Войти

Войти

АвторТема: Одиночная велобичева один на один с фортуной.  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 763
Мне вот интерестно, как это все будет выглядеть в случае стычки. Те кто нападают оди делают это профессионально, и самое главное быстрей чем вы успеете слезть с велосипеда. Опять же, от камней не спасет. Ну и если на столько волнуетесь о безопастности то лучше уж огнестрел купить, это в 100% случаях срабатывает, шмальнуть в воздух и обычно после этого они как тараканы разбегаються.

Оффлайн Karlson

  • *
  • Сообщений: 20
Прописные истины
Читал мысли и опыт одного закаленного автопутешественника(в том числе с женой и ребенком)..да и в жизни встречал..самооборона и пременение спецсредств..личный выбор каждого..думать нужно головой и просчитывать риски и ответственность заранее. Не можешь..не берись..а коли взялся действуй по обстоятельствам.
Не зря есть поговорка..бьют..беги..

Оффлайн Велобич

  • *
  • Сообщений: 2
Silenser,
Теоретически да, на практике это иначе. Камнеметатель обычно сидит в засаде, поджидая жертву и недалеко от своего кишлака, чтоб в случае успеха быстро замести следы. Кроме того для прицельного ощутимого метания ему нужно расстояние порядка 15 м, если он будет стрелять рогаткой или метать парчей здесь есть варианты, обычно такие случаи происходят вдоль трасс - низины. Мои треки это грунтовки и большей частью заросли не так чтоб близко к арабским кишлакам. Т.е. вероятность нарваться на ближних дистанциях здесь минмальна, пока что встречал лояльных, которым по барабану одиночный велобич. Иногда встречаются мотоциклисты, трактористы, изредка джипы, конные и пешие туристы-пофигисты. По ходу как то выработался инстинкт на недобрые намерения попутчиков - укурков, но таких на треках практически нет, их стойбища узнаваемы, в вечернее или позднее время это могут быть одинокие развалины, брошенные постройки, их слышно из далека, костры и т.п. За все время, как то не нарывался. Их больше на трассах за рулем авто, или на перекрестках опять же по соседству с арабскими селами.
Как то  раз я поздно возвращался по темноте в районе нахаль Кизиф и решил срезать трек, оказался на чьей то ферме, фермер для сигнализации раскидал по земле кучу листов жести, время за полночь, батареи в фонаре и в трубке сели, нормальным навигатором я тогда еще не успел обзавестись, ориентировался интуитивно на дальний свет трасс и по хашмальным опорам .
Короче когда я там очутился, все твари от моего шума в момент проснулись и начали блеять, мычать, лаять и кудахтать.
Заметил мужика с фонарем, решил не дожидаться его действий, заговорил с ним первый, извинился за ночной визит, попросил указать направление в сторону трассы, мужик много не говорил, не ругался, пару фраз на иврите и указал тропу.
Оружие самообороны т.с. больше для самоуспокоения.
Пусть люди приведут здесь примеры их личных ситуаций, если такие имели место.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 02:03:17 от Велобич »
Сообщение понравилось: DaniyarS


Оффлайн Велобич

  • *
  • Сообщений: 2
тихоход,
блогерша выложила инструменты для садомазо  ;D
На серьезные инструменты я дал линк выше, там же расписано как их из из чего делают.

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
Я вот читаю эту тему и складывается впечатление, что вы сами ищете приключений себе на ... и велосипед, это только средство добраться до этих самых приключений.
Сообщение понравилось: Manevich
"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн daniel_shk

  • Ibis Mojo HD4 27.5" 2019 (Chicago) Trek Fuel EX 8 29" 2015 (Tel-Aviv)
  • *
  • Сообщений: 601
  • 054-2179707, +1 312-678-4595
Я вот читаю эту тему и складывается впечатление, что вы сами ищете приключений себе на ...
Ты абсолютно прав, для этого приключения и служат, без них просто не интересно, просто каждый ищет их по-разному.
Сообщение понравилось: DaniyarS

Оффлайн Велобич

  • *
  • Сообщений: 2
Обещал рассказать, есть одно прикольное место на центральном участке Швиля, если без навигатора там катать, возникает иллюзия что ты постоянно рулишь в конкретном направлении, на самом деле это лабиринт из зеленых, буквально туннелей из тростниковых зарослей, едешь внутри  этого коридора, неба не видно, есть участки синглов метров по 100-200, выныриваешь и через 5 метров очередной туннель. Общая протяженность такого прикола порядка 1 - 1,5 км. Внутри сумерки, иногда тропы перебегают водяные всякие членистоногие, встречаются глухие накрытые зарослями естественные шатры с валежником и первозданной чистотой, по сторонам виляет Яркон. Бывает случайно выкатываешь из лабиринта и понимаешь что попал в изначальную точку. Я этот кусок пытался обманывать, принципиально ехал в сторону от него, пока не оказывался у незнакомого входа в туннель, едешь как впервые, когда наконец все по прямому направлению проехал, оказываешься на изначальной позиции.
В целом, здесь правильно подметили, вращение педалей для меня не есть сама цель - иду к цели, вращая педали  ;)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2016, 15:25:24 от Велобич »

Оффлайн daniel_shk

  • Ibis Mojo HD4 27.5" 2019 (Chicago) Trek Fuel EX 8 29" 2015 (Tel-Aviv)
  • *
  • Сообщений: 601
  • 054-2179707, +1 312-678-4595
Бывает случайно выкатываешь из лабиринта и понимаешь что попал в изначальную точку.
Если проблема с навигацией вдоль речки Аяркон, то лучше не ехать в места посложнее, там компас нужен, и вперед по звёздам шуровать.  ;D

Оффлайн Велобич

  • *
  • Сообщений: 2
Если проблема с навигацией вдоль речки Аяркон, то лучше не ехать в места посложнее, там компас нужен, и вперед по звёздам шуровать.  ;D
Ты меня не понял, прикол в том что я намеренно там не работаю с навигатором, место живописное и управляет тобой, заблудиться там надо сильно постараться.