Войти

Войти

АвторТема: Кассета и переключатель от MTB на шоссейник- такое возможно?  (Прочитано 1057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Хочу купить шоссейник.
Но кассета там 12-30 и, как я понимаю, переключатели дляшоссейников не позволяют ставить кассету с большими звездами.
Могу я заменить переключатель Tiagra на ХТ и воткнуть кассету 12-36 или будет какая-нибудь нестыковка?
Спасибо.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн pashka79

  • Злой
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • К2 Рулез форевер :) А Banshee Pyre ещё лучше
    • Velik
Попробуй в принципе если и там и там 10 передач то работать скорее всего будет

Sent from my GT-I9295 using Tapatalk

Не будите меня а то....

Оффлайн RomKaz

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 867
  • О54S2466I7
Читал про такую конфгурацию в бреветном отчете на [urlhttp://www.velomania.ru/2014/03/14/1200_km_brevet_v_radzhastane_indija_2702203.html]веломании[/url]
Цитировать
Апхилл, о котором там много говорили [большевики] не поражает ничем особенным. Я опасался насчет того, как в принципе заехать наверх после середины дистанции. Конечно, кто мог знать, что все вообще обернется таким ..сценарием с этими многочасовыми гонками и догонялками.
На этом байке компакт-система спецом заменена на трипл + горная кассета сзади. Наверх можно сносно ехать даже в полу-куматозном виде, после 800 пройденных км.


Обсуждение обратной ситуации шоссейная кассета на МТБ там же
скорее всего будет необходимо сзади ставить дюраллер от МТБ, так как не хватит длинны ноги.
Отпишись по результатам плиз.

кассета 12-30 это еще по Б-жески, у меня 11-25, хочу по возможности поменять на 11-27.

А на какие апхиллы ты собираешся ездить на МТБшной кассете на шоссере?

Оффлайн Alexandr

  • *
  • Сообщений: 13
Не факт что подойдет. Давно было дело... но помню что шоссерный переклюк не совпадал по параболе с нарастанием параболы звезд То-есть при переключении на большие звезды переклюк начинал о них тереться и идти на излом. Так что придется и переклюк с манеткой колхозить от МТБ


Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Это из-за недостаточной длины лапки. Если взять переклюк десятку и одной фирмы, то, скорее всего, будет работать. Сам не проверял, но есть люди, которые ставили кассету 32 на шоссейник без всяких переделок. Я себе пока побоялся, так как я однажды перевернулся через заднее колесо даже на имеющихся зубьях. (на нахаль Сусита, если кому интересно)...
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
не проверял МТБ переклюк + касета, НО стандартный шоссейный как правило позволяет поднять заднюю звезду до 28, на почти всех системах существует переклюк с удлиненной лапкой позволяющий поднять до 32. Про возможность на 36 с шоссейным переклюком не слышал ни на одной системе.
Так что вариантов 2 -
1. удлиненный задний на 32 + трипл вперед при этом сохраняя полностью шоссейную систему
2. пробовать ставить МТБ переклюк и МТБ касету - как с ними будет работать ручка натяжения расчитанная на более короткий ход шоссейного переклюка остается вопросом.
Это наверное стоит Пашку спросить, или хорошего механика близко знакомым с ОБЕИМИ системами (в большей части магазинов типулить шоссейные системы не умеют :( )
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438

Ширина между дропаутами МТБ рамы 135мм (минимум), ширина между дропаутами шоссейной рамы 130мм (давно, было и того меньше)
Есть шоссейные кассеты на 32 зуба (у меня лежит Тиагра без дела), обычно ставят 25 или 28 если Шимано, у Кампы есть 27 или 29, как выше сказал Гав для нормальной работы нужен задний переклюк с лапкой средней длины.


"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн roamer29

  • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
  • *
  • Сообщений: 4017
в большей части магазинов типулить шоссейные системы не умеют

В Канаде дело обстоит лучше, я думаю.
Hardtails Are Better!

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
Дело ясное, что дело тёмное!
Смотрел кассеты для шоссе на сайте Шимано и Срам- самая большая звезда - 30. Да и в описании переключится написано 30 максимум, как я понял.
Раньше может и была возможность поставить большие звёзды, но не сегодня.
Короче,  не видать мне велосипеда моей мечты...
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
Как я и говорил для СРАМ максимум 32 (WIFLI) 11 скоростей - https://www.sram.com/sram/road/products/sram-powerglide-1170-cassette
10 скоростей https://www.sram.com/sram/road/products/sram-pg-1070-cassette
Шимано 11 скоростей для 105 теже 32 (Опция 2) - http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/road/drivetrain/cassettes/cs-5800.html

Но честно - не сталкивался с ситуацией когда для компактного кранка нехватало 28 (вообщето до недавнего времени катал на 25, но при градиенте в 14+ было напряжно, так что решил попробовать 28).. так что 30-32 это уже лафа и больше (на квише!) плохо представляю для чего нужны..

А вообще можно и у дяди Гугла спросить

https://www.youtube.com/watch?v=ZCY-Fi93EAo#
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
О, точно, 32!
Спасибо!
Ну я вкручиваю на каденсе 90-100. Так что люблю передачи полегче. Да и маршрут у меня почти всегда один и тот же- подъём по гравию или асфальту, примерно 5-ти процентный. На моем МТВ я там иногда, когда уставший и 22х36 задействую. Так что 34-28  или даже 34-32 для меня звучит страшно!!!
Заплатить 2500 баксов и поставить велик в уголочек в салоне, потому что не можешь провернуть передачи, не очень радостная перспектива.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
1. на квише 5% подъем на каденсе 90- 100 можно вкручивать даже на 34-23/25 не говоря о 28 или 32 (даже когда усташий.. вопрос конечно на сколько :) )
- как пример - я далеко не мощный райдер, но после 60км с общим набором 1400 по квишу последнюю горку ~1.5км с переменным наклоном 5-10% на 34/28 закарабкиваюсь на каденсе в 80+

2. зачем сразу выкладывать 2.5К зелени не совсем понятно... можно спокойно и за 5-6К шек купить новый вел не говоря уже о б/у
3. кто мешает взять шоссер на прокат в маге или у знакомых с передачами на 28 и покатать - поймеш подходит тебе или нет.

  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
To Gav
1.  Это не показатель. Может ты в 10-ть раз здоровее меня.
2. 2500, а точнее 2000 - 5000,  по тому что хочу купить велосипед своей мечты. Скорее всего из титана. Хотя на днях видел недорогой (1950 кад) карбоновый Giant и задумался.
3. Со вторых рук шоссейник у меня  есть. Стальной! Классика! :) Там самая лёгкая передача 46/28. Для моего маршрута вокруг песочницы явно маловато.
Но я уже нашёл решение!!!
Sram, Rival 1.
https://www.sram.com/sram/road/family/sram-rival-1
Впереди одна звезда 38, сзади 10-42 - 11 скоростей!!! Тормоза дисковые, гидравлические.
Если что, можно всегда сменить на две звезды впереди и докупить новую тормозную ручку / манетку. Или увеличить переднюю звезду.
http://www.cyclingnews.com/news/sram-brings-1x-to-the-road-with-new-force-1-and-rival-1-groupsets
Теперь надо решить, какую брать раму и вилку.
:)
Эйн кмо михуц ле арэц!!!

Оффлайн piersto

  • *
  • Сообщений: 1701
В Канаде дело обстоит лучше, я думаю.

По правде говоря- не знаю!
Я ХТ себе сам устанавливал на МТВ.
Эйн кмо михуц ле арэц!!!