность взять вел на тестбайк-используй её. Пара-тройка кружков вокруг магазина-не показатель
    « Последнее редактирование: 26 Июнь 2007, 10:19:50 от Alex72 »
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #22 : 26 Июнь 2007, 10:42:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Немного пропорции

    Все написанное ниже-не из-за зависти и критики,а из лучших побуждений!
    Создалось впечатление,по крайней мере у меня,что у форумчан такой быстрый
    прогресс в плане техничной езды,что имеющееся в их распоряжении железо
    морально устаревает за считанные месяцы-быстрее чем физически.И от процесса
    замены оных железок и разговора вокруг них народ получает большее удовольствие,чем от процесса езды! Где обсуждение поездок,будущих и прошедших,где обмен впечатлениями,где энтузиазм и романтика?
    Ой ,если бы мои яйца и мои ноги позволяли делать,что может мой вел и хотят мои глаза!

    Ну ладно,поворчал и хватит!
    Так что там про висящие хвосты Эндуры и хлипкой подвеске GТ

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #23 : 26 Июнь 2007, 10:49:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А сломать её-это постараться как надо
    Я бы небыл таким оптиместичным, знаю по себе сломать можно все, вопрос на сколько правельно катешся, и для чего предназначен агрегат, я например прыгал на хардтейле, с опытом ужасаусь что он вытерпел... А у ТЕМПО вес не маленький, и катает он не только по тропинкам ( на сколько я помню из отчетов)...Так что ему как раз надо крепкую раму, а катаься с гарантиями, доказывать что ты не страус... Перспектива не из приятнийших... Могу быть не прав, это мое субъективное мнение... Но как то она мне кажеться слабенькой, а про К2 вообще молчу ( не в обиду bad и pashke, вел для КК)
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #24 : 26 Июнь 2007, 11:03:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Марк в чем то ты прав, но только так можно научиться чему либо, если только писать тем у кого опыта куча, и он как минимум механник-гинеколог, то писать будет некому, и форум утухнет... Так что в этом с тобой не соглашусь,я сам зеленый и этого не скрываю, поетому тот кто что то спаршивет, может прислушиваться к тем или другим ни кто ни чего ни навязывает, только рекомендуют
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #25 : 26 Июнь 2007, 11:10:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да я так ворчу,что бы не расслаблялись-должность у меня такая!Чтоб и о целях говорили,не только средствах.Кстати ,прыгают и на хардтейлах,но смотря каких.
    Банши Широко или Санта Круз Кемелин(оба хардтаилы) болше чем Барбин трактор
    для прыжков подходят!

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #26 : 26 Июнь 2007, 11:14:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для этого надо уметь прыгать, а я не умел, но лез, весь вес вкладивал на раму... Вот так она может и лопнуть...
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #27 : 26 Июнь 2007, 11:20:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Я бы небыл таким оптиместичным, знаю по себе сломать можно все
    Это да. Есть такое дело. Я ваще считаю, что любой вел, претендующий на звание "крепкого" должен проходить тестирование у Gofchikа. Нам маркетологи не указ, интересно посмотреть на результаты работы людей с опытом в этой области :)

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #28 : 26 Июнь 2007, 13:04:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но мы парни не хилые и двумя лишними килограмами нас незапугаешь.
    Последние строчки в защиту I-Drive5. 2 кило дополнительного аллюминия на раме для агресивного стиля катания по моему это +( вплане крепкости и жёсткости).Контора GT не новичек в строительстве велосипедов и тяжёлая рама не признак непрофесионального подхода к делу.
    Я не знаю что ТЕМПО делает с велами. Судя по его высказываниям он всё рвёт. Вот насоветую ему вел а он его сломает, потом меня порвёт, мой вел и компьютер заодно(одними ластами не отделаюсь :)) Так что ТЕМПО выбор за тобой.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: KHS AM 1000 - ваше мнение?
    « Ответ #29 : 26 Июнь 2007, 13:28:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело то не ввесе, а в качестве, хотя вес тоже играют не малую роль, ведь большенство деталей сделанных для DH/FR за счет уплотнений, добавок... и еще кучи всяких инженерных примочек... из за этого весят больше, соответственно и вес вела тяжелее, корме того, если вел будет очень легким, при больших дропах, его будет тяжело управлять (вроде, лично мои ощущения)
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!